Алексей Дусанюк

+2
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Автор данной статьи не понимает кое-чего. Да, это по своему добродушно искать достоинства у откровенно плохих творческих продуктов, давать им много много шансов. Однако это больше наивность, чем добродетель. Именно негативная реакция и провалы отсеивают тех, кому лучше найти себя в другой сфере, нежели в геймдевах или режиссерах. Если покупать, давать вторые шансы, делать популярность шлаку из доброты, то не пройдет и года, как рынок заполнится откровенной фигней. Так происходит с современным русским кинематографом. Кино делают люди которым пофиг на кино в целом и на их фильмы в частности. Они делают деньги. Выпускают свой шлак, люди "хавают", хвалят, "дают вторые шансы" и ищут крупицы хорошего в этой куче навоза. Режиссеры рады, у них деньги, они популярны, у них есть рейтинг - значит в скором времени ждите от них ещё больше куч. С играми то же самое. В том что Valve отбилась от рук и сидит на золотой горе, уволила всех кто занимался разработкой новых, а не поддержкой старых. И вина не в них, виноваты те кто играл в их золотоносные игры, покупал там в них что-то и нахваливал их игры, в которых по сути мало интересного. Нельзя давать второй шанс откровенно плохому продукту, этот шанс используют против вас.
Плохое качество всегда исходит из пофигизма авторов. Если Плохая анимация - значит всему отделу аниматоров было похрен на свою работу, всем тестировщикам похрен на свою. А управленцам сверху похрен что и как сделано, лишь бы деньги приносило. В то же время история знает много игр и фильмов, которые имея куда меньший бюджет были сделаны настолько с любовью и с душой, что получались лучше и качественнее своих высоко финансируемых собратьев.
А если людям изначально похрен на их собственное творчество, то и нечего им второй шанс давать, желание у них от этого не появится.

2
Ответить