King, Witch and Dragon. Интро
Раз к участию принимают проекты, которые уже находились в разработке до феста, то представляю вашему вниманию свой долгострой - метроидвания наоборот или "антивания".
Питч
В игре, где персонаж становится с каждым шагом всё слабее и слабее, игрок должен становиться сильнее, чтобы дойти до конца.
Описание
King, Witch and Dragon - игра в жанре "метроидвания наоборот aka антивания". Игра создаётся силами одного человека (меня) в свободное от основной работы и семейной жизни время.
Геймплей
Суть в том, что на начальном этапе игры персонаж получает специальные способности:
- двойной прыжок
- рывок
- карабканье по стенам и потолку
- крюк-кошка
После этого для него открывается 4 локации-биома, которые он может проходить в любом порядке. В конце каждой локации его ждет босс. После победы над боссом игрок должен выбрать, какой способностью пожертвовать, чтобы продолжить двигаться дальше (этому будет сюжетное обоснование). Таким образом, для прохождения следующей локации и схватки со следующим боссом игроку будет доступно 3 способности, для очередного босса всего 2 и так пока он не победит всех четырёх.
Факт того, что игрок может самостоятельно выбирать в каком порядке проходить локации и в каком порядке отказываться от способностей приводит к тому, что все локации и все боссы должны проходиться всеми возможными комбинациями способностей. Это должно придать игре вариативности и реиграбельности. Даже если игрок посмотрел как игра проходится на видео или на стриме, он может выбрать другой порядок локаций и способностей и получит другой игровой опыт.
Также такой подход является автоматическим регулятором сложности игры. Вместо того, чтобы усиливать врагов и делать из них "bullet sponge" игра постепенно ослабляет главного героя и заставляет игрока адаптироваться к ситуации, лучше понимать игровой мир и находить применение оставшимся способностям как для прохождения локаций, так и в схватках с боссами.
Визуал
Игра представляет собой 2.5D платформер, в котором персонаж и весь мир сделаны в 3D, игровая камера "смотрит" на это всё сбоку и персонаж перемещается в двухмерной плоскости.
Основной графический стиль - cel-shading со сплошной заливкой цветом, резкими тенями и контурной обводкой.
Сеттинг и сюжет
Основной сеттинг игры - фэнтези.
Завязка сюжета состоит в том, что старый Король отпраляет своего единственного сына Принца, чтобы тот победил злого Дракона и спас Принцессу. В начале пути Принц встречает Ведьму, которая и помогаем ему обрести особые способности.
По ходу сюжета все персонажи будут постепенно раскрываться и игроку станет понятно, что всё не так просто, как кажется.
Прогресс
Я начал проект несколько месяцев назад и регулярно публикую тут дневник разработки. Подробнее с придыдущими публикациями можно ознакомиться по ссылкам:
Я стараюсь публиковать новую запись раз в месяц, но для феста буду постить апдейты раз в неделю в этом подсайте. Ежемесячные отчеты останутся в разделе "Инди".
Текущий статус
Сделан прототип контроллера персонажа в котором реализованы все основные фичи, включая специальные способности:
Сделана модель главного героя. Для неё сделан риг и базовые анимации.
Реализован локомоушн для движения по склонам, круглым и вращающимся поверхностям.
Сделаны модели и риги для способностей персонажа. Анимации в процессе.
Что дальше?
Я только что закончил работу над базовыми анимациями персонажаи начал работать над процедурными анимациями способностей. К конце неделю покажу наработки.
Спасибо за внимание!