Алексей Гаврилик

+44
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Нож наносит гигантский урон, просто его надо правильно пустить, так, чтобы он в в крайней точке полёта остановился именно на враге. Сложновато, но если наловчиться.
Если нож выпадает на первом уровне - боссы первых двух этажей умирают за секунду.

Человек ожидал реакции на название игры в новости наподобие "О, название очень похоже на название романа Хайнлайна", и когда её не увидел, расстроился.

1

Самое токсичное сообщество - это то, которое легко оскорбляется.

Серьёзно, нет никого токсичнее миллениала-снежиночки, который испытывает триггер каждые 5 секунд.

2

Тут, на самом деле, вопрос не расы, а банальных денег. Фильм надо выпустить в Китае, одном из самых больших рынков в киноиндустрии, вот только всё дело в том, что в Китае вопрос про Тибет настолько же острый, как вопрос, скажем, Крыма. А еще в Китае есть квоты на зарубежные фильмы. Был бы тибетский дед - не видать фильму Китая и значительной части прибыли, цензоры бы не пропустили.

Так в том то и дело, что "видение прошлого", которое на самом деле настоящее, легко может менять "события настоящего", которое на самом деле предвиденное главным героем будущее - ведь если изменить что-то в настоящем, будущее изменится.

Так и в рувики написано то же самое, что я скинул выше. "Тогда и раскрывается главный сюрприз игры: «прошлое» на самом деле оказывается настоящим, а побег Джона из больницы - видения возможного будущего, которое постоянно меняется из-за действий Джона. По-видимому, Джон является ещё и прорицателем."
Там на самом деле всё вполне ясно.

С англовики: "What Vattic had thought was the present was in reality a possible future that he was experiencing, one of many that were manifesting from the use of one of his most important psychic abilities he hadn't realised was active the whole time - precognition. In truth, everything he thought had happened six months ago, is still ongoing with the mission yet to be completed."

Только вот он же там не вспоминал, он будущее видел.

Слишком просто, надо было "Плач Говно О, Монетка"

6

Хех, сюжет говно, так хоть графон решили подкрутить?

1

Стимовский ДРМ всё равно есть в любой игре. Он, конечно, беззубый и обходится на раз-два, но тем не менее.