Честно? Ничего выдающегося. Немцы, как однажды очень точно сказал Джереми Кларксон, overengineer в очередной раз. По другому этот народ не умеет кажись. И по-хорошему есть 2 факта: 1) она звучит даже близко не так как великая Porsche Carrera GT, 2) добраться до лавров 911 RSR ей еще предстоит, а с современным подходом Порше - будет тяжело.
Так ведь еще в сентябре представили? Ну и технически не "гоночная", а "трековая" - гоночной омологации у нее нет, но на дороги ее тоже пускают - в итоге тачка выходного дня для кольца для 77 счастливчиков, у которых есть лишний лям зеленых (и кто на хорошем счету в Штутгарте).
Читал недавно интересную теорию, что такими версиями компания борется с перекупами. В последнее время лимитированные версии стали пользоваться огромной популярностью , вот только Porsche как бренду неинтересно, чтобы все их эксклюзивы оседали в частных коллекциях - машина ведь создана для вождения, а не чтобы собирать пыль в гараже. Поэтому чтобы получить право купить один из таких автомобилей надо быть на очень хорошем счету у компании - даже "стандартные" GT3 сейчас можно купить у дилера только будучи постоянным клиентом - пара Кайенов для семьи, Панамера для супруги, по Кайману детям и только потом тебе предложат трековый GT3. А такой Rennsport, недавний Dakar и иже с ними тебе могут предложить только если ты регулярно обкатываешь свой трековый автомобиль.