Кому и на основании чего они приказывают?
Как будто на пс5 как-то иначе
Дубляж есть, песни в оригинале с субтитрами
запрещает ставить всякие анальные зонды античитов на уровень ядраDKMS запрещён на земле и луне?
В 4000 раз могут не резать, разрешаю
Там нет ни слова про артефакты MSAA. Там речь про то, что MSAA не может что-либо (в случае ведьмака шиммеринг внутри геометрии из-за разрешения текстуры) исправить.
И я нигде не писал, что я готов или не готов кушать)
Какие артефакты дает MSAA?
MSAA ты немного не в то перечисление записал, он артефакты и мыло не дает.
А "сперва добейся" это в целом плохой аргумент (им не является совсем)
Как удивительно точно первый коммент предсказал эту дискуссию, однако
Чтобы не нести чушь про отсутствие проблем и лучший алгоритм, очевидно же.
Посмотри видео, увидишь.
Так это называется оптимизация, та самая, о которой на ДТФ постоянно говорят и мечтаютА я думал, что оптимизация это улучшение алгоритмов, чтобы получать тот же результат за меньшее время.
Освещение в реальном времени не виновато, что половина шейдеров рендерится в четверти от разрешения в надежде, что ТАА всё поправит.
И его отключение не поможет избавиться от гостинга вокруг всех движущихся объектов
А вот если 16К поставить, то вообще заживем, ага.
Может мы просто не будем маскировать проблему, а будем называть вещи своими именами? Почему старые игры могут выглядеть четкими даже на 1080p мониторе, а новым внезапно нужно 4К, чтобы возможно официально по слухам достичь того же уровня?
Лучшее сглаживание, чтобы смотреть на статичную картинку*
Потому что в ином случае оказывается размазано мыло по всему экрану равномерным слоем, а сверху еще вишенка на торте в виде темпоральных артефактов
Тогда скоро поймешь)
Недавно здесь?
По моему мнению люди, играющие в 4К/8К разрешениях, должны обладать видеокартами, которые позволяют играм 14-летней давности рендериться в нативе
На GTX 1060?
Пиратские выгрузки не слишком известной музыки в день релиза в лосслесе. Ну сомнительная теория)
необъективно его сравнивать с площадками, где просто из-за отсутствия санкций больше трековНу давай со звуком сравним) Ой, а там есть новый альбом
буквально функция плавного перехода между треками естьПро то, что она не работает, я показал здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Ew3a_9YG1-o
А вот здесь можно посмеяться над тем, что такая сложная функция еще и не до всех платформ добралась. Результат очевиден: https://www.youtube.com/watch?v=ejQPcypMlgU
Так и микропаузы же можно отключить, там буквально функция плавного перехода между треками естьНельзя, плавный переход (кроссфейд) это не то же самое.
Хотя раз уж мы на игровом портале, то можно так
новенький релиз какой-нибудь попсовой певичкиА других релизов нынче не бывает, да?
Прикольно, конечно, на дтфе узнать, что ты фрик, потому что в яндекс музыке нет музыки, которую ты слушаешь. И потому что она альбомы 10 лет как не может научиться воспроизводить без микропауз между треками.
Нет, это не все русское говно, это яндекс музыка плоха.
Любая игра с запечённым светом