Про фейковый опыт работы маркетологов

Сейчас можно подделать абсолютно все. Уже появились сервисы, в которых искусственно можно воссоздать переписку в WhatsApp и выдать ее за настоящую. Спокойно подделываются клише печатей и подписей, которые можно прифотошопить к бланку с отзывом.

Еще очень забавно видеть, как у многих коллег по цеху при среднем опыте 3-5 лет в интернет-рекламе количество кейсов может насчитывать аж несколько сотен. При таком раскладе получается, что маркетолог работает с заказчиком неделю-две, заканчивает с ним взаимодействие, тут же появляется новый проект и переходит к нему.

Вот только вопрос, откуда такой поток клиентов и почему сотрудничество так быстро прекращается?

Действительно высококлассного специалиста заказчик определит сразу и он вряд ли захочет расстаться с ним спустя две недели.

Маркетолог, у которого есть многолетний опыт работы в определенной нише является для заказчика более ценным (в идеале, когда ниша совпадает), нежели когда он имеет огромное количество недельных проектов без сильного погружения.

Многие псевдоспециалисты при вопросе есть ли у них опыт работы, например, с нишей автозапчастей, с высокой долей вероятности ответят утвердительно только лишь бы заказчик выбрал именно его. И к этому еще прикрутят кучу липовых отзывов и кейсов из этой ниши. Вот только будет ли заказчику от этого лучше?

***

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.

Если хотите почитать больше кейсов и статей по контекстной рекламе, заглядывайте на сайт sergeev.direct.

Начать дискуссию