Правильный ракурс. Ну и картинку "до" выбрали самую депрессивную - деревья без зелени, серое небо, темный мокрый асфальт. Сделали красиво, но сравнение необъективно.
Купи Ally X, продай Стимдек, на оставшееся возьми ССД на 8 тб
Около 20к на авито за 3 поколение - на постоянное пользование я бы не брал, но пощупать и продать за ту же цену - чем не вариант?
Samsung Z Flip 3. Все пророчили, что дисплей не переживет даже первую зиму, но скотина работает уже третий год и никак не хочет дохнуть, а я уже морально готов от него избавиться. Батарея полумертвая, задняя панель отваливается и защитная пленка под замену в третий раз. Не хватает второй симкарты и карты памяти. В остальном топ, но еще раз переплачивать за форм-фактор не буду - какого-нибудь S23 за глаза хватит.
Для мобильности можешь найти себе SFF корпус и китайскую itx мать - AM4 платформа пока еще поддерживается.
CarX Drift racing online
Со второй по четвертую части одно время держал на пк просто чтобы побегать по красивым местам (особенно сравнить реальную и виртуальную Италию) или ходить под парусом. В Одиссее и Истоках изредка захожу в Discovery Tour.
При тех же характеристиках цена обязана быть между SeS и SeX, а учитывая SeS 1TB за $350 и будущий бездисковый SeX, за $450 - то ценник в $400 будет в самый раз. Годик-полтора будут продавать по себестоимости, мб магазином отобьется, зато влезут на новый рынок.
Dual Boot - было бы круто, но сомневаюсь, что они пойдут на это - им важнее свой магазин продвигать, или хотя бы геймпасс.
Док-станция - в любом случае опционально, и туда все что угодно прикрутить можно, вплоть до дополнительного видеоядра, чтобы дотянуть до SeX.
- Характеристики Series S на новом техпроцессе c большей энергоэффективностью - для полной совместимости с текущим поколением (GTA VI в портативе на релизе!) + обратка (со сниженным энергопотреблением - вместо костылей в виде Xenia);
- 7-дюймовый олед (от Свитча или Дека) - для красивой картинки и опять же сниженного энергопотребления;
- Wi-Fi 6E для стрима с консоли (а-ля Portal) и XCloud;
- док-станция для тв для лучшего разрешения и фреймрейта, + мб AI апскейлер;
- цена на уровне Свитча и Дека ($350-$400)
Pacific Drive
Поиграл пару дней. С одной стороны безумно залипательно собирать хлам, изучать аномалии и следить за авто, особенно на коленке собирать запаску из говна и палок на замену разбитому колесу после очередного побега от шторма (теперь держу в багажнике полноценную запаску). С другой - интерфейс перегружен и не логичен. Видно, что разрабы пытались сделать его более менее удобным, но плохо пытались. К вечеру второго дня вроде освоился, но осадок остался. Буду залипать дальше.
эффективнее радиатор - медленнее и тише крутится вентилятор или можно уменьшить размеры системы охлаждения
Это же Джокер из Флориды, который хочет судиться с Рокстарами
не пользуюсь егс, но быстрый поиск подсказывает, что надо подключить квест к пк и запустить игру из егс через любое приложение https://www.windowscentral.com/how-use-epic-games-store-vr-games
я как казуал играю на геймпаде, но мне доставляет
Купил квест2 в январе 2022. Первые полгода было весело, потом надоело, потом блокировка цукернета и вообще было не до этого. Так он пролежал без дела полтора года, но где-то в ноябре решил потратить выходные на повторную настройку, к тому же в Квест сторе появилось приложение SteamVR, сейчас пару раз в неделю запускаю Beat Saber и потихоньку прохожу Star Wars Squadrons.
имхо (но мне не с чем сравнивать) это идеальный вход в вр - дешево, особенно если бу, нет возни со станциями, не привязан к пк - я кучу раз носил его показать друзьям и знакомым. Пердолинг с ВПН стоит своего времени, а со SteamVR (и щепоткой пиратства) ты практически не привязан к сервисам M**a.
Да, где-то лучше экран, где-то трекинг, где-то есть другие ништяки, но это все для энтузиастов, когда Квест2 - это массовый продукт. Не зайдет - продашь на авито и почти ничего не потеряешь, зайдет - сам определишься куда расти дальше под свои потребности.
Ну я
Серьезно? Я помню Гейб (или кто-то еще, хз) говорил, что кроме прочего одна из причин, по которой на Деке стимос - чтобы не платить майкрософту за систему и тем самым максимально снизить стоимость устройства
Как быстро и выгодно избавиться от хлама на складе:
1. Взять корпуса, экраны и батарею от портативки двухлетней давности
2. Воткнуть туда еще более древний проц и самую дешманскую память
3. Не платить за лицензию мелкомягким
4. Объявить что выпустил конкурента стимдека
Slide вроде сейчас собираются выпускать, про flip презентации крутят на ютубе - кроме версии c клавой добавили вариант со вторым экраном
Из первых уст (на английском) https://youtu.be/HUQy3wPEjIw?si=8sjIv8-y1278_iW5&t=107
Если подробнее, то за пару недель до релиза Старфилда Бетезда начала рассылать ключи для ревью. Сперва вопросов не было - ключи рассылаются не одной рассылкой - на разных рынках работают разные компании и работают по-своему - кто-то может получить ключ на пару дней раньше или позже.
Спустя какое-то время некоторые обзорщики, которые не получили ключи, начали писать своим коммьюнити менеджерам, на что получили закономерный ответ, что все идет по плану, предрелизная суета, все дела. Но еще через пару дней уже начала приближаться дата снятия эмбарго, а кодов все еще не было. Причем такая проблема была только у тех, кто работал с британским отделением Бетезды. Но так или иначе, к моменту снятия эмбарго большинство все-таки получили ревью ключи.
Почему так произошло? Внутренняя бюрократия в Майкрософте. Имхо после объединения с Майкрософт Бетезда продолжила сама заниматься выпуском своих игр, но британское отделение почему-то посчитало, что за маркетинг отвечает Майкрософт, в итоге ключи британцам вовремя не отправили ни те ни другие.
Из недавнего: Бесезда не давала Старфилд тем, кто недостаточно лестно высказывался об их играх раньше.[citation needed]
А по факту, британский отдел маркетинга Беседки проебал ключи для ревью, из-за чего всякие васяны с полуторами подписчиками, но находящиеся в штатах, азии или Австралии получили игру за две недели до релиза, а британцы, среди которых внезапно оказалось множество популярных обзорщиков, начали получать коды только к релизу.
Брал такой сестре для учебы. 14 дюймов, дисплей топ, хоть и с засветом, корпус металл, норм автономность даже в стандартном эко-режиме, но вентиляторы слышно, хотя и не раздражают. В режиме максимального энергосбережения включаются только при более серьезной нагрузке, в браузере сидеть норм, корпус не греется.
Версия китайская - драйвера хрен найдешь, динамики никакие, расширяемости практически никакой - только ссд, и до того чтобы добраться нужна шести?гранная отвертка. Читал что у интел версии отваливается wi-fi, на рязани такого не замечал.
И еще здесь вариант в комментариях https://www.reddit.com/r/cloudygamer/comments/11y070y/running_sunshine_and_moonlight_how_can_i_have/
Так ведь еще в сентябре представили? Ну и технически не "гоночная", а "трековая" - гоночной омологации у нее нет, но на дороги ее тоже пускают - в итоге тачка выходного дня для кольца для 77 счастливчиков, у которых есть лишний лям зеленых (и кто на хорошем счету в Штутгарте).
Читал недавно интересную теорию, что такими версиями компания борется с перекупами. В последнее время лимитированные версии стали пользоваться огромной популярностью , вот только Porsche как бренду неинтересно, чтобы все их эксклюзивы оседали в частных коллекциях - машина ведь создана для вождения, а не чтобы собирать пыль в гараже. Поэтому чтобы получить право купить один из таких автомобилей надо быть на очень хорошем счету у компании - даже "стандартные" GT3 сейчас можно купить у дилера только будучи постоянным клиентом - пара Кайенов для семьи, Панамера для супруги, по Кайману детям и только потом тебе предложат трековый GT3. А такой Rennsport, недавний Dakar и иже с ними тебе могут предложить только если ты регулярно обкатываешь свой трековый автомобиль.
В третьих Ассассинах имхо довели идею до идеала - прекрасный баланс прокачки и сюжета
так бы хотелось наследника Road RashRoad Redemption?