Кто имел дело с Ростелекомом?

Думаю отключиться от них перейти на что нибудь другое, но наслышан об историях где чуть ли не через суд людям приходится отбиваться от них. Кто от них отключался, расскажите нормально у вас все было?

Работал в ростелекоме в отделе сохранения клиентов(решал проблемы клиентов чтобы они не расторгали договор), короче там веселая система.
Для начала надо разобраться какой у тебя тип договора, кредитный или авансовый, если кредитный то учти что тебе придется заплатить деньги за дни отработанного инета(обычно счет приходит в некст месяце, т.е счет за август приходит в сентябре).

Если у тебя есть оборудование в АРЕНДЕ, то прочитай договор и узнай что в этом случае делать, обычно пользователи выкупают оборудование или отдают обратно.

Как отключить? Никуда идти не нужно, звонишь на горячую в РТ, говоришь что хочешь отключиться и тебя переводят в нужный отдел, отключить дистанционно они МОГУТ, просто не хотят. Если есть оборудование то тут посложнее, придется ножками или через почту или офис РТ отдавать.

Кстати при звонке в РТ с намерениями отключить услуги, вполне возможно что тебе предложат скидку на несколько месяцев, или закрытый тариф(редко).

p.s Ростелеком конечно провайдер говна, но я пока там работал очень часто слышал и видел абсолютный похуиз и долбоебизм обращающихся + очень частые проблемы не из-за РТ, а например администрации ЖК и т.п

Ответить