Для запуска Far Cry 5 в 4K при 30 кадрах потребуется GTX 1070
Ubisoft опубликовала официальные системные требования.
По словам разработчиков, персональные компьютеры, как платформа, всегда были частью ДНК Far Cry 5. Поэтому разработчики обещают качественную ПК-версию с функцией автоматического подбора настроек графики по результатам бенчмарка.
Кроме того, Ubisoft опубликовала подробные системные требования игры.
Минимальная конфигурация
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3,1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3,5 ГГц или эквивалентный
Видео: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 8 ГБ
Разрешение: 720p
Настройки графики: низкие
Рекомендуемая конфигурация
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3,2 ГГц или эквивалентный
Видео: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 8 ГБ
Разрешение: 1080p
Настройки графики: высокие
Конфигурация для 4K и 30 кадров
ОС: Windows 10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3,6 ГГц или эквивалентный
Видео: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 16 ГБ
Разрешение: 2160p
Настройки графики: высокие
Конфигурация для 4K и 60 кадров
ОС: Windows 10 (64 бит)
Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4,0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3,4 ГГц или эквивалентный
Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 16 ГБ
Разрешение: 2160p
Настройки графики: высокие/ультра
Как ситуация обстоит на консолях пока не сообщается, однако на сайте Microsoft игра числится с поддержкой 4K и HDR на Xbox One X.
Вероятно, версия игры для этой консоли будет приближена к таковой на ПК с высокими настройками при 30 кадрах, как и в случае с Assassin's Creed Origins.
Комментарий недоступен
Я так делал. У меня игра начала жестко лагать.
возможность рендерить игру в разрешении выше, чем ваше Жрёт гораздо меньше, чем масштабированиеИнтересно узнать, что подразумевается под масштабированием
DSR мылит картинку. Старая добрая связка 1080p + MSAA лучше
Ну честно говоря, такой себе вариант, я пробовал.
результат у многих будет разный, а для кого-то и визуально не отличимый. Если у видеокарты есть потенциал, то всегда следует включать именно внутриигровую опцию upscale/масштабирование. Расскажу вам о технической поднаготной. DSR обманывает игру и говорит ей что у вас 4К монитор. Вот только игроки не вникают, что масштабируется только back buffer игр после рендера. И если игра использует deferred rendering/отложенный рендеринг (Owerwatch и другие), то машстабированию подлежат не все элементы. Например, только UI отмасштабируется нормально (так в Owerwatch).
Опции же в игре для масштабирования, применяются в промежуточном буфере, и их эффект сравним с включением Supersampling AA в панеле управления NVIDIA.
Поэтому вы и видите лучше ФПС в игре с DSR - потому что не всё нормально апскейлится, грубо говоря.
Серая прошка за 24к больше не кажется бредовым вариантом, а?