Привет всем! Работаю над civilization-подобной стратегией в свободное время. Сделал карту, состоящию из шестиугольников по этому замечательному туториалу: https://habr.com/en/post/424257/
Оригинальный генератор из туториала создает сильно-случайные карты с большими перепадами высоты, что не очень подходит под мою задумку, поэтому я написал свой генератор, формирующий карты методом моделирования движения тектонических плит. Такой алгоритм создает карты с небольшими перепадами высот, к тому же он генерирует интересные цепочки гор и островов в местах стыка тектонических плит.
Привет всем!
Работаю над civilization-подобной стратегией в свободное время. Сделал карту, состоящию из шестиугольников по этому замечательному туториалу: https://habr.com/en/post/424257/
Оригинальный генератор из туториала создает сильно-случайные карты с большими перепадами высоты, что не очень подходит под мою задумку, поэтому я написал свой генератор, формирующий карты методом моделирования движения тектонических плит. Такой алгоритм создает карты с небольшими перепадами высот, к тому же он генерирует интересные цепочки гор и островов в местах стыка тектонических плит.
Делал по гайду Catlike coding ? Как-то мало суши получается в твоём варианте, или это так и задумано?