Rapid Impact – динамичный PvP-PvE шутер на Unreal Engine 5
Всем привет!
Я разраб этого проекта и хочу рассказать про Rapid Impact и заодно оставить этот пост - как место связи со мной, как с разрабом этого проекта, где вы сможете задать мне свои вопросы.
Я постарался сделать Rapid Impact - в меру динамичным PvP-шутером в котором скорость, тактика и быстрая реакция решают исход боя. Если вам нравятся шутеры с высокой динамикой и напряжёнными перестрелками, то, возможно, вам стоит заценить этот проект!
Что делает игру уникальной?
✅ Динамические точки захвата – В режиме "Захват" контрольные зоны не стоят на месте. После того как одна команда захватила точку, следующая появляется в новом месте. Это заставляет постоянно адаптироваться и не даёт боям становиться предсказуемыми.
✅ Быстрое и динамичное передвижение – Геймплей построен на высокой мобильности, что делает сражения динамичными.
✅ Тактические перестрелки – Баланс оружия настроен так, чтобы стрельба была одновременно динамичной и требовала навыков.
✅ Проект от одного разработчика – Да, игру разрабатываю в одиночку!
К тому же, проект сейчас находится в активной фазе разработки, и я хочу разрабатывать его, находясь в постоянном контакте с комьюнити, собирая фидбек и отзывы. У каждого из вас есть возможность повлиять на то - что и как будет реализовано в этой игре. Если ваше предложение или идея получит широкую поддержку в комьюнити, я со своей стороны постараюсь реализовать это в игре.
Где посмотреть?
💾 Rapid Impact уже есть в Steam! Если игра вам интересна, добавьте её в список желаемого:👉 Страница игры в Steam
Буду рад услышать ваше мнение! Какие механики вам больше всего нравятся в PvP-шутерах? Давайте обсудим! 🔥