Dubos

+135
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Лично я долгое время игнорировал эту игру, но после Контрол решил попробовать и оно мне дичайше понравилось. Радует что разработчики продолжают оставлять жирные отсылки в новых проектах, как бы проводя тонкую нить, благодаря которой я могу верить, что Квантум Брейк до сих пор существует, где-то там, в рамках их общей вселенной.

3
Ответить

Согласен, после книг некоторые варианты в кино просто режут уши

Ответить

Наконец-то можно будет нормально попробовать это

Ответить

Итак, вот моя реакция сразу после прохождения: она просто опустошила меня, это было реально сильно, я таких ощущений со времён первого прохождения концовки Киберпанка не испытывал... ещё до завершения, сегодня ночью мне кошмар приснился связанный с ней, а сейчас у меня руки трясутся... казалось бы, со стороны посмотреть если то это довольно простая история, но какие идеи туда вложены, как это всё поставлено и озвучено, я будто был там, мне хотелось кричать, меня всего трясло в некоторые моменты.
Кстати на меня должно быть это произвело больше впечатления потому что у меня тоже есть младший брат и я себя очень сильно мог асоциировать с Амицией, лучше понимать её мысли и эмоции относительно происходящего вокруг.
Потом я весь вечер себя чувствовал опустошённым, уничтоженным, я даже не мог пытаться обдумать нормально то что произошло. Наверное не стоило за два дня проходить половину игры, там ближе к финалу надо перед каждой главой делать перерыв чтобы мозг не перегружать.
Мысли на следующий день: Мне кажется что зная финал даже сильнее будет ощущаться повторное прохождение, хотя и немного по-другому. Сейчас я уже понимаю что хотел бы пройти ещё раз эту историю, потому что это было действительно потрясающее путешествие. Особенно где-то в середине, на 9-10 главах очень много красивых и приятных моментов, я понимал что потом должно наступить что-то пропорционально негативное, но чтобы настолько... В последующих главах игра такая типа - "ты думаешь это финал? Хаха наивный, я только разминаюсь" и под конец я уже молил сценаристов чтобы это закончилось а они такие "ты ещё можешь разговаривать? значит сейчас мы добьём тебя, а потом растопчем и сожжём"...
Почти полностью согласен с автором этой статьи, только за исключением того что я прошёл все стадии принятия ещё на этапе титров и эпилога, следовательно не испытывал ненависти в отношении разработчиков. Вряд ли в ближайшие несколько лет я испытаю нечто подобное. Теперь буду активнее следить за будущими проектами от этой студии

Ответить

Выглядит атмосфернее чем Сталкер 2

Ответить

Чел, в этой игре на данный момент буквально самые передовые графические технологии внедрялись, просто посмотри подкаст Digital Foundry совместно с представителями CDPR и Nvidia
https://youtu.be/Qv9SLtojkTU?si=vgLPsqXQDEY_NJtH

Ответить

Пока вы спустя 3 года после релиза рассуждаете под каждым постом стоит ли её скачать, нормальные люди уже наиграли несколько сотен часов и сидят молча довольные

4
Ответить

Никогда не был фанатом этой серии игр, и эта часть тоже пока-что вообще не цепляет

Ответить

Не факт, может она просто их поддерживает

2
Ответить

Я про повестку повсеместную узнал только из обзоров на ютубе, а когда сам в кино смотрел то подобные вещи не замечал потому что на этом вообще не акцентируется внимание

53
Ответить

А зачем куда-то ездить если в наших кинотеатрах тоже показывают

10
Ответить

они уже три игры до этого с подобными фокусами выпустили, а ты только сейчас удивляешься.

5
Ответить

И о чём ты тут напоминаешь? Как будто если дальше не выкладывали роадмапу то и фиксы нельзя выпускать

Ответить

Квантовый Брейк

6
Ответить

В концовке где тебя как вы мягко выразились "кладут спать" у главного героя забирают тело а оцифрованное сознание теперь в тюрьме душ на долгие годы. Там где ты становишься легендой Посмертия в любом случае остаётся жить не долго из-за критических изменений организма биочипом, поэтому Ви берёт невыполнимую миссию и в одиночку штурмует орбитальное казино что вряд ли приведёт к чему-то хорошему учитывая обстоятельства. Короче говоря вы ещё раз доказали свою некомпетентность в данном вопросе так что ваше мнение не может считаться достаточно аргументированным для критики сюжетных моментов.

1
Ответить

Сиквел в разработке, приквелом являются настолки с лорбуками, спиноффами можно считать несколько уже вышедших комиксов, после выхода игры в одном из финансовых отчётов упоминалось что планируется экранизация с живыми актёрами, мерч давно есть от носков до шапок и куча гаджетов стилизованных было в коллаборациях на волне пиар компании, а VR фанаты сами прикрутили

Ответить

Видимо вы не совсем понимаете что такое киберпанк как жанр - там не должно быть хорошей концовки, я бы даже расстроился если бы она была. Это жестокий мир где ты вообще никто, корпорации будут использовать тебя до последней капли крови, а потом ещё и после смерти, а свободная жизнь вне города будет не долгой так как там ты вряд ли найдёшь решение своих проблем.

Ответить

Пасифику как раз серьёзно расширят в платном сюжетном длц

1
Ответить

Частично я согласен - это выглядит как тупой гринд. Однако тут в отличие от Ведьмака более сложный и разнообразный дизайн локаций (который уже сам по себе рассказывает историю мира), боевка намного интереснее с возможностью отыгрывать любой стиль прокачивая определённый билд (кстати навыки они до сих пор перерабатывают чтобы они стали ещё более полезными) и вообще в каждой самой мелкой стычке на улицах обычно лежат как минимум одна записка, возможно кому-то это не нравится (по большей части тем кто читать не умеет) но там как раз раскрывается много деталей лора, локальных историй персонажей, а так же много побочек связаных друг с другом сюжетно и они реально интересные - это как раз тот контент на который можно тратить кучу времени в игре (привет тем кто прошёл игру за 15 часов), но только если не бегать по меткам на карте будто это фар край, как раз тогда и раскрывается глубина и проработанность города, там целые команды работали над каждым районом и его персонажами, а люди просто видят кучу значков заданий и сразу бросают это дело ведь куда приятнее им вернуться в однообразные сессионные дрочильни с микротранзакциями

1
Ответить

Её как раз таки ввели в фильмах с Гарфмлдом, она там помощница Гарри и должна была стать Черной кошкой. Кстати в трейлере Морбиуса можно увидеть её упоминание в газете.

6
Ответить

лично у меня игра куплена в GOG и предудущий патч весил 2,5 гига, а этот фикс вовсе 500МБ

1
Ответить

а можно перевод?

Ответить