Ну прежде всего, давайте без панибратства, я вам не сват и не брат, чтобы сразу на "ты". Во первых я как раз имел честь работать в зарубежных ИТ-компаниях, в частности в американских и по американскому законодательству, и там, представьте себе, тоже есть правило, что если ты оперируешь на аутсорсе по законам той или иной страны, то ты уважаешь данные законы. Прокидывание сотрудников вполне может закончиться кляузой в комиссию по этике, которое повлечет разбирательство и БОЛЬШИЕ штрафы. Я понимаю, что вы хотели использовать карту "я то знаю как на Западе", но исходя из вашей небрежности у меня есть ощущения, что с европейскими и американскими трудовыми законодательствами вы знакомы крайне слабо.
Два - учитывая, что бОльшая часть де факто разработчиков ГИ находилось вовсе не в Эстонии, а в Мск, включая руководителей большинства самых денежных студий, компания обязана вовсе не своей эстонской части своему финансовому преимуществу - это тоже о чем-то, да говорит. Например о том, что они не дармоеды, и фин.успех ГИ (имеются в виду новые разработки, а не откачивание бабла на Туземцев и иже с ними) - связан с ними.
Три - насколько известно, авансы за июнь пока что не пришли сотрудникам, или пришли только тем, кто согласился подписать псж. Это не "работа оплачена".
Насколько же это классический GI-ответ! Важно ведь что ты работаешь в модной европейской геймдев компании, а этическая сторона вопроса, что можно по-человечески прокинуть через хуй сотни сотрудников - это не важно. И они еще благодарны должны быть, что имели честь работать на своих господ из европейского элитного геймдева.
Корпоративная этика - это когда работа оплачивается, не важно откуда тот исполнитель, который её делал. Это нормальное поведение для любой уважающей себя компании в мире, в любой индустрии. Высмеивать, что люди хотят оплаты честного труда по законам страны, где работают (и где модная западная айтишечка тоже оперировала) - это вот прямо Гейм Инсайт как он всегда был, с запредельный уровнем той самой "модное европейское айти" надменностью.
Сорян, брозеф, теги попутал
Я не совсем понимаю, почему в жанре Метроидвания, у матери жанра, "Потеряться на карте" - это что-то плохое. Как я мне кажется, в том же ремейке Zero Mission - худшее, что они добавили, это был чертов индикатор цели на миникарте, потому что он давал ощущение ориентира и цели в серии игр, которая атмосферно и нарративна про "исследование огромного стремного мира в одиночестве". В этом плане Dread - гораздо мягче и казуальнее с игроком по количеству боезапаса, хилок с мобов на нормале, и тому, что он буквально всю игру ведет тебя за ручку от точки к точки, с минимальными шансами потеряться (и врядли надолго).
И вопрос "достаточно ли интуитивна плашка, чтобы быть плохим геймдизайном" - достаточно, и это отличный геймдизайн. Игра ставит игрока на входе с обеих сторон в позицию под диагональный выстрел, которые уже с растроенным лучом почти гарантированно даст тебе задеть один из блоков. Но допустим ты умеешь только прыгать и стрелять прямо - в таком случае есть указанные комментаторами выше четыре визуальных индикатора и видимо забытое нахуй "В ИГРЕ ЕСТЬ СКРЫТЫЕ БЛОКИ, ПРОСТРЕЛИВАЙТЕ СТЕНЫ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОХОД" в туториале, который, если я верно помню карту и место, где-то был полчаса-час назад всего.
Но окей, у нашего геймера есть проблемы с доступностью, и ему требуется больше времени на осознание пути. Что обычно делает геймер, когда видит тупик в жанре Метроидвания? Правильно, он начинает исследовать свое окружение в поиск скрытых или неочевидных проходов, и применения абилок, которые у него есть - коих на этом этапе прогресса, не то, чтобы очень много. И воу, исследование игры согласно туториалу и намеком, просто при простреливании всего, дает игроку ревард - опыт, что да, как написано в туториале стены и потолки надо простреливать, и доступ к дальнейшему прогрессу.
Водить игрока за руку как детсадовца и постоянно указывать ему что ему делать - это не всегда хороший геймдизайн. Хороший геймдизайн старается уважать интеллектуальные способности игрока и учить его играть в игру, получить мастери в игре, а не проходить игру подсказками за игрока.
P.S. Super Metroid, вопреки всем её регалиям и статусу одной из лучших игр в истории по мнению (конечно же) нинтендобоев - в десятки раз беспощаднее к игроку, чем Dread. И по урону мобов, и по запутанности, и по реально неочевидным подсказкам местами (особенно как он учит делать тот же шайнспарк, или другие секретные абилки) - и по тому, что там иногда надо реально ходить очень далеко за следующим апгрейдом. Если игру сделали с таким невероятно хуевым геймплеем, как так вышло то, что она целый жанр породила?
Или геймерами, да) Примеры того же ТБ или Стёрлинга показывают, что не нужно быть журналистом, чтобы быть хорошим игрожуром - а вот идейно любить индустрию и игры - это необходимая черта)
Мне кажется, ты довольно важный момент упустил - достаточно большое количество игрожуров (и даже СМИ) играми уже особо то не живут. Даже по нашему с тобой совместному опыту работы с Игромании - самые крутые работы всегда писали новички, которых "ВЗЯЛИ В ИГРОМАНИЮ", и им похер сколько денег им заплатят, главное что есть возможность рассказать про крутую игру. Если ты пишешь условно по 2-3 рецензии в неделю,и просто берешь заказ аля "вот у нас релизы Стима нам месяц, каждый разбирает по 5" - то люди, особенно творческие и работающие на энтузиазме и любви к индустрии, сгорают за считанные месяца. Если брать отечественный игрожур, то добавь к этому часто просто феноменально потребительское отношение к авторам статей как к грязи ("те, кто хочет получать деньги вовремя - не идейные журналисты, нам такие не нужны" я не забуду никогда в своей жизни) - внезапно творческое и радостное отношение превращается в "надо дохерачить материал чтобы редактор не ругался" - и люди допроходят игру на ютубе, в гайдах, или смотрят отзывы с сайтов, которые были быстрее.
Про игры мало уметь рассказывать, их надо любить - и вот эту любовь надо ещё и как потенциальному СМИ как-то подпитывать вопреки всем хейтерским комментам, несогласным диванным экспертам, и мудацкому поведению заказчика.
Tier 1: 29 of each champion. Tier 2: 22 of each champion, Tier 3: 18 of each champion. Tier 4: 12 of each champion. Tier 5: 10 of each champion. Лайм, тебе исключительно не повезло, но если ты уж даешь справку, то давай правильную :)
По опыту работы и общения с фаундерами и высоким менеджментом, которые в целом хотят в Б2С чтобы просто не было неутомимого пиздеца и им на рабочие и личные почты не присылали лонгриды о том, что компания хуй, я честно говоря придерживаюсь последнее время максимально жесткого и цензурированного варианта по принципу "правила есть, они едины для всех, не нравится - пиздуйте выражать свое мнение где-нибудь ещё"
Это иногда покусывает за жопу, когда создаются выделенные группы в фб например, где контору хуесосят, но это так или иначе происходит.
КМ помимо прочего ещё и олицетворение авторитета компании/ресурса в глазах пользователей, а не просто юзер, которому дали банхаммер - и потому здесь имхо порядок несколько старше свободы общения. Это не значит разумеется мгновенную анальную модерацию - всегда есть меры пресечения вроде предупреждения или вежливого вопроса "и хули ты творишь" в личку пользователю.
Но в общем то из твоего поста я вынес только "юзер тупит и его варианты хуевы". Имхо, когда ты критикуешь профессиональную позицию другого специалиста, тебе надо показывать варианты, как можно ошибки поправить или улучшить выхлоп, а не просто объяснять почему все говно.
Кстати, ты вполне можешь обозреть ретроспективно трехдневную войну Мэйла и Билайна с точки зрения именно отработки негатива пользователей.
А кто вас эти модификаторы призывал активировать? Ну, в смысле, серьезно, нравится хардкорный вариант - оставьте только базовые моды.
Я тут даже боюсь уточнять, зачем было себя заставлять (или вообще покупать) очевидно фансервисную игру, так ещё и проходить её до середины примерно.
А по геймплею - это игра от платинумов, вы ждали квеста или дейтинг сима?)
Тогда получается, что варианты "все вместе" и "игрок сам решает" таки подходят
Два раза - в смысле все пять основных увидели, или только A и B?
Интересно, что локализация в таком случае дает больше вариантов трактовки. Спасибо за пояснение!
"Не читал, но осуждаю", очень похвальный подход :)
Что-то мне подсказывает, что вы в неё не играли
Чисто теперь из любопытства - а в японской версии какие слова могут быть вставлены вместо звездочек?
Черт, слово на R даже мне в голову не пришло! Я думаю, что интерпретация тут действительно на позицию игрока и на его видение персонажа - потому что варианты Love - Fuck - Kill - Rape взаимозаменямы и только игрок решает, что он там прочитал.
А может идея действительно в том, что там всё и сразу.
И в фан-спиоффы аля The Pointless и The Hopeful, которые вполне себе самостоятельные прекрасные работы в жанре.
Там в одной из сцен когда его, кажется, взломал Адам, идет вопрос "you want to **** her, right?". Оба интересующих нас слова подходят, и я думаю элемент влечения определенно присутствует.
Просто кое-кто не пережил одной личностной трагедии лет 12 назад (топ 10 аниме-предательств, о да), и до сих пор исходится на то, что исходится. Все участники этой истории прекрасно знают как и почему все случилось, но можно уверено сказать, что причина отдельной статьи - глубоко и болезненно личная для автора :)
Писать лонгрид чтобы игнорировать хейтера, вы тут, батенька, либо крестик снимите, либо штаны наденьте :)
По сабжу - там есть нитпики по делу (Легион и его роль, Коши и Роши), есть и у него охуевшие неточности (люди не "изобрели" магию, аутист, магия пришла в мир вместе с Королевой богов, драконом, Каимом), есть унылые доебы, которые требуют изучение стороннего материала, который 90% игроков изучать не будет и его_нет_в_игре. А все остальное - слезки и сопельник о том, что персонаж почему-то тебя не любит.
Если твоему оппоненту важно доебаться - он доебется вне зависимости от качества твоей работы, а Кильяри известен своим умением доебываться по делу и по бездарности просто потому что ему больше нечем заняться.
Так что ну ой. Не следует реагировать на интернет-аутистов)
О нет, только не управляющий галерами не из Барнаула! Он то покажет мне, кто тут батька, и как на самом деле бизнес делается! Настоящий продвинутый рабовладелец откуда-то западнее, возможно даже с целым отделом кодеров! :)
Дружочек, это все очень смешно, и ваш уровень аргументации показывает и ваш уровень руководства, и образования, и как вам отчаянно хочется доказать, что вы большой и важный (и прошаренный).
К сожалению, это не поменяет факт, что на аватарке выглядите вы так, словно вас делали в генераторе персонажей Обливиона.
Надеюсь, вас тоже прокинут через хуй ваши заказчики, а верные кодеры пойдут с вами по душам общаться, когда вы скажете им, что работа может и не быть оплачена :)