Нас много
Да. Даёт своими недоработками широкий простор для моддеров
Да. Но обычно даже современные графонистые игры используют фейковый свет, при наличии имитации реального. Даже в Placed Light (мод с реальными источниками света, который я упомянул) есть яркий пресет, убирающий излишнюю темноту от реальных источников света)
Если будете ставить, то советую поставить CS Light и присоедениться к дискорд серверу Community Shaders (нужно пройти верификацию после вступления). Там можно получить поддержку и скачать тестовые сборки, да и быть в курсе событий в мире моддинга графики
Так уже сейчас. Чекните моды из первого абзаца
Мне нравятся обсуждения вокруг Pixel 9A. До показов и слухов о Pixel 9A сначала ныли что камеры в современных смартфонах выпирают, а сейчас наоборот
Физически корректный рендеринг (Physically based rendering) - технология которая позволяет придавать текстурам реакцию на свет для создания максимально реалистичного изображения объекта. Основная идея PBR заключается в том, чтобы материалы (например, металл, дерево или стекло) в виртуальной среде вели себя так, как это происходит в реальной жизни, а не по искусственным правилам. ну ещё она поддерживает многослойный параллакс. Это технология (скорее концепция, соответствие которой даёт право называться PBR) начала активно появляться в играх во втором половине 8 поколения консолей (после 2015). Именно эта технология определила главное отличие игр 8 поколения от седьмого. В Skyrim недавно реализовали PBR, который на данный момент имеет почти все функции нативного PBR из Unreal Engine 4 (кроме травы), ну и свои крутые фишки https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/9414 У ENB есть подобие PBR - Complex Material, но это огрызок от концепции PBR, реализованный через кривой ресурсозатратный хак ванильного рендеринга игры, чьё главное отличие от PBR - отсутствие реакции на свет и отсутствие пропускания света
Но я не играю в его сборку. Есть там моменты, которых мне не хватает. Например, в Skyrim началась эпоха PBR, что является визуальным гейчейнджером, а сборка Biggy, пока что, не движется в этом направлении. Ну ещё там нету моих любимых платных анимаций боя (которые бесплатно выйдут на nexus в марте) и системы преодоления препятсвий из как в Ведьмаке (оооочень упрощает жизнь) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/132292
biggie_boss (автор сборки) - хороший парень. Он сделал очень много подробных полезных гайдов по глубокому моддингу, которым я не нашёл достойных аналогов. Например, только по его видео я смог нормально сгенерировать лоды, видео других авторов были не очень. Его сборка прям отлично вылизана
Я как-то играл с модом на паркур (паркур как в Ведьмак 3) и залез на одно из стен солитьюда, на которую нельзя было попасть без читов. В итоге на этой стене лежало зелье. Я удивился, зашёл в ваниль и обнаружил это зелье в ванили. Надо как-нибудь записать и смонтировать видео