Играл в Miles Morales.
Как раз новогодняя атмосфера там.
Неожиданно. Будем ждать значит
Надеемся на невсратых лошадей
Виджиланте?
Avowed
И ты написал, что на Airpods задержки не ощущаешь, значит соединение у тебя хорошее.
На XM5 отлично играется.
Задержка совершенно не ощущается.
В мобах анимации со звуками синхронные.
Вот только GoW Valhalla прошёл, звуки ударов ровно в момент импакта, всё как надо.
Единственное, тут важно, через что соединение происходит.
У меня сейчас ноутбук со встроенным bluetooth адаптером, с ним всё прекрасно. До этого через ПК по свистку какому-то подключал XM4, там с задержкой всё было плохо. Видео смотреть можно, но играть уже не так комфортно.
Трилогия Хоббита
Тут зависит от того, где ты живёшь, в России или в какой-то другой стране.
Потому что варианты доступных моделей ноутбуков и их цена может сильно отличаться от Европы или США.
Balatro
А регион у аккаунта у тебя сейчас какой выбран?
В прошлом году наслаждался Зельдой и Марио. В этом решил ознакомиться с менее крупными, но прям годными играми.
На протяжении всего сезона так оно и есть
Перенесли, просто зацензурили немного
Ну т.е. как во многих рпг, где герой за всех людей все дела делает.
Не знаю, чего тут такого необычного.
Прям классно было после прохождения первой части сразу запустить вторую.
Куча геймплейных улучшений в платформинге и боях.
Как будто с жигуля в тойоту пересел.
Так нет никаких ограничений в других играх с геями в Казахстане. Есть обсуждения на форумах, где люди просто недоумевают, по какой причине у них то игру запретили.
И законов с запретом ЛГБТ нет.
Только с Казахстаном логика странная.
Все остальные игры с геями спокойно тут продаются, а Square Enix по какой-то причине решили, что финалка вызовет проблемы.
Так онлайн магазины и так модерацией занимаются в соответствие с законодательством стран.
Смысл ещё комиссии ненужные для этого плодить?
А для чего этот механизм регуляции вообще нужен?
Из того, что помню на релизе, поиграл около 5 часов.
- Во время тяжелой стычки с бандитами главарь группы после смерти оставался в живом состоянии (валялся на земле, но продолжал кричать что-то, лут с него из-за этого невозможно было взять).
- Во время квеста, где монах просит никого не убивать, я по стелсу старался всех вырубать, но когда перетаскивал одно тело, оно просто вдруг во мне застревает и через секунду улетает на противоположную сторону помещения, что тригерит остальных противников.
- Участвовал в турнире по уличным боям. Там противники стоят в 5 метрах от меня, но во время замаха тупо телепортируются к мне для нанесения удара(возможно, что так и задумано, и в текущей версии так оно и работает).
- Тригерил гражданских НПС выстрелами на улице, после которых они просто испарились, если отвести от них камеру и через мгновение посмотреть на место, где они стояли.
- Нпс во время ходьбы по лестницам просто проваливались в них ногами постоянно.
- Постоянно машины на дорогах застревали и создавали пробки из ничего.
Stardew Valley таким примером является, если я ничего не путаю.
Один человек с нуля сделал игру сам, она уже готова.
У него нет денег на рекламу, он не хочет просто создать страницу в стим, и надеяться, что его игру заметят.
Поэтому он идёт к издателю, чтобы тот использовал свои каналы для распространения игры, чтобы увеличить шансы на хорошие продажи.
Почему в таком случае игра перестаёт быть инди, если весь творческий процесс был независимым, без какого-то давления сверху?
Это не биржа, а криптокошелек.
seed фразы достаточно, чтобы получить к нему полный доступ.
Я Botw и Totk проходил с промежутком полгода.
Понимал, что будет продолжение, поэтому зачисткой прям всей карты в Botw не занимался. Только изучал интересные места, какие видел по пути и квесты проходил. Атмосфера постапока ещё получалась неплохая. И история там поинтереснее, чем в Totk по итогу.
Потом в Totk было интересно изучать изменённые локации, как изменились старые герои, что появилось нового.
И подход к исследованию в Totk сильно отличается от Botw. В Botw было прикольно взбираться на разные вершины на нуле выносливости и находить там что-то. В Totk же ты просто находишь потолок и летишь до самого верха.
Могу предположить, что если потратить в Botw 300 часов, найти всех короков и пройти прям все святилища, то в Totk большого желания играть не будет.
Поэтому обычно даю совет просто долго в Botw не задерживаться.
Принц - отличная метроидвания. Редко, когда Ubisoft дают крутой команде возможность что-то интересное сделать.
Случайно в ответе написал
Pikmin 4
Short Hike
Toem
Cuphead
Celeste
Last Campfire
Steamworld Heist
Pentiment
Ghost Trick - это прям хидден гем для меня.
Spelunky 2
Chicory
Lost in Play
Mario + Rabbids Kingdom Battle - очень классная тактика
Steamworld Dig 2
Phoenix Wright
Catherine Full Body
AI the somnium files
Machinarium
Children of Morta
Yoku's Island Express - необычный микс метроидвании и пинбола
Good Job!
Carto
Ruined King
Red dead redemption - вроде пишут, что хорошо игра на Свитче идёт.
Animal Well
Pizza Tower
Neva
Сюжетно это просто топ.
Особенно если ты любишь научную фантастику.
Ноксус - тематика первой трети года.
За этот год будет 3 региона разных.