На 1 апреля CDPR писали что Cyberpunk 2077 влезет на 97619 дискет. Я нашёл в интернете информацию что одна дисктеа по объёму равна 800 перфокартам как минимум, так что это будет равно 78 095 200 штук из которых можно реально дом построить
Открой аккаунт Сэма Лэйка в тик-ток, у него там куча видео с разными людьми, но везде подобная схема когда они вместе повторяют это движение
На Геральта после второй части так же гнали потому что слишком накачанный стал
Проходил лет 10 назад Ever 17 на все концовки с фанатским переводом и был поражён сюжетом, с тех пор проходил ещё много всяких других, но по прежнему считаю её лучшей новеллой. Потом Remember 11 тоже понравилась, но там слишком шиза. А для Never 7 лень было ждать локализацию и позже просто руки не дошли, но теперь хоть будет повод попробовать
Лично я долгое время игнорировал эту игру, но после Контрол решил попробовать и оно мне дичайше понравилось. Радует что разработчики продолжают оставлять жирные отсылки в новых проектах, как бы проводя тонкую нить, благодаря которой я могу верить, что Квантум Брейк до сих пор существует, где-то там, в рамках их общей вселенной.
Black Ops II
Согласен, после книг некоторые варианты в кино просто режут уши
Наконец-то можно будет нормально попробовать это
Итак, вот моя реакция сразу после прохождения: она просто опустошила меня, это было реально сильно, я таких ощущений со времён первого прохождения концовки Киберпанка не испытывал... ещё до завершения, сегодня ночью мне кошмар приснился связанный с ней, а сейчас у меня руки трясутся... казалось бы, со стороны посмотреть если то это довольно простая история, но какие идеи туда вложены, как это всё поставлено и озвучено, я будто был там, мне хотелось кричать, меня всего трясло в некоторые моменты.
Кстати на меня должно быть это произвело больше впечатления потому что у меня тоже есть младший брат и я себя очень сильно мог асоциировать с Амицией, лучше понимать её мысли и эмоции относительно происходящего вокруг.
Потом я весь вечер себя чувствовал опустошённым, уничтоженным, я даже не мог пытаться обдумать нормально то что произошло. Наверное не стоило за два дня проходить половину игры, там ближе к финалу надо перед каждой главой делать перерыв чтобы мозг не перегружать.
Мысли на следующий день: Мне кажется что зная финал даже сильнее будет ощущаться повторное прохождение, хотя и немного по-другому. Сейчас я уже понимаю что хотел бы пройти ещё раз эту историю, потому что это было действительно потрясающее путешествие. Особенно где-то в середине, на 9-10 главах очень много красивых и приятных моментов, я понимал что потом должно наступить что-то пропорционально негативное, но чтобы настолько... В последующих главах игра такая типа - "ты думаешь это финал? Хаха наивный, я только разминаюсь" и под конец я уже молил сценаристов чтобы это закончилось а они такие "ты ещё можешь разговаривать? значит сейчас мы добьём тебя, а потом растопчем и сожжём"...
Почти полностью согласен с автором этой статьи, только за исключением того что я прошёл все стадии принятия ещё на этапе титров и эпилога, следовательно не испытывал ненависти в отношении разработчиков. Вряд ли в ближайшие несколько лет я испытаю нечто подобное. Теперь буду активнее следить за будущими проектами от этой студии
Выглядит атмосфернее чем Сталкер 2
Чел, в этой игре на данный момент буквально самые передовые графические технологии внедрялись, просто посмотри подкаст Digital Foundry совместно с представителями CDPR и Nvidia
https://youtu.be/Qv9SLtojkTU?si=vgLPsqXQDEY_NJtH
Пока вы спустя 3 года после релиза рассуждаете под каждым постом стоит ли её скачать, нормальные люди уже наиграли несколько сотен часов и сидят молча довольные
Никогда не был фанатом этой серии игр, и эта часть тоже пока-что вообще не цепляет
Напишу это здесь просто для истории
Не факт, может она просто их поддерживает
Я про повестку повсеместную узнал только из обзоров на ютубе, а когда сам в кино смотрел то подобные вещи не замечал потому что на этом вообще не акцентируется внимание
А зачем куда-то ездить если в наших кинотеатрах тоже показывают
они уже три игры до этого с подобными фокусами выпустили, а ты только сейчас удивляешься.
И о чём ты тут напоминаешь? Как будто если дальше не выкладывали роадмапу то и фиксы нельзя выпускать
Квантовый Брейк
В концовке где тебя как вы мягко выразились "кладут спать" у главного героя забирают тело а оцифрованное сознание теперь в тюрьме душ на долгие годы. Там где ты становишься легендой Посмертия в любом случае остаётся жить не долго из-за критических изменений организма биочипом, поэтому Ви берёт невыполнимую миссию и в одиночку штурмует орбитальное казино что вряд ли приведёт к чему-то хорошему учитывая обстоятельства. Короче говоря вы ещё раз доказали свою некомпетентность в данном вопросе так что ваше мнение не может считаться достаточно аргументированным для критики сюжетных моментов.
Сиквел в разработке, приквелом являются настолки с лорбуками, спиноффами можно считать несколько уже вышедших комиксов, после выхода игры в одном из финансовых отчётов упоминалось что планируется экранизация с живыми актёрами, мерч давно есть от носков до шапок и куча гаджетов стилизованных было в коллаборациях на волне пиар компании, а VR фанаты сами прикрутили
Видимо вы не совсем понимаете что такое киберпанк как жанр - там не должно быть хорошей концовки, я бы даже расстроился если бы она была. Это жестокий мир где ты вообще никто, корпорации будут использовать тебя до последней капли крови, а потом ещё и после смерти, а свободная жизнь вне города будет не долгой так как там ты вряд ли найдёшь решение своих проблем.
Пасифику как раз серьёзно расширят в платном сюжетном длц
Частично я согласен - это выглядит как тупой гринд. Однако тут в отличие от Ведьмака более сложный и разнообразный дизайн локаций (который уже сам по себе рассказывает историю мира), боевка намного интереснее с возможностью отыгрывать любой стиль прокачивая определённый билд (кстати навыки они до сих пор перерабатывают чтобы они стали ещё более полезными) и вообще в каждой самой мелкой стычке на улицах обычно лежат как минимум одна записка, возможно кому-то это не нравится (по большей части тем кто читать не умеет) но там как раз раскрывается много деталей лора, локальных историй персонажей, а так же много побочек связаных друг с другом сюжетно и они реально интересные - это как раз тот контент на который можно тратить кучу времени в игре (привет тем кто прошёл игру за 15 часов), но только если не бегать по меткам на карте будто это фар край, как раз тогда и раскрывается глубина и проработанность города, там целые команды работали над каждым районом и его персонажами, а люди просто видят кучу значков заданий и сразу бросают это дело ведь куда приятнее им вернуться в однообразные сессионные дрочильни с микротранзакциями
Её как раз таки ввели в фильмах с Гарфмлдом, она там помощница Гарри и должна была стать Черной кошкой. Кстати в трейлере Морбиуса можно увидеть её упоминание в газете.
Мне основной сюжет РДР2 меньше понравился чем эта цепочка квестов