Поиграл в бесплатную демку, выглядит интересно, но есть пара вопросов.
1) В полной версии будет какое-то обучение ? Какие инструменты, как, для чего и в каком порядке использовать, чтобы сделать красиво? Для людей у которых нет никаких способностей к рисования (типа меня), думаю будет очень актуально.
2) В полной версии в сюжетном режиме, каким-то образом будет проверяться содержание картин, или на любой заказ можно будет отправлять черный квадрат и все будут довольны ?
Выглядит как рисунки дошкольников на уроке ИЗО.
Делал по гайду Catlike coding ? Как-то мало суши получается в твоём варианте, или это так и задумано?
Открою тебе тайну, без рекламы он вообще не набирается, к сожалению.
Все утро с этой хуйней ебался
Мужик, лучше прямо сейчас бросай это гиблое дело. У нас на работе ребята уже 2.5+ года небольшой командой делают f2p с механиками пасьянса. И пока конец даже не предвидится.
Речь не только про способности, а в целом про кривую сложности. Разные типы юнитов, их количество, расстановка, лучше вводить все это постепенно, если есть такая возможность, а не сразу все вываливать на игрока. С каждой новой механикой делаешь микро-туториал, и в принудительном порядке заставляешь ей воспользоваться, чтобы закрепить полученные знания, в дальнейшей он будет знать что это и зачем нужно. Это основа основ.
Выглядит вроде интересно, но слишком лень в правилах разбираться. Пришлось раза 4 перечитывать, чтобы понять суть.
Учитывая что у тебя синг плеер с уровнями, лучше вводить новые механики аккуратно и постепенно, чтобы не отпугнуть игрока.
Способности как будто сделаны просто для галочки, лишь бы добавить, не понятно откуда берутся деньги на их покупку.
UI очень плохо читается:
1)Доску лучше сделать в двух цветах, а не делить поле на "красную" и "синюю" половину.
2)Геометрические фигуры очень сложно отличить друг от друга, приходится вглядываться и напрягаться, чтобы разглядеть.
3)C "лицами воинов" та же история, очень плохо читается.
4)В целом слишком широкая палитра цветов, и нет никаких акцентов на главных элементах, сложно фокусировать внимание.
Ну и не забывай что подобные игры очень сложно балансировать. Ценность фигур относительно друг друга, расстановка, кулдаун/цена способностей и прочее. Фишка шахмат/шашек в том, что они прошли проверку веками и эволюционировали кучу раз, а у тебя вряд ли есть столько времени.
Ну и делать MinMax для подобной игры с собственными правилами будет та еще задачка.
Момент в начале трейлера с прыжком в портал выглядит очень эффектно, такой гифкой можно запросто игру продавать.
Не пробовали обращаться к издателям ?
Хоть бы что-то рассказал об игре и процессе разработки. А то выглядит как реклама твоей ВК группы.
У меня кореш вовремя понял что переводчиком ловить нечего и свичнулся в программиста, говорит одно из лучших решений в его жизни. Повод задуматься...
Целое направление для геймдева, круто. Не знал что такое в России есть.
Это где такие курсовые делают, в MIT?
Какой алгоритм для генерации карты использовал?
Ты что в самом деле написал комментарии почти к каждой строчке кода ? Зачем, а главное нахуя ?