Вадим Иванов

+15
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Проблема не столько в цветовой схеме и прочем, сколько в контрасте окружения, и этих нововведений, которые создают ощущение, будто в Крэша какого-нибудь зашел. Может это и удобно людям, у которых проблемы со внимание и ориентацией, но у меня это вызывает безумный диссонанс, и, скорее, отбивает желание играть, и это только по трейлерам. И долбанные уровни с нелепым гипертрофированным платформингом, и прочее... Зачем это?! Для чего?! DOOM 2016 был шикарен, а теперь он больше похож на детский платформинг с тонной подсказок, только в брутальном сеттинге. Ужасно

Ответить

Ну, в этом и проблема. Истории нормальной нет. Авторы лишь пытаются выехать на дешевом выдавливании слез, и пипл хавает, как всегда

1
Ответить

Как раз не могли, под угрозой суда из-за контрактов со старыми издателями

Ответить

Блин, это официальная инфа, что изначально "Хищник" хотели назвать "Охотник" ( что логично ), но передумали. Может потому что Хищник действительно звучит круче, и уж не актеру ли из оригинального фильма это знать

Ответить

Я это понял, только написал про другое. А еще фильм изначально хотели назвать Охотник, плюс, это идея фильма вышла из шутки, а не фильм делали по приколу

Ответить

Я тут вижу лишь субъективное негативное мнение и невнимательность при просмотре. Ну и да, подача сюжета немного хромает, но ничего непонятного там нет, и кроме появления изгоя именно на Земле все вполне себе логично. А если изначально негативное мнение о фильме, и смотреть вот как-то так, то да, логики не будет заметно

1
Ответить

Плюс в Хищниках у них, вроде, есть деление на кланы, или касты. А посадка на Земле и была аварийной, потому что на него напал другой Хищник, и подбил корабль. А может изгои как-то признательны людям за помощь ( как в Хищниках ), или вообще недолюбливают систему своей расы, а тут такой внезапный союзник в лице планеты, которую хотят колонизировать

Ответить

На сколько нужно быть невнимательным, что бы не увидеть, что первый хищник убил только солдат, которые по нему стреляли а все ученые потом встали ( поколотил он их по понятной причине - они над ним опыты проводили, раздели, да еще и часть снаряги пропала ), даже тот, которого он ранил в живот?

1
Ответить

Я и не ставлю, а вот остальные комментаторы... Выдавать субъективное мнение, основанное на отсутствии интереса к чему-то изначально - это такое себе. Да и они действительно основаны на этом, потому что у кого-то синдром утенка, ибо первый фильм единственно правоверный, а для других он не достаточно глубок, хотя видно, что смотрели его невнимательно

Ответить

Тут у всех синдром утенка, и глубоких эстетов, я погляжу. Фильм вышел шикарный. Отличные персонажи, отличные диалоги, отличное взаимодействие персонажей, сюжет, шутки ( даже название фильмов обстебали ). Хотя касательно темы с захватом земли, мне думается, перегнули слегка. Хотя колонизация, вай нот. Не без шероховатостей, но смотрится на одном дыхании. До сих пор единственный слабый фильм из основной франшизы для меня - второй, потому что, что в детстве мне его было скучно смотреть, что сейчас, да и хищник в нем творит какую-то хрень

17
Ответить

Игра вроде неплохая, но "гениальный" баланс боссов прибил. Я ожидал проверки скилла, а получил необходимость фарма, потому что перекат сжирает половину стамины, а некоторые боссы любят спамить быстрые атаки длиннющим мечом, а используя щит нельзя развернуться ( зато есть отдельная кнопка, что бы держаться за лестницу... ). Собсна поэтому и дропнул, и пошел успокаивать себя в Immortal Planet

Ответить

Так то проблема не только в лужах. Скрин Финальной версии в принципе выглядит визуально беднее, достаточно взглянуть на то, как освещается ЧП. И проблема не в бликах, а в том, будто свет на него падает с разных, мать его, сторон, в то время как на кадре из трейлера видно, что освещение фронтальное ( ну или около того ), и тени лежат соответствующим образом. Так же стоит взглянуть на разницу теней одного из бандитов. В трейлере он отбрасывает натуралистичную тень, а в релизной версии все тени машут приветом из конца девяностых-начала нулевых своими просто темными пятнами под персонажами. Ну это точно ни разу не даунгрейд. И плевать бы. Ну снизили графику для производительности, и фиг с вами. Но врать то нафига?

9
Ответить

Это зависит от того, к какому серверу подключит, ибо повторюсь, что так не всегда, но преобладающее количество раз

Ответить

У меня часто. То в Overwatch пинг хреновый, то в Heroes of the storm отсоединить может, или все лагает из-за соединения, и не только у меня

1
Ответить

Ну, учитывая что Battle.net в принципе на территории России работает отвратительно временами, то ничего удивительного. Зачем же российские сервера делать?

1
Ответить

Поэтому уничтожен демонами Аргент-Д"Нур, а не земля, который раньше и Адом то не был

Ответить

Следуя твоей логике о демонах должны помнить, и об инциденте, а тут бац, как будто ничего и не было. Это бред

Ответить

Ты понимаешь, что несешь чушь, которая идет в разрез с фактами?

1
Ответить

Тысячи лет. ТЫСЯЧИ! И сколько мне еще раз повторить, что демонов открыл только Хайден, который и основал UAK? И кибердемона его персонал создал ( это первый встреченый ими демон подобного рода ), и ревенантов они собрали. Но нет, это надо опустить, и не обращать внимания

1
Ответить

Хотя никто еще не видел этих существ, о них известно многое; демоны поклоняются им, а упоминания о них встречаются во всех исследованных областях ада. Согласно письменам, найденным в святилище Кадингир, Призраки — это элементали, населяющие мир Аргент Д’Нур, который был колонизирован в Первую эпоху Вознесения. Народ Аргент Д’Нур обожествлял Призраков и защищал их силами своих лучших воинов, Ночных Стражей. Считается, что они были насыщены мощной энергией.

Призраки-элементали, если они еще существуют в Аргент Д’Нур, без сомнения, испорчены силой ада. Однако, судя по описаниям, они были ужасны задолго до демонизации. Чудовищ охраняли не только для того, чтобы пользоваться их силой — это была еще и мера самозащиты. Вот почему эту задачу возложили не на жрецов, а на умелых воинов.

Действительно

1
Ответить

И мне Еще раз Повторить, что Аргент-Днур, который в игре Ад - родина Палача? И что часть демонов открыли и создали ( как того же кибердемона ) только в этой части?

1
Ответить

Говорится в первой Заповеди Рока, что он носил корону Ночных Стражей

Ответить

Вообще-то есть. ГГ был командиром Ночной Стражи - элитных воинов, охранявших призраков-элементалей в Аргент-Днуре. В населении были культисты, поклояющиеся демонам, которые долго время неудачно пытались завоевать Аргент-Днур, что бы получить энергию призраков, и лишь благодаря одному культисту смогли прорваться, и уничтожить все население, в результате чего выжил только Палач, который потом скитался и истреблял демонов, после чего встретил некое иное могущественное существо, именуемое Ангелом, получил от него силу и меч ( Горнило ), а позже у некоего презираемого демонами существа броню Палача. И то, что в трейлере нам показали броню Думгая я нашел странным

Ответить

Повторяю. UAK только встретились с демонами. ГГ - представитель древней расы, которая обитала на месте "Ада" в игре. Он не тот же самый Думгай от слова совсем

Ответить

Противоречит, потому что там сказано, что он представитель древней расы, которая и владела аргент энергией, пока их всех из-за предателя не убили демоны, в результате чего выжил только палач, а бессмертным он стал благодаря "ангелу". А UAK не знали про демонов про изучения аргент энергии и порталов, чему тоже являются доказательством записи из кодекса о последних

Ответить

Нет. Как нужно было играть в ремейк, что бы это не понять? Там же в кодексе про него все написано

Ответить