возможность рендерить игру в разрешении выше, чем ваше Жрёт гораздо меньше, чем масштабированиеИнтересно узнать, что подразумевается под масштабированием
результат у многих будет разный, а для кого-то и визуально не отличимый. Если у видеокарты есть потенциал, то всегда следует включать именно внутриигровую опцию upscale/масштабирование. Расскажу вам о технической поднаготной. DSR обманывает игру и говорит ей что у вас 4К монитор. Вот только игроки не вникают, что масштабируется только back buffer игр после рендера. И если игра использует deferred rendering/отложенный рендеринг (Owerwatch и другие), то машстабированию подлежат не все элементы. Например, только UI отмасштабируется нормально (так в Owerwatch).
Опции же в игре для масштабирования, применяются в промежуточном буфере, и их эффект сравним с включением Supersampling AA в панеле управления NVIDIA.
Поэтому вы и видите лучше ФПС в игре с DSR - потому что не всё нормально апскейлится, грубо говоря.
Комментарий недоступен
Я так делал. У меня игра начала жестко лагать.
возможность рендерить игру в разрешении выше, чем ваше Жрёт гораздо меньше, чем масштабированиеИнтересно узнать, что подразумевается под масштабированием
DSR мылит картинку. Старая добрая связка 1080p + MSAA лучше
Ну честно говоря, такой себе вариант, я пробовал.
результат у многих будет разный, а для кого-то и визуально не отличимый. Если у видеокарты есть потенциал, то всегда следует включать именно внутриигровую опцию upscale/масштабирование. Расскажу вам о технической поднаготной. DSR обманывает игру и говорит ей что у вас 4К монитор. Вот только игроки не вникают, что масштабируется только back buffer игр после рендера. И если игра использует deferred rendering/отложенный рендеринг (Owerwatch и другие), то машстабированию подлежат не все элементы. Например, только UI отмасштабируется нормально (так в Owerwatch).
Опции же в игре для масштабирования, применяются в промежуточном буфере, и их эффект сравним с включением Supersampling AA в панеле управления NVIDIA.
Поэтому вы и видите лучше ФПС в игре с DSR - потому что не всё нормально апскейлится, грубо говоря.