Да и сам метод Михаила Чехова являлся основной для Голливуда тех лет. Суть метода как раз и состояла в полном погружении в образ персонажа, его повадки, действия, манеры. В то время как у Станиславского была задача сохранить актерское я, человечность вне образа, но в обстоятельствах. Чехов ушёл в глубь переживаний образа.
Станиславский отец всех нынешних систем, т.к. точно сформулирован основные идеи. Благодаря нему и появились отдельные и не похожие друг на друга системы Мейерхольда, М. Чехова и Вахтангова. Каждая из них пошла в свою сторону и до конца сформулировала основные направления театра (актерской и режиссерской деятельности)
Да и сам метод Михаила Чехова являлся основной для Голливуда тех лет. Суть метода как раз и состояла в полном погружении в образ персонажа, его повадки, действия, манеры. В то время как у Станиславского была задача сохранить актерское я, человечность вне образа, но в обстоятельствах. Чехов ушёл в глубь переживаний образа.
Станиславский отец всех нынешних систем, т.к. точно сформулирован основные идеи. Благодаря нему и появились отдельные и не похожие друг на друга системы Мейерхольда, М. Чехова и Вахтангова. Каждая из них пошла в свою сторону и до конца сформулировала основные направления театра (актерской и режиссерской деятельности)