Пиздец красиво. Много где можно придраться, но вообще не хочется. Даже то что многие улыбаются. Как будто встретил старых друзей и они тебе просто рады.
Borderlands 3. Четвёртый последний заезд на новом железе и если не то не. Skyrim не могу вынести. Невероятное душнилово. Ну и Айзека приплету. Некоторые персонажи высосанный из пальца ебанутый концепт, что никогда не смогу закрыть. И спидран до боссраша и хаша раздражает. Я так просто не играю.
Оставил бы пост без внимания без этих вбросов (байтов). 1) Причина в том что можно сделать быстрее/выше/сильнее? Абсолютно человеческое решение, которое очень многие приводят как антипод примеру тезиса о "вторая часть всегда хуже". 2) Сам фильм отлично отвечает на этот вопрос. Если первый был просто дешёвым претенциозным трешаком, то второй и отлично поменял полярность с риз/человек и терминатора/шварц-машины на шварц-машину и НЕ шварц-машину. И да, глобально ничего не поменялось, но то как поменялись люди от того же банального сюжета это круто. Из подросткового ужастика оно эволюционировало в фильм который даёт почву для размышлений. Научпоп, ёпта. 3) Скайнет как проигрывающий просто кидал своих подопечных в будущее в надежде что что-то переменится. Это просто логично, если есть технология перемещения во времени и ты разумный ИИ. 4) хз честно говоря, если было подобное ограничение вообще. 5) Тут уже эти временные петли и альтернативные вселенные, но и то что проигрывающий скайнет мог просто все свои мощности мог кинуть на технологии. При том что у него уже была технология машины времени. 6) Гойда. Я заебался.
Да, легко судить, используя такие "аргументы". Воспринимать ее как просто неинтересного персонажа. Но это персонаж, который, как и ей было прописано по стереотипу, думает, рассуждает и пытается найти себя. Во всем этом паноптикуме высмеиваемых персонажей она действительно ощущается как оплот адекватности.
Быть несогласной с ней - это нормально, но прямо ненавидеть ее - это... Ну такое.
После первого мне АвП2 показался каким-то камерным. Первая обладает этой угловато-уродливой атмосферой, где вопрос "куда мне нахрен идти" вызывает не раздражение, а панику. Там вообще все кампании ощущаются очень аутентично. Хрупкий и дико опасный чужой, среднячок человек и "один в поле воин", но не бессмертный охотник.
Clive Barker's Undying. Одно ясновидение заставляло меня чувствовать себя неуютно гораздо сильнее чем все эти монстры. В одном месте просто разговаривали два монаха, а я обсираюсь, потому что надумываю о чём они могли разговаривать. Nosferatu: The Wrath of Malachi. Просто я ебал. Ни в одной игре не ощущал себя таким кусом насекомого. Эта игра меня раздавила.
У Фландерса дом сужался, умора
Если бы Ив Дерьмо просто молчал, я бы больше верил в его мнение.
специально сделали хуёвый ремастер чтобы в будущем специально сделать хуёвый ремастер.
Пиздец красиво. Много где можно придраться, но вообще не хочется.
Даже то что многие улыбаются. Как будто встретил старых друзей и они тебе просто рады.
Borderlands 3. Четвёртый последний заезд на новом железе и если не то не.
Skyrim не могу вынести. Невероятное душнилово.
Ну и Айзека приплету. Некоторые персонажи высосанный из пальца ебанутый концепт, что никогда не смогу закрыть. И спидран до боссраша и хаша раздражает. Я так просто не играю.
Как говорил Пиэм "Даже Робокопа можно выебать в рот".
Рейтинг ниже 18+ это будут похороны. То что и убило ремейк каого-то там года, из которого запомнился только сам факт посещения фильма.
Жан Клод Ван-Ганн
Видео со звуком
ЭК-ТХ,ВНЕК?
, но есть нюанс...
Оставил бы пост без внимания без этих вбросов (байтов).
1) Причина в том что можно сделать быстрее/выше/сильнее? Абсолютно человеческое решение, которое очень многие приводят как антипод примеру тезиса о "вторая часть всегда хуже".
2) Сам фильм отлично отвечает на этот вопрос. Если первый был просто дешёвым претенциозным трешаком, то второй и отлично поменял полярность с риз/человек и терминатора/шварц-машины на шварц-машину и НЕ шварц-машину. И да, глобально ничего не поменялось, но то как поменялись люди от того же банального сюжета это круто. Из подросткового ужастика оно эволюционировало в фильм который даёт почву для размышлений. Научпоп, ёпта.
3) Скайнет как проигрывающий просто кидал своих подопечных в будущее в надежде что что-то переменится. Это просто логично, если есть технология перемещения во времени и ты разумный ИИ.
4) хз честно говоря, если было подобное ограничение вообще.
5) Тут уже эти временные петли и альтернативные вселенные, но и то что проигрывающий скайнет мог просто все свои мощности мог кинуть на технологии. При том что у него уже была технология машины времени.
6) Гойда. Я заебался.
Оформляя подписку Plus вы поддерживаете проектПонял. Такой "прогресс" я поддерживать не буду.
В альфе был охуенный по сраным штанам момент, который и до сих пор смотрится круто. 6:53
https://www.youtube.com/watch?v=IMBBHt_jM7M&t=421s
А где стрелочки кто где? 2024 всё таки.
NEVADA
Из всех только ведьмак есть.
I want to believe.
Кстати, да. Очень сильный вайб того самого трейлера из дюк нюкем форевера. Обязательно пройду готи едишн.
Да, легко судить, используя такие "аргументы". Воспринимать ее как просто неинтересного персонажа. Но это персонаж, который, как и ей было прописано по стереотипу, думает, рассуждает и пытается найти себя. Во всем этом паноптикуме высмеиваемых персонажей она действительно ощущается как оплот адекватности.
Быть несогласной с ней - это нормально, но прямо ненавидеть ее - это... Ну такое.
Vâng, tại sao?
Состояние хрома - на двух (!) подорожниках.
На ДТФ не светит.
Кнопка плей и следующий трек. Очень сложна.
*а_большего_мне_не_надо.mp4*
Дак в личку ему напиши. Не понимаю этих дифирамб в ленту. Эта ваша личная лав стори.
They Hunger на момент выхода тоже хотелось бы отметить. Этот трек дал мне 50% атмосферы.
https://www.youtube.com/watch?v=MDfTz0kFOEA
После первого мне АвП2 показался каким-то камерным.
Первая обладает этой угловато-уродливой атмосферой, где вопрос "куда мне нахрен идти" вызывает не раздражение, а панику.
Там вообще все кампании ощущаются очень аутентично. Хрупкий и дико опасный чужой, среднячок человек и "один в поле воин", но не бессмертный охотник.
Clive Barker's Undying. Одно ясновидение заставляло меня чувствовать себя неуютно гораздо сильнее чем все эти монстры. В одном месте просто разговаривали два монаха, а я обсираюсь, потому что надумываю о чём они могли разговаривать.
Nosferatu: The Wrath of Malachi. Просто я ебал. Ни в одной игре не ощущал себя таким кусом насекомого. Эта игра меня раздавила.
Дак оно уже. Опять?
И схуяле Габедан тут стал амбассадором пива? Перепью его как козела тёмного с одной полторашки голда стронга.
Как же он честно и неподкупно кушает.
Поехали!
https://www.youtube.com/watch?v=nt8-tQQHqnE