В это мы не играем.
И с такой поддержкой они хотят больше сервисных игр?
Думаю CounterSide до сих держится только на работе сценаристов. Ибо всё остальное там было плохо, и с каждым гениальным решением разработчиков становилось ужаснее. Но сериальный сюжет со множеством персонажей и их пересекающихся историй и умение сценаристов работать с игроком удерживали более-менее стабильную аудиторию. Сейчас хз, к счастью игра стала слишком ужасна, чтобы оставаться в ней)
Человеческие сохранения - круто. Но бухать тоже круто.🗿
В текстовом плане Фейлгард уже напоминал сервисную дрочильню без сервиса. Ждём Mass Genshin Effect.
Хотя даже в гачах сюжет, сценарий и диалоги могут быть лучше. Да и крутить местный зоопарк персонажев мало кто стал бы)
Реальность показывает, что рынок сервисных игр уже перенасыщен и взлетают среди новинок единицы, а многие не добираются даже до релиза. Собственно, многие в индустрии это уже признавали.
А ещё у них не было края карты. Точнее, угла)
Ты только прикинь сколько это бутылок пива! А дотащить их Габедан и без сумки сможет.
А когда-то игры делали.🗿 Правда не они и всего одну...
Шанс есть. Тоже на это надеюсь. Всё таки поздние этапы партии в таких играх обычно сильно провисают.
Но терять накопленное всё равно не приятно.
Считай что разработчики зажали эти восемьсот лет)
Тоже этот момент напрягает. Но вроде города остаются, только их отстраивать нужно заново. Да и часть войск остаётся, как и опыт командиров. Но уравниловка всё равно происходит приличная. Не уверен, что мне это понравится.
У вас и римская империя ещё не пала? 0_0
Так там при переходе в новую эпоху у тебя вроде и от городов остаётся деревня да руины, и часть солдат исчезает. Грубо говоря, между концом одной эпохи и началом новой проходит "тёмный век". От старых цивилизаций остаются лишь руины, на которых восстают новые цивилизации. Естественно, старые войны уже забыты. Собственно, эта деградация как по мне куда большая проблема, чем смена цивилизаций.
Да не умер он в конце Елды!(