Но худшее, как оно обычно и бывает — впереди. После новогодней ночи 2020 года, официальный Twitter видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 поздравил поклонников франшизы очень по-свойски, опубликовав пшеничный батон, да — прямиком из виртуальной зоны отчуждения. Текстурный, румяный, пористый, наверняка — на топовой молочной закваске! Одна беда, за почти пару лет о самой игре, естественно — ничего. Ни тебе грандиозного сценария, ни даже открытого мира с картой, цитирую — «одной из самых больших, созданных на данный момент».
Все обещания и амбиции напоминают поклонникам серии S.T.A.L.K.E.R. о днях из уже очень далёкого 2002 года, когда кипела разработка оригинальной первой части. В том же году и была назначена примерная дата релиза — начало 2003 года. Правда, за полгода до этого как раз и был представлен дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — народного хита, что и по сей день будоражит умы не только любителей графических и ролевых модов с Nexus, но и уважаемых книголюбов, предпочитающих метрошное чтиво в мягкой обложке. Сама видеоигра вышла ни в каком не в 2003 году, а сильно позже — как было упомянуто ранее, еврорелиз случился 23 марта 2007 года. Теперь главный фокус, который пусть и в текстовом виде, но призван вас поразить, читайте не торопясь и прочувствуйте эпичность: со дня премьеры трейлера до фактического старта продаж прошло 5 лет.
Ждать ли нам номерной сиквел S.T.A.L.K.E.R. в 2025 году? Надеюсь, что нет. Но это чревато контентными потерями по ходу разработки: например, многое из обещанного и заявленного в 2002 году, естественно — не попало в релизную версию 2007 года. По многим причинам, начиная от смены рендера, до особенностей сотрудничества с издателем THQ и заканчивая «укрощением» кастомной внутриигровой системы симуляции жизни A-Life.
Если вы считаете Хидео Кодзиму главным мистификатором поколения, то попросите японского модника подержать пиво Сергея Григоровича — основателя и генерального директора GSC Game World. Сергей Константинович, ярлык мистификатора — не оскорбление, как и лучшие люди этого мира, нам всем не чужда избыточная фантазия, — и мы все, поверьте на слово, ждём от вас и вашей команды если не новую «игру мечту», то хотя бы отличное приключение, которое призвано удивлять не только отечественного игрока, но и удовлетворить высокий стандарт западных запросов. Просим: сделайте чудо. Желаем: всего крутого.
Будем надеяться и ждать. Все же этот трейлер лучше чем ничего.
Естественно! Правда, после такого трейлера надо глаз да глаз теперь за ними.
На статью наверное больше времени потрачено чем на трейлер) Отличная статья получилась, жаль что мало внимания ей уделено. Сам когда первый раз посмотрел, была какая-то эйфория. А как на следующий день посмотрел, то появились сомнения на счет качества. Особенно артефакт бросился в глаза, как будто не с этой игры, не натурально смотрелся.
Спасибо! Рад, что статья понравилась, да — сейчас S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит крайне подозрительно. Тема не закрывается, продолжу копать дальше.
Первый адекватный пост про сталкера, и ведь некоторые в комментах очень хейтят и их минусят без причин, чувствуется ведь какая то халтура. Я был удивлен анонсу, но терзают смутные сомнения
Большое спасибо. Рад такому фидбеку.
Мне нравится сталкер и я жду вторую часть, но с самого начала разработки создатели вели себя немного сомнительно(после анонса начали искать спонсора) и до сих пор об игре мало что известно. Надеюсь эта проблема решится и выйдет, может, не игра года, но добротный шутер который приятно играть.