Такой себе гайд, честно говоря, потому что перечислено то, что легко взять с гугла или с вики по хойке. Масса советов без каких-либо объяснений. Ключевые штуки в хойке - это * шаблоны (почему важно, почему мета плавает и старые гайды в сети просто вредны) * доктрины (в чем разница, а не просто "первая для мажоров") * снабжение и логистика (игра > чем на 50% про эти вещи) * фокусы (уличная магия - наше все) Вот такой гайд был бы реально полезен новичкам, а не описание интерфейса
Многие жалуются на количество кнопок по этому разобрал интерфейс, твой вариант гайда тоже хороший просто у хойки очень много механик и я старался все уместить
Я бы вообще советовал начать играть без DLC, там будет всё просто и понятно, а уже потом окунутся в море возможностей, а так да плюсую, гайд довольно скудный.
Такой себе гайд, честно говоря, потому что перечислено то, что легко взять с гугла или с вики по хойке. Масса советов без каких-либо объяснений.
Ключевые штуки в хойке - это
* шаблоны (почему важно, почему мета плавает и старые гайды в сети просто вредны)
* доктрины (в чем разница, а не просто "первая для мажоров")
* снабжение и логистика (игра > чем на 50% про эти вещи)
* фокусы (уличная магия - наше все)
Вот такой гайд был бы реально полезен новичкам, а не описание интерфейса
справедливости ради, по каждому из данных пунктов можно отдельный лонг делать, тут наверное исходили из того что все сразу не описать...
Снабжение и логистику и сейчас мало кто понимает, чтобы свободно с ней играться
Многие жалуются на количество кнопок по этому разобрал интерфейс, твой вариант гайда тоже хороший просто у хойки очень много механик и я старался все уместить
Я бы вообще советовал начать играть без DLC, там будет всё просто и понятно, а уже потом окунутся в море возможностей, а так да плюсую, гайд довольно скудный.