После этого для него открывается 4 локации-биома, которые он может проходить в любом порядке. В конце каждой локации его ждет босс. После победы над боссом игрок должен выбрать, какой способностью пожертвовать, чтобы продолжить двигаться дальше (этому будет сюжетное обоснование). Таким образом, для прохождения следующей локации и схватки со следующим боссом игроку будет доступно 3 способности, для очередного босса всего 2 и так пока он не победит всех четырёх.
Идея интересная и давно висела в воздухе, но не забудь учесть главную проблему, которая встаёт перед игроком. Обучение игре.
В стандартном виде игра даёт все плюшки постепенно и предоставляет игроку способы обучения им.
ты же вываливаешь на игрока сразу все фичи и он может просто потеряться в обилии возможностей, когда он условно едва научился ходить.
Успехов тебе, ты задумал хороший проект :)
Спасибо, будем стараться :)
Идея очень крутая! Уверен, у вас всё полуится!
Какой кусок геймплея планируешь показать к концу фестиваля?)
Круто видеть, когда идея, случайно пришедшая в голову 2 года назад, параллельно пришла в голову другому человеку и он её реализует. Мотивирует!)
Если успею, покажу полностью рабочего персонажа со всеми способностями и анимациями в уровне-песочнице, где всё это можно попробовать на деле.
Бомбическая идея и отличный визуал с анимациями; успехов и сил для разработки!
А на какие деньги игру разрабатываешь? Вечерами после основной работы?