Прозрачная система рейтинга. Пожалуй один из важных аспектов соревновательной игры. Делая очередной ход, игрок всегда точно знает, сколько очков рейтинговой системы он получит или потеряет в конце. Система вобрала в себя некоторую азартность покера и подобных игр. По умолчанию, если игра доведена до конца, то победивший игрок получает 2 очка, а проигравший, соответственно теряет столько же. Но есть нюанс. Один из игроков в любой момент может нажать на специальную кнопку — Snap, которая повысит ставку, и нужно оценивать ситуацию на столе, чтобы понять — бежать ли с поля боя, потеряв минимум очков, продолжать на условиях противника, или тоже повысить ставку, чтобы выиграть(или проиграть) максимальное количество очков — 8. Имхо, очень удачная система, по сути основа рейтинговой игры, которая заставляет анализировать ситуацию, учитывая все возможные исходы.
Комментарий недоступен
Ну типа того. Насколько я понял, подбор игроков основывается на коллекции карт, поэтому чем больше ты донатишь, тем тем больше шансов наткнуться на такого же донатера
Ну с одной стороны да, нечестно, с другой, по видимому, подбор действительно основан на уровне коллекции. Все противники, с которыми я играю, примерно на моем уровне, я вижу,и как у меня появляются новые карты, и как они начинают играть их же.
Поэтому, донатер на старте скорее сделает себе медвежью услугу - сразу заимеет много карт и будет играть с уже опытными соперниками
"Ну, в каком-то смысле да, но насколько критично, я пока не могу сказать."
Ну вот посмотри на статы карты Zabu, прочти внимательно навык и осознай насколько это имбовая донатная карта. Я даже удивлен, что мне еще не попался противник с этой картой
Сам играю только с выхода русского языка, все пока нравится, рандом, небольшие партии. Обожаю моменты когда противник переоценивает себя и снапает на последних ходах видя свое превосходство, а я на последнем ходу всего одной картой обламываю его и забираю восемь очков себе)
Я всё-таки злюсь на серебряного сёрфера больше. Он сам по себе даёт плюс 9-12 во все локации. И это не поконтрить кроме как удачным Космо, наполнением всяким мусором, или галактусом.
Забу же даст сыграть 2-3 лишних карты за 4, у которых будет в среднем по 8 силы. Те же плюс 16-24, только они занимают место на поле и карты в руке.
Я считаю, что рандом в ККИ должен быть. Возможно, это разрушает “киберспортивность” и прочее, но чёрт возьми — это весело.Ещё один фанат пострелизной версии хартстоуна? Если там творится такой же идиотизм, как в поделке близзов после апдейта "гоблины и гномы", то ну его нахуй. В ККИ должен быть рандом, но она не должна вокруг рандома строиться.
Ну, к счастью, у нас довольно широкий выбор ККИ. Не хочется рандома - добро пожаловать в МТГ. В данной статье исключительно моё мнение, не более)