Teir Elza

+188
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

С работой, но 47к минут

Поддерживаю насчет куплетов. Хотя восьмой ниче так.
Но раньше было атмосфернее с интересными клавишными партиями, отдающими чем-то мрачным и средневековым

И про инквизитора - я ж не имел ввиду лично один на один разобраться с проблемой. Это человек с организацией, финансами и связями. Он мог бы позаботиться о том, что не Варик с арбалетом бегал по лесам за остроухим другом, а в дело были вовлечены еще какие-то структуры этого мира.
Если что-то не вышло, правителям пофиг или никто ни во что не верит - почему игра этого не показывает? Ведь за то время, что наиграл я, каждый слышал рассказ от гг о богах, но чет никто даже не кидался в расспросы и уточнения. Просто - да, тебе поможет вон тот чел, обратись к нему. А я пока свои проблемы решу. А тот чел - «да, я в команде, а почему питаетесь неправильно?» Вот я к чему - нарративный элемент плох.

Я знаю) Хоть подробности и выветриваются со временем. Я к тому, что для всех холопов он - бог)

Ну не в прямом смысле же. Одним из тех, кого считали богами. Его все богом кличут просто

1

Так, мой товарищ оказался богом, что грозится порвать завесу. Хм, Варик, возьми свой арбалет и пару бомжей, сделай дело. А у меня тут дела поважнее

8

Можешь и спойлерить, ибо я снес игру на уже на 10 часу, не мог уже терпеть отсутствие логики в происходящем. Игра рушится в первый же час в плане нарратива
У меня после каждой катсцены только один вопрос был - ну кааак?

17
1

В инквизиции ты армию собирал, связи налаживал, а не группу мстюнов собирал. Хотя и там уже были небольшие трещины с логикой с гг, которого сделали главным, потому что у него рука переключатель - разломы закрывать может. Благо за него поручились хоть те, кто хоть какое-то влияние имел.

24

Простите, но сюжет в игре - кал полнейший. На мир обрушились два древних бога, а ты идешь нанимать убийцу по их голову. И НИКТО и пальцем не повел, что там миру что-то угрожает, лишь дали наводку на того самого убийцу. Мол, не наши проблемы, у нас тут свои дела есть. И так во всем.
Где сильные мира сего? Что делали правители, когда по их землям бегал самы опасный эльф, готовый разорвать завесу? Где инквизитор со связями и баблом (даже с распущенной инквизицией), почему он не позаботился, чтобы мир был в курсе, что ему что-то угрожает? Почему за Соласом гоняется кучка бомжей? Почему вдруг ГГ на себя берет обязанность его остановить? И почему все в этом его поддерживают?
Столько вопросов и ни одного ответа.
Сразу пасфайнжер второй вспоминается, когда при таком же раскладе (антагонист собирается разорвать завесу между мирами), собирается крестовый поход, МНОГОТЫСЯЧНАЯ армия, чтобы объединить всех и противостоять тому, кто сравним по силе с богом.
Персонажи без конфликтов, няшечки и пучески, которых даже не заткнуть грубой репликой в их адрес. Группа оптимистов без вменяемой мотивации учавствовать во всем этом приключении.

78

Почитал ответы - самое простое объяснение, как по мне:
Метроидвания - игра в виде лабиринта локаций, в часть из которых можно попасть только после нахождения в этом лабиринте определенных предметов/мест/выполнения неочевидных условий

1

На самом деле какие-то детали от линейки там есть. Например соски)

Тоже верно)
Возможно кто-то просто не привык играть в панические прятки, теряясь в пространстве

Да, просто знать и осознать - разные вещи) Копия всегда будет знать и всегда будет продолжать жизнь. Ей нечего объяснять, она априори победитель в жребии. А вот в моменте, когда путь прерывается и ты пропускаешь вперед свое другое «я», тогда то ты и осознаешь, насколько это страшно, начинаешь думать, что кто-то сыграл с тобой злую шутку и так быть не должно.
Такова истина)

4

Да правду он знает, просто никогда не пытался представить те чувства, которые испытывает оригинал. Ему же объяснили это еще в том моменте, когда он менял тело для погружения. И он прекрасно видел, что старый он так и остался сидеть в кресле, не понимая, почему ничего не произошло.

4

Это верно) Копия с воспоминаниями будет ощущать полноценно прожитую жизнь, даже если ты существуешь 20 минут
Она никогда не осознает то, что чувствует оригинал в полной мере, оставшийся позади

7

Блин, странно, ведь ассасины - открытый мир на хрен знает сколько часов, где тебя все отвлекает, а тут линейная игра на 7-8 часов, где идти надо только прямо, ныкаясь от врагов)

В игре ни разу не было переноса сознания - он всегда совершал копирование. Просто всегда мы оказывались в результате копией, а не оригиналом. Тебе будет казаться, что ты переехал в новое тело, но это лишь воспоминания о жизни в старом теле. А в конце нам показали, какого остаться этим самым оригиналом.

В том то и дело, что только старая копия чувствовала это по настоящему на своей шкуре, а новая продолжала путь дальше

8