Геннадий Статьевский

+21
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Кстати интересно, если ты хотел туда на вакансию, то видимо занимаешься этим) Как думаешь, 30+ наративщиков это хорошо? они просто это гвоорили с такой позиции, мол столько ни у кого в мире нету

Может быть при том что 4а движок сделан на исходниках хрея?

Всё так, они дату первоначальную анонсировали на Е3, до неё тогда оставалось 10 месяцев. А теперь они перенесли игру на СЕМЬ месяцев, то есть почти в два раз они ошиблись по срокам.

У меня ощущение что они и объявляя первоначальную дату знали что не успеют, но предзаказы то открывать надо))

2

игра бы не переехала на уе5, потому что жадному григе это не выгодно так жеА если игры не было на тот момент и близко, то чем не повод затянуть разработку?)

про любой проект переезжающий на уе5 я не знаю, но есть же разница это индюшатина с мультяшным сеттингом или опенворлд игра с тысячами отсканированных ассетов. Не утверждаю что проблемы точно есть с переходом, но и не удивлюсь если это так

У них по их же заявлениям 30+ наративщиков.
А лид-наративщик ушел летом 2021.... в 4а

1

Вой бы давно уже стоял, если бы говно такое происходило.А разве много проектов с открытым миром и реаличтисным сеттингом(то есть фотограмметрией реальных объектов) перезжало с уе4 на уе5? Я такого ни одного не знаю, кроме с2

На уе они делают новый тайтл (не метро)

а метро они делают на своём двигле насколько я знаю

Вы как вообще на Е3 дату объявляли? Тогда до апреля было 10 месяцев и вы рассчитывали успеть, но ошиблись на СЕМЬ месяцев (то есть почти в два раза)? У вас вообще игра то была на момент открытия предзаказов?

1

В целом остались довольны? Очень наивно так думать. Вот небольшая выборка того как относились к арг те кто её разгадывали. Не поленитесь, почитайте. Очень занимательно и отрезвляет)

особенно когда видишь тут ники тех кто "победил". Это скрины не откуда-то, а с того самого дискорда где и разгадывали эту "арг"

8

кадр, повторяющий первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2Впервые этот кадр появился ещё в декабре 19-ого, на выставке в Киеве как изображение на стенде, правда разработчики тогда отнекивались что это не скрин из игры.

стали два промо-артаТут подробней могу рассказать. Кадр со сталкером крупным планом это переработанный арт Сергея Дорохина, который изначально рисовал его для довольно унылой модификации к сталкеру (Noises of the Zone) есть жоказательства, интернет помнит всё. Так же одновременно с этим артом на сайте был ещё один - сталкер у окна с видом на колесо в Припяти, как позже оказалось этот арт полностью взят из музыкального клипа с ютуба, как только кто-то из фанатов это скинул Антишнапсу - GSC удалили его с сайта сталкер2.

и ещё много чего другого, но от себя  добавлю только про зацикленную текстуру надписи GSC на первом кадре трейлера, это абсолютно непрофессионально и вызывает недоумение как такое вообще возможно в первом трейлере сталкер2 ? На каком уровне там внутренний контроль? это просто не укладывается в голове вместе с постоянными заявлениями разработчиков про ААА уровень.

И снова "знал что принесут" и всякого рода "всё это не случайно и не просто так".  Повторюсь, другой человек или не другой это писал - в сообществе сталкера существует запись о том что используется unreal engine 4, а теперь с выходом 5 версии, вдруг, людям говорят что они не знают версию на которой работает сталкер  (что в дискорде, что вот в этой статье) и что компания нигде об этом не говорила.  Я понимаю что это вообще мелочи, возможно даже не достойные обсуждения, но штука в том что все эти моменты и складывают впечатление о сегодняшнем сталкер2  (потому что ничего другого мы не знаем о нём). Такие же мелочи как заглавный арт с сайта который вообще рисовался для мода, как второй арт с сайта который удалили потому что  оказалось что это кадр из клипа с ютуба, как сам шифр с кучей вопросов которые даже перечислять не хочется (настолько их много). Всё это к сожалению оставляет неприятный осадок. И  я знаю что на мое мнение в общей массе вообще всё равно и это нормально. Большинство всё устраивает, ну и ок. 
 Только на будущее хотелось бы узнать, как отличать пресс-релизы от "информации которой не стоит доверять потому что это просто пост в вк" ?

1

Заглавный арт изначально рисовался худжником Сергеем Дорохиным, для модификации "noises of the zone", потом его выкупили или не знаю что сделали и перерисовали в тот что сейчас на сайте. Это не тот подход, который хочется видеть от компании замахнувшейся на ААА-проект. Они не могли нарисовать обложку что ли?  Отсюда и вполне резонные претензии к качеству арта, потому что он изначально рисовался не для высокобюджетного сталкер2, а за "спасибо" для мода к игре

2

Я конечно всё понимаю, хотите всегда на коне быть и делать вид что так и задуманно. Но версию движка вы сами и писали, так что нечего тайну на счет этого строить. (и да, я знаю что можно будет перейти с 4 на 5, но к чему тайна там где её нет?)

7