Gears of War 3, предыдущая игра, над которой работал Блежински, вышла шесть лет назад. Как отмечает геймдизайнер, в последнее время людям перестал нравиться мрачный постапокалипсис. Поколению, выросшему на мультфильмах Pixar, нужны более яркие, красочные игры вроде Fortnite, разработку которой Epic Games начала ещё до того, как все его акции выкупила китайская корпорация Tencent.
Проблема в том, что игра вовсе не "выглядит бы как более мрачная научная фантастика". Она визуально реалистичнее мультяшных шутеров, но при этом смотрится удивительно безлико, беззубо и политкорректно в плохом смысле слова. Как выглядит в хорошем, см. хотя бы Black Ops III, где герои очень разные, но выглядят действительно серьезно и мрачно, а не на клоунский манер.
Комментарий недоступен
Да какая в общем-то разница насколько серьезно выглядят персонажи d BO3, если все все равно бегают в цветастых клоунских скинах. А вообще игры разные и подход к дизайну перснажей, тоже. В BO3 между персонажами почти нет разницы, меняется лишь ульта, которая доступна раза два за матч, и поэтому нет необходимости сиюминутно понимать что за персонаж перед тобой, а значит их можно сделать с реалистичными пропорциями и примерно в одинаковой стилистике, в то время как в LawBreakers и в Overwatch нужно моментально понимать что за персонаж вышел против тебя, поэтому персонажей делают цветастыми и с необычными силуэтами. И то скажем в Overwatch издалека можно перепутать Вдову с Сомброй, из-за похожих пропорций и цветов.
политкорректно в плохом смысле слова
Ну, если посмотреть, какие взгляды у Блежински, это вполне ожидаемо.
политкорректно
WAT?
"...лучше выпущу игру без хайпа... ...чем буду завышать ожидания людей и потом расплачиваться за это"
Кхм, NMS, кхм
Комментарий недоступен