Не есть, не спать, не мыться: как актёры всего мира работают по системе Станиславского

Как создавался знаменитый метод, в чём он заключается, за что его критикуют и до каких крайностей он доводил актёров.

Не есть, не спать, не мыться: как актёры всего мира работают по системе Станиславского
908908
11

Автор не потрудился поресерчить как метод попал в Америку, про Михаила Чехова и других, как много было интерпретаторов и передастов Метода в Америке и как это ушло далеко от Станиславского, и естественно method acting с немытостью имеет отдаленное отношение к переживанию роли по Станиславскому.

61
Ответить

Да чот да, только в конце "ну вот некоторые говорят, что это на самом деле не система Станиславского", ну в смысле некоторые? Все так говорят, это действительно не система Станиславского, а связанная с ней и основанная на этих идеях, но другая система.

У Станиславского проще, он же прямо говорит: не играть, а чувствовать, и, собственно, у нас сейчас в театрах так и учат, и не считают даже это системой Станиславского, настолько это стало нормой для российской театральной школы.

Но "не выходить из роли" у Станиславского такого нет, это бы глупость была. Особенно для театра, актёр весь сезон не выходит из роли и играет исключительно одну роль в одном спектакле? Супер паршивый актёр

66
Ответить

Чего-то да, про Чехова в этом контексте грешно не упомянуть. Он в США как раз и работал. И к Голливуду имел непосредственное отношение.

10
Ответить

Подпишусь под вашими словами

Столь большой и подроьный лонг, к сожалению, продолжает романтизацию фриков от метода, которых очень любят сми за «необычность. Хотя все это шиза, к Станиславскому действительно никакого отношения не имеет и лишь мешает как всему съёмочному процессу, так и самому актёру

2
Ответить