Та просто адовые цены. Сейчас уже за цену только одной 1070 Ti можно взять Xbox one X и PS4 Pro, максимум баксов 30 переплатишь. При этом на сайте Nvidia стоит цена в 2 раза меньше - 450$. А это только одна железяка из комплекта. Так что это поколение я проведу на консолях. Циввилизацию 6 пока и моя пекарня тянет. Потому как не факт, что производители прям очень переживают за потребителя и будут наращивать мощности, раз уж им такое счастье привалило.
Давайте будем честны. В нынешних реалиях делают топовые систем селлеры не для заработка, а для игроков. Туда не будут прикручивать микроплатежи, и микро DLC c пушками и шапками. Naughty Dog сейсас выпускают то что раньше называлось аддонами. Дополнение на 30-40% от времени геймплея оригинала, которое продавали на дисках и ставили поверх игры.
И задача таких игр не заработать много денег, а продать тебе консоль, что бы ты потом уже на нее купил какую то мультиплатформу и в ней тратился на пушки, скины, голду, принося маленький процент платформодержателю. Поэтому на это деньги не жалеют, делают на совесть, так что бы ты взахлеб расписывал прелести того же Uncharted, Infamous, Horizon своим друзьям. Это как акция в магазине, которая должна тебя привлечь. Только вот в отличии от обычного магазина с PS Store или Xbox Live никто не уходит.
А пока радуемся что в мире где ААА-проекты уже не тянут на прибыль без карт, шапок, лутбоксов, Season Pass и прочих радостей, у нас остались консольные эксклюзивы, которые щедро спонсируют и считают лицом платформы.
Та же история. Прошел всю игру вкачав только прыжок. Всего два убийства, и то из-за того что оглушенных охранников сожрали крысы (ну не знал что их еще и от них нужно беречь). Уже несколько лет собираюсь пройти в мясном режиме, но внутренняя страсть шкерится по темным углам да и читерский прыжок делает это занятие довольно динамичным. Тут кому что по душе. Остановку времени тоже не качал. Для меня она убирала челендж в тактике быстрого стелса, где часть локации проходится по принципу: смотрим маршруты патрулей, выбираем путь, если есть цель которую не обойти или лень сидеть в засаде пока она уйдет убираем ее. И не нужно сидеть по углам минутами. Знакомый, например, любил устраивать горки из оглушенных солдат и не любил прыжок, ибо не хардкор. Другой любил выманивать, а не подкрадываться.
То-есть каждый себе ставит при таком подходе именно те рамки и ограничения, при которых преодоление препятствий приносит удовольствие.
В первой части я начал играть на высоком уровне сложности. Буквально через несколько миссий игра превратилась в шахматы с просчетом на 3+ хода вперед.
Динамика упала до нуля. Начал заново поставил легкий и вот тебе динамика. Но несмотря на низкий уровень сложности грубые ошибки все так же не прощались, но вариантов расстановки и вариативность команды возросла. Это нормальный подход. А таймер на высоких сложностях, где раньше играли мозгами и строили тактику, делает из игры мясо, где ты каждый раз рашишь, а рандом местности и попадания решает за тебя. И с какого-то раза звезды таки сойдутся, и будет тебе и позиция, и крит. Только вот это будет с "Х" количества рестартов и заслуга игрока в том будет сомнительна. Лучше уж выбирать сложность под стиль и дать любителям "шахмат" понаслаждаться медетативным геймплеем и ходами по 15-20 минут.
Близзард и Рокстар две золотые курицы нынешней эпохи геймдева.
Чужой: Завет яркий пример, когда режиссер отбился от продюсерских рук.
И понесло его в мир где он стал в одну стезю с Тарковским, Бергманом, Куросавой. И захотелось ему сделать кино что бы прям "Ах". Что б тройное дно, отсылки к Библии, античности, философам просветителям, что бы "два вопроса, три намека, ни одного ответа". А то что от него хотели крепкий фантастический боевик он как то забыл. Что б ксеноморфы пугали, за героев переживали, сюжет что б держал за яйца до титров да графоний подвезти покраше. Пока он свой артхаус впиливал в боевик похерили весь сюжет, логику и характеры персонажей. Надстройка слегка покорежила безис.
Артхаус безусловно нужное кино, это такое "НИИ фильмографии".
Обычный человек не увидит "культовости" в этих фильмах. Но каждый фильм расходился на "цитаты" в работе с камерой, монтажом, актерства.
Только Чужой: Завет это кассове кино. Можно снять за копейки артхаус, ничего не заработать, но вот коллеги оценят 5 минут в середине фильма, дадут пару премий, возьмут прием в оборот и вот ты часть истории кино. Но кассовое снять в разы труднее, а кассовое и художественно значимое кино снимали единицы. Это на уровне преподавателя, который сможет объяснить квантовою механику третьеклассникам.
У меня сейв Скайрима с 2011 года. В первую неделю я прошел сюжет и забросил. Через год пару гильдий, еще потом Братьев бури против Империи. До 2016 периодически допроходил разные сайды и узнал что есть два сюжетных ДЛЦ. Где-то к 2020 думаю завершу, или детям завещаю.
Ну я в такое благоприятное время не попал, поэтому серая плойка с Польши за 268$ оказалась лучшей по соотношению Цена/графоний. С ней и пережду пока мир наиграется с криптовалютами.