Никита Артамонов

+134
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Сквад за жуков, сам не получал, там последовательность действий особая нужна, видел, но сам не помню

Хм... возможно, ты прав, но, в какой-то мере, как я и указал, это может подчеркивать минимализм и лаконичность игры. Да я думаю мог бы еще чуть-чуть добавь, но боюсь все дальнейшее могло сводиться к пошлому сравнению игры с шахматами, которого я так отчаянно пытался избегать.

Пролог
Королевство Левиафан жило обособленно от всего остального мира. Оно с незапамятных времен располагалось на месте огромного кратера. Никого не трогала и была горда традициями и в целом поддерживала консерватизм и веру в свои ценности. Но после того, как в стране обнаружили залежи ценного материала из давно упавшего метеорита.
Этим сильно заинтересовались иностранные корпорации. Они предложили королю отдать королевство им на растерзание, а самому отойти от дел. Тем более, они заверяли, что денег от сделки ему хватит на несколько поколений его семьи. Король был в ярости, он сказал, что им лучше убирать отсюда, пока его настроение окончательно не испортилось, и он не отправил их всех на плаху.
Но король был не в силах остановить их планы. Да, он отказал, и они отступили, но это было лишь начало.
Корпорации пустили в ход весь свой привычный арсенал инструментов, который они привыкли вести свои дела, зарабатывая деньги и власть. Шантаж, убийства, подкуп, похищения. Они дергали за столько ниточек одновременно, что казалось, весь мир пришел в движение.
В стране поднимались волнения, единство было нарушено. Королевство, которое привыкло жить размеренной и мирной жизнью стало очагом бойни. Брат шел на брата. Кровь, кровь… столько крови. Земля должно быть, уже никогда не избавится от этого багрового оттенка.
Высшей же точкой всего этого безумия стал великий пожар, охвативший королевский дворец, после которого не смогли найти даже останков членов королевской семьи. Этот пожар не просто так зовется великим. Пламя было настолько ужасающим, что казалось, будто огонь сам обрел сознание, чтобы покарать эту землю. Но за что? Никто уже не сможет точно сказать.
Зарево от этого пекла было видно на много миль за границей королевства и ознаменовало конец его существования.
Люди, как завороженные, следили за величественным пламенем, позабыв, казалось бы, обо всем вокруг. Никто уже не помнит, с чего все началось. Ничего уже не будет, как прежде.
Но даже после этого люди, почувствовавшие вкус крови, уже не могли вернуться к своему прежнему облику.
Все это безумие продолжало ровно до тех пор, пока наемники корпораций неожиданно не вторглись в королевство с ”миротворческой” миссией для урегулирования гражданской войны. Превосходство в технологиях позволило им убеждать не столько милой оружия, сколько силой страха. Страха неизвестного.
Очередь из крупнокалиберного пулемета, скосившая десяток человек перед тобой здорово отрезвляет и заставляет задуматься о собственном выживании. Этого оказалось достаточно. У них получилось. Люди пробудились и поняли, что натворили.
Наемники, большинство из которых принадлежали корпорации BlackSun, объявили протекторат над королевством и дали обещание о безвозмездной помощи.
Уже через несколько недель BlackSun закладывает здание своей штаб квартиры в регионе прямо на месте сгоревшего дворца.

Ну камон, ребят. Все же понимают, что сюда идут, не чтоб разбогатеть. Это призвание. А если хотите денег, так идите в бизнес... Не помню, кто такую умную вещь сказал.

1

А правда то, что там зарплату лутбоксами платят?

16

Хм... Честно говоря, геймплей в шутерах никогда не отличался особым разнообразием. Да, возможно, в фантастических проектах типа Bulletstorm и было по больше геймплейных особенностей, но в целом это скорее исключение, хоть и приятное. Ну а для не фантастики здесь довольно хороший геймплей(моё личное оценочное суждение. Проблем и дискомфорта не испытывал и остался, в целом доволен), тем более все понимают, что Spec ops это история не про стрельбу. Но все же мне и правда было бы интересно услышать от тебя, в каком, по-твоему, шутере хороший геймплей.

2

Еееее... Годный экшон подвезли. Первый был неплохим. Да, конечно, ни на что особо глубокое франшиза не претендует, но это, определённо, неплохая современная фантастика, которая выше среднего. В принципе, серии есть куда развиваться, из нее можно сделать что-то, действительно, качественное и интересное. Ну будем ждать, посмотрим, что нам приготовили, ведь по сути это единственное, что нам остаётся.

1

Люблю большие экраны, но ненавижу 3D. Бегущий по лезвию побуждает меня к глубоким размышлениям ещё до просмотра.

6

Ну если тебе понравился стиль... На счёт игр не знаю, но можешь Афросамурая посмотреть, если ещё не смотрел, художник-то над ним и Furi один работал

Так и хотел сначала в заголовке написать)

Здравствуйте, Кодзима-сан, дело в том, что я живу в России и, как человеку, который интересуется вашим творчеством, и как фанату игровой индустрии в целом, мне было бы очень интересно узнать, как вы относитесь к этой стране, которая часто фигурирует в ваших произведениях, на самом деле? Не через призму творчества, так как здесь всегда имеют место быть художественный вымысел и множество приёмов, которые могут исказить реальный чистый взгляд автора в угоду интереса персонажей и истории в целом. А так же хотелось бы узнать, собираетесь ли вы чаще навещать эту страну? Или может быть вы даже собираетесь создать здесь ещё одну команду Kojima Productions?

Ды делайте вообще все, что хотите, просто дайте нам продолжения отличных серий: Волка и Borderlands.

4

Отлично! Рад слышать, что Баба Яга возвращается. Киану хорош. Классная франшиза за последнее время. Будем ждать.

9

Чтооо!? Безумие. Почему всегда у хороших продуктов есть часть комьюнити, которая постоянно творит дичь? Уверен, игра будет стоящая, но не понимаю, что с этими людьми. Почему пуканы так быстро возгараются? Сколько им лет? Я думал, так как игра не то что сложная, просто скажем так, пошаговая боевка отпугивает игроков "не готовых к глубине". Пэтому не ожидал, что у такого отличного проекта, такая дикая аудитория. Я тоже хотел бы побыстрее пощупать игру, но имем то, что имеем. Да, разрабы лажанули чуток, но вы что, действительно, думаете, что одна неделя ожидания(надеюсь, всего одна) способна испортить удовольствие, которое вы получите от десятков часов долгожданной и качественной игры? Прошу вас не горячиться, господа, ибо что за детский сад!?

2

Да, возможно, авторы Firewatch погорячились, и я определенно не поддерживаю ни одну сторону, ни другую, но ведь, действительно, дело в том, что Феликс уже не первый раз косячит. И ладно, если б это стримил какой-нибудь Вася из соседнего подъезда, которого смотрят 200 человек, но Пирог уже давно личность медийная, популярная, он вещает на аудиторию, которая больше, чем у некоторых сми. Он должен иметь хоть какую-то ответственность, а в данном случае и уважение к своим зрителям, особенно к афроамериканцам. У него все есть, он успешен. И все что от него требуется просто не создавать скандалов. Но чет не выходит. Ну а вот если президент(условный президент) такое вбросит, ты тоже скажешь "ну, ребята, ну не надо на него жаловаться. Зачем вы рушите его многолетнюю карьеру?"

1

Мдааа... Маразм крепчает. Ситуация, конечно, не простая, но намеренно минусить игру, не имея к ней особо никаких претензий, из-за каких-то сторонних причин - это необъективно и даже глупо. Искусство вне политики(пусть даже такой)

8

Господи, прям до мурашек. Аж коленочки затряслись от чувств....
Мы с тобой, Гер.
И помни: " У меча предназначения два острия...."

1

Полюби всех сопартийцев и демона победи

На самом деле, я доволен рисовкой и сериалом в целом. Я не говорю, что она плохая, просто она, извините за тавтологию, довольно простая, наверное, поэтому авторы могу делать массу контента на базе этого. Если сравнивать, то даже большие аниме, типа One Piece и Naruto, которые рисуются(рисовались) каждую неделю, выдают рисовку лучше, чем Рик и Морти выдает в 10 сериях больше чем за год . Ко всему можно придраться, именно поэтому это и было написано. Если человек не хочет, он найдет миллион причин. Это просто факт. Но я хотел, чтоб как можно больше людей узнали о сериале и испытали такие же эмоции, дали ему шанс, потому что, как я уже сказал, Рик и Морти это не про графику и рисовку, Рик и Морти- это приключения и безумие, которое мы так любим.