Именно в новеллах - нет.
"Привычная шкала рассудка" - возможно я не так выразился, но имелось ввиду в целом в играх. В визуальных новеллах нет, такого еще не было.
Но мы с нашей командой решили внедрить эту механику в наш проект, чтобы получилось что-то новое, оригинальное, и интересное.
В Shadow of Destiny рассудок не отображается цифрой — он влияет на восприятие: меняются тексты, сцены, даже выборы.
Это как фильтр, через который ты видишь игру.
И чем он слабее — тем больше всё вокруг искажается.
Желаю вам удачи в разработке проектов!)
Энтузиазм конечно - очень хорошо.
А когда ты - художник, да уж, это тяжко..
У меня вот есть проект. Люди набираются в команду - сценаристы, композиторы, тестировщики, художники спрайтов... А вот с художниками сцен - ну прям всегда беда. Пришлось брать только на платной основе, что уж поделать 🤷
Я слышал об этой игре, но нет, особо ее не знаю, не играл.
А что насчет спрайтов и бекграунда, их мы будем выкладывать постепенно в нашем телеграм канале :)
Спасибо! Нам очень приятно, что синопсис нашей игры показался вам интересным)
Изначально идея проекта была вдохновлена книгой Дина Кунца «Холодный огонь» — я хотел создать нечто похожее по "духу". Однако в процессе работы концепция и сюжет игры полностью изменились, превратившись в самостоятельную и уникальную историю.
Если говорить о вдохновении из игровой индустрии, то нам близки проекты вроде «Зайчик», The Letter, AI: The Somnium Files, Doki Doki Literature Club! и Milk inside a bag of milk.
Но тем не менее, мы стремились создать нечто своё, с оригинальной подачей и механиками.
Одной из таких особенностей стала система рассудка: в зависимости от его уровня игрок будет по-разному воспринимать происходящее — изменяется визуал, появляются искажения, а диалоги и реакции персонажей могут отличаться. Это позволяет глубже погрузиться в психологическое состояние героя и ощутить, как внутренние переживания влияют на восприятие мира
Спасибо большое!)
Понял, спасибо. Не знал, о ее существовании
Спасибо, на будущее буду иметь ввиду!
Удачи в разработке!)
Не, ну тема, тема я считаю
Ох, ха, это да...
Ну наказаниями конечно я бы это не назвал... 😅
Ноо.. Как последствия, да, возможно)
Но по прохождению игры можно найти всякие плюшки, которые будут поднимать рассудок главного героя