Да и ХП у боссов не самая большая проблема. Добавление урона — вот это ад. Теперь некоторые атаки просто ваншотят, если не успел парировать/блокировать. Из-за этого завис на второй стадии короля марионеток, которую при первом прохождении прошёл без особых проблем.
Полностью согласен. Сейчас прохожу Lies of P на NG+ и боссы, по личным ощущениям, стали в два раза живучее. Но связываю это со сменой оружия. Первый раз проходил игру с Holy Sword of Ark, сейчас переключился на Two Dragons Sword без респека статов.
Первое — дикая имба и, наверное, самый быстрый большой меч в игре из-за переключения стойки.
Второе — классный вариант для классического DEX билда. Обычные атаки помогают уворачиваться, а заряженные — парировать. С этим оружием игра открылась по новому)
На NG++ хочу попробовать что-то ещё. С ноябрским обновлением поправили баланс у пушек. Например, раньше бесполезный Etiquette теперь ощущается вполне неплохо.
Не слежу за поэтами, но могу порекомендовать малоизвестную прозу.
Соловьёв Константин Сергеевич — малоизвестный, но классный русскоязычный автор. Из стоящего выделю циклы «Магильеры» и «Новый Бангор».
«Магильеры» — история про первую мировую войну со стороны Германии, но в альтернативной реальности. Вместо привычных офицеров здесь фронтовые маги, а вместо солдат — мертвецы, которых поднимают некроманты-тоттейместеры. Много пушек, грязи, смертей и позиционной войны.
«Новый Бангор» — сборник, сделанный в духе авантюрных романов викторианской эпохи. Все события происходят на Новом Бангоре — одном из островов в Полинезии во времена коллониальной Британии. Приятный слог, классный «английский» стиль, интересные события и классное развитие истории. Напоминает сместь Коллинза и немного Лавкрафта.
Советую начинать с «Канцелярской крысы» и продолжать «Бумажным тигром». Если зайдёт стиль автора — садиться за магильеров.
Зашёл спустя время. Классно поработали над статьей, теперь намного легче читать. Спасибо за старания!
Пошёл нахуй, додик.
Давай посмотрим через сколько меня забанят на ДТФ. Сразу спойлер — никогда.
Не базироанная параша, а реалии рынка. Никто не изучает резюме от корки до корки, особенно когда их десятками в день присылают. Обычно берут ребят подходящих по скиллу и с нормальным сопроводительным текстом.
На письме, кстати, многие и лажают. Не нужно делать лонгрид о своей охуенности или расписывать о том, что ты сегодня посрал. Обычно хватает: «Я такой-то, занимаюсь тем и тем. Вашему проекту/задаче помогу с тем и тем, потому что раньше занимался вот этим и тем. Решал проблемы с ...» и всё.
Ничего трудного, погугли Ильяхова и как писать отклики на вакансию. Как бы его не ругали — советы реально работают, проверено лично.
Да, полезная фича. Но на старте не было, добавили с патчем 1.6 после выхода Edgerunners.
Хорошая статья, но большие проблемы с вёрсткой: кавычки-ёлочки, длинные тире и примечания автора в цитатах. Ещё забыли вывести описание в ленту.
Писали, что для Старфилда завезут официальную поддержку модов в 2024 году. Когда дойдёт до коробки — неизвестно.
Надеюсь, что они не налажают с установкой модов, как это было в Скайриме. Недавно установил SE издание и пытался поставить моды — это просто ад. Нет даже нормальной сортировки, всё просто свалено в одну кучу. Если тебе нужен конкретный мод — сиди по 15 минут и разбирай шлак, что тебе предложило после поиска.
Тоже встречал такую проблему, но так и не разобрался с чем это связано. Например, фифа не подтягивает Quick Resume уже на следующей день, а Киберпанк и какой-нибудь Скайрим нормально запускаются и через неделю.
Хороший текст, спасибо за рекомендацию. До этого никогда не читал первые работы Мураками, надеюсь зайдёт.
Из похожего нравится Довлатов — постоянно возвращаюсь к его текстам и удивляюсь, как человек, живущий в другой эпохе, так сильно похож на меня самого.
Дело даже не в структуре или абзацах. Автор поста не может в базовую вёрстку текста и плевать он хотел на пробелы, кавычки-ёлочки и оформления поста для ленты.
Набросил говна и рад.
Уже показывали в трейлерах и он не ломается, а протыкает броню и нормально так наваливает. Поэтому «по лору» вряд ли подойдёт)
Забыли вывести превью в ленту.
И как мне на это ответить?
Тоже нравится второй НГ, но лучшей частью его назвать не могу. Больше зашёл Ninja Gaiden Black — сложная и драйвовая игра. Разве что бесят босы в виде военной техники — вертолёт, танк и прочее дерьмо.
Донат. Даёт ли он преимущество? Ну, в каком-то смысле да, но насколько критично, я пока не могу сказать.
Донат в Снапе даёт огромное преимущество. И проблема связана не с паками, а с боевым пропуском. Платя деньги ты играешь картами, которые нельзя получить другими способами. Их добавят в обычные коллекции только после окончания «события».
Про силу этих карт даже говорить не буду. Советую посмотреть на эффект того же Забу — это просто пиздец. До этого был Серебряный Сёрфер и чёрный мужик из Ваканды, полностью ломающие игру. При этом их может получить игрок из любого пулла просто занеся бабки. Представь, что ты только начал собирать вторую коллекцию и тебе приходится играть против чего-то невероятно имбалансного. Не самый приятный опыт.
И ещё немного про донат: я играю с начала открытой беты (18 октября 2022 года) и даже не собрал третью коллекцию. При этом я захожу практически ежедневно — выполняю дейлики и задания для боевого пропуска. После второго «пулла» скорость получения карт сильно падает и из-за этого ты обязан играть одним и тем же.
Только некоторые ККИ ограничивают покупку паков в день, неделю и месяц. Та же Рунтерра, про которую писали выше, работает по такому принципу.
Посмотри, как пост выглядит в ленте. С картинкой всё ок, но внизу ещё осталось «Предисловие».
Про аналог ХС сильно сказано - ХС был максимально рандомным, в ЛоРе рандома в разы меньше (но он есть). Но да, карт куча, механик куча, удержать все это в голове сложно. Надеюсь, ротация это хоть немного улучшит.
Напомню, что изначально рандома не было вообще. Но его становится больше с каждым новым дополнением. Особенно раздражает механика с Manifest. Что добавили нового — не знаю.
Последние дополнения тоже стал замечать пауэркрип. Серафина была очень имбалансная, потом они подкинули Аатрокса, и это была вообще грязь) Сейчас его понерфили, но он все еще очень имбалансный и скучный. Мета с Серафиной была веселей.
Это происходит каждый новый патч. Разработчики на реддите вроде даже признавались (могу ошибаться), что делают это ради увеличения популярности чемпионов. Очевидно, что самая сильная колода = самая популярная.
Мета с Серафиной была веселей.
Представляю как ощущается Аатрокс, если даже Серафина была веселее этого. Но мысль понял, за Серафину и Виктора/Эзреаля хотя бы весело играть.
Вот думаю попробовать лор ещё раз после добавления ротации, но не питаю ложных надежд. Всё ещё придерживаюсь мнения, что игра медленно умирает. И связано это с не базой игроков, а с новым геймдизайном.
Серафину, как понимаю, занерфили в хлам? Не заходил в Лор после выхода дополнения с ней.
Мне лично кажется, что как ККИ она постепенно умирает. Из умеренно сложной и стратегически выверенной игры она медленно превращается в аналог ХС. Поэтому не рекомендовал бы вкатываться новичкам именно сейчас. Глянуть хотя бы количество обучающих миссий и представить как новый игрок всё это освоит.
Играл с открытой беты, регулярно брал не ниже даймонда. Но даже я, как огромный фанат ЛоР, едва вытерпел просто отвратительный Бандл Сити, полностью ломающий игру. Окончательно меня добила Серафина и добавление новых механик чуть ли не каждый патч. Трудно понимаю, как в такое можно продолжать играть и получать от этого удовольствие.
Скачал твой комментарий, спасибо!
Тут смотря с чем сравнивать.
Мне, например, не нравятся игры по типу Серьёзного Сэма с аренами и огромными открытыми локациями. На их фоне старенький Дум с забитыми до отказа комнатами с инопланетной нечистью — кайф. По этой же причине мне очень доставляет Blood: почти каждая комната наполнена десятками отмороженных культистов, мечтающих умереть от рук Калеба.
То, что Дум выглядит однообразно — согласен. В первое время тоже частенько терялся среди коридоров с одинаковыми текстурами.
Одно из главных преимущество старого дума — геймдизайн.
С радостью поучаствую, если ещё актуально.
Ну, это не причина нерфить целый регион. Я сам топил за полное удаление йордлов из игры, но сейчас не вижу для этого причин: играется против них нормально, нет дикого дисбаланса как раньше. Вот изменение «Наследия хладорождённых» в последнем обновлении — странное решение. Но такое происходит регулярно, чтобы корректировать мету под своё виденье.
Так йордлов очень сильно понерфили. Зачем от них избавляться? Адекватных колод осталось несколько — Кеннен/Поппи и Зиггс/Поппи.
Получается, что да. Но для этого нужно иметь нужные карты не руке, а не спамить заклинаниями и существами до 3 маны. Меня расстраивает то, что их много и они очень сильные. И их не просто много, а очень много. Вот только что открыл список карт и насчитал под 40 йордлов. Тех же Elites под 20 штук и большинство из них стоит выше 3 или 4 маны. А сколько кард Fated? Штук пять, если я правильно помню?
Главная проблема новых карт в том, что они не просто имеют нормальные статы за свою стоимость, а и поддерживают дополнительные эффекты. Простеший пример — Arena Promoter. За 4 маны ты призываешь существо 4/3 с Tough и при этом берёшь одного из трёх меха-йордлов и снижаешь его стоимость на 1. Очень интересно играть против такого)
Вообще выше спросили по то, стоит ли сейчас начинать играть в лор — я ответил, что нет. Как по мне, сейчас нездоровая мета и разработчики пошли куда-то не туда. Ари вышла классная, как и Кеннен, но всё остальное — пиздец.
А что делает Бандл Сити не самым сильным регионом? Несмотря на небольшой нерф Поппи, агро колоды продолжают рвать ладдер и поджигать жопы. Благодаря Yordle Explorer, который может бафать свою копию, играть против них очень трудно. Как пример, кидаю скрин игры чемпиона мира на раннем доступе несколько дней назад. Не смущает стол на шестом ходу? Какая контроль дека без пилтовера может этому противостоять?
На удивление, при первом прохождении больше всего проблем было с Виктором. Вроде и понятный паттерн атак, но потратил 30+ попыток. Того же Магнуса одолел раза с пятого, а Марионетка вообще проиграла с первой попытки.
На NG+ с этим больше проблем. Теперь для меня главное не просто победить боссов, а унизить этих ублюдков идеальными парированиями.