Может быть при том что 4а движок сделан на исходниках хрея?
Всё так, они дату первоначальную анонсировали на Е3, до неё тогда оставалось 10 месяцев. А теперь они перенесли игру на СЕМЬ месяцев, то есть почти в два раз они ошиблись по срокам.
У меня ощущение что они и объявляя первоначальную дату знали что не успеют, но предзаказы то открывать надо))
игра бы не переехала на уе5, потому что жадному григе это не выгодно так жеА если игры не было на тот момент и близко, то чем не повод затянуть разработку?)
про любой проект переезжающий на уе5 я не знаю, но есть же разница это индюшатина с мультяшным сеттингом или опенворлд игра с тысячами отсканированных ассетов. Не утверждаю что проблемы точно есть с переходом, но и не удивлюсь если это так
У них по их же заявлениям 30+ наративщиков.
А лид-наративщик ушел летом 2021.... в 4а
Вой бы давно уже стоял, если бы говно такое происходило.А разве много проектов с открытым миром и реаличтисным сеттингом(то есть фотограмметрией реальных объектов) перезжало с уе4 на уе5? Я такого ни одного не знаю, кроме с2
Так же все говорили про канал Олдбоя и слухи про перенос
На уе они делают новый тайтл (не метро)
а метро они делают на своём двигле насколько я знаю
Вы как вообще на Е3 дату объявляли? Тогда до апреля было 10 месяцев и вы рассчитывали успеть, но ошиблись на СЕМЬ месяцев (то есть почти в два раза)? У вас вообще игра то была на момент открытия предзаказов?
В целом остались довольны? Очень наивно так думать. Вот небольшая выборка того как относились к арг те кто её разгадывали. Не поленитесь, почитайте. Очень занимательно и отрезвляет)
особенно когда видишь тут ники тех кто "победил". Это скрины не откуда-то, а с того самого дискорда где и разгадывали эту "арг"
кадр, повторяющий первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2Впервые этот кадр появился ещё в декабре 19-ого, на выставке в Киеве как изображение на стенде, правда разработчики тогда отнекивались что это не скрин из игры.
стали два промо-артаТут подробней могу рассказать. Кадр со сталкером крупным планом это переработанный арт Сергея Дорохина, который изначально рисовал его для довольно унылой модификации к сталкеру (Noises of the Zone) есть жоказательства, интернет помнит всё. Так же одновременно с этим артом на сайте был ещё один - сталкер у окна с видом на колесо в Припяти, как позже оказалось этот арт полностью взят из музыкального клипа с ютуба, как только кто-то из фанатов это скинул Антишнапсу - GSC удалили его с сайта сталкер2.
и ещё много чего другого, но от себя добавлю только про зацикленную текстуру надписи GSC на первом кадре трейлера, это абсолютно непрофессионально и вызывает недоумение как такое вообще возможно в первом трейлере сталкер2 ? На каком уровне там внутренний контроль? это просто не укладывается в голове вместе с постоянными заявлениями разработчиков про ААА уровень.
И снова "знал что принесут" и всякого рода "всё это не случайно и не просто так". Повторюсь, другой человек или не другой это писал - в сообществе сталкера существует запись о том что используется unreal engine 4, а теперь с выходом 5 версии, вдруг, людям говорят что они не знают версию на которой работает сталкер (что в дискорде, что вот в этой статье) и что компания нигде об этом не говорила. Я понимаю что это вообще мелочи, возможно даже не достойные обсуждения, но штука в том что все эти моменты и складывают впечатление о сегодняшнем сталкер2 (потому что ничего другого мы не знаем о нём). Такие же мелочи как заглавный арт с сайта который вообще рисовался для мода, как второй арт с сайта который удалили потому что оказалось что это кадр из клипа с ютуба, как сам шифр с кучей вопросов которые даже перечислять не хочется (настолько их много). Всё это к сожалению оставляет неприятный осадок. И я знаю что на мое мнение в общей массе вообще всё равно и это нормально. Большинство всё устраивает, ну и ок.
Только на будущее хотелось бы узнать, как отличать пресс-релизы от "информации которой не стоит доверять потому что это просто пост в вк" ?
Заглавный арт изначально рисовался худжником Сергеем Дорохиным, для модификации "noises of the zone", потом его выкупили или не знаю что сделали и перерисовали в тот что сейчас на сайте. Это не тот подход, который хочется видеть от компании замахнувшейся на ААА-проект. Они не могли нарисовать обложку что ли? Отсюда и вполне резонные претензии к качеству арта, потому что он изначально рисовался не для высокобюджетного сталкер2, а за "спасибо" для мода к игре
Я конечно всё понимаю, хотите всегда на коне быть и делать вид что так и задуманно. Но версию движка вы сами и писали, так что нечего тайну на счет этого строить. (и да, я знаю что можно будет перейти с 4 на 5, но к чему тайна там где её нет?)
Кстати интересно, если ты хотел туда на вакансию, то видимо занимаешься этим) Как думаешь, 30+ наративщиков это хорошо? они просто это гвоорили с такой позиции, мол столько ни у кого в мире нету