Future we never asked
Традиции, корпорации, мертвые короли.
Сюжет
ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ
Штаб квартиру BlackSun видно из любой точки королевства. Никто уже не помнит, как выглядела столица до великого пожара. Корпорации все еще продолжают передел влияния в королевстве.
Жителям приходится быстро привыкать к реформам нового правительства. Они, конечно, слышали о технологиях, которые распространены за границей. Но их скованный традициями разум явно не был готов к таким титаническим переменам: разнообразное оружие, аугментации, транспорт, цифровая эра. Сам их уклад жизни, который они знали с самого рождения, оказался ни чем иным как ненужным архаизмом.
Приспосабливайся или умри. Третьего не дано. Не все могут с таким справиться, пережить. Но будущее не ждет. Кто-то смог быстро влиться и приспособиться к новой жизни. Black Sun обещала достойную награду каждому, кто будет сотрудничать с корпорацией, в частности в разработке космического материала оставленного метеоритом, прозванного учеными Небесный Снег , в основном из-за своего ни на что не похожего исключительного белого цвета. К слову, они все еще заняты исследованиями с целью найти столь редкому материалу самое эффективное применение.
Границ больше нет. А это значит лишь то, что если у тебя есть деньги, ты можешь получить многое, а если деньги и власть- очень много, почти все. А там где есть нажива, всегда будут они- стервятники нового мира. Хакеры, наемники, контрабандисты, охотники за головами. Вот она обратная сторона цивилизации.
Информационные потоки контролируются. Правительство как может старается ускорить ассимиляцию жителей королевства в общество будущего. Чтобы они стали полноценными гражданами и смогли полноценно функционировать и приносить пользу обществу.
Все старое поднимается на смех, традиции и история- ничто. Пропаганда обличает все, во что верили люди. Прошлого и настоящего нет, есть только будущее.
Многие готовы склонить головы, чтобы сохранить жизнь себе и своей семье. Многие, но не все. Ходят слухи, недовольные стали собираться и вспоминать о прошлом, былом величии- доме, в который никогда не смогут вернуться. Но слухи на то и слухи, ведь что они могут сделать? Даже при свободной продаже оружия силы несоизмеримы. К тому же мы новенькие в этом мире, их мире.
Настоящее
И посреди всех этих потрясений и перемен есть магазинчик Дары Старого Мира . Здесь вы, главный герой, мужчина средних лет, который носит старомодный костюм с бабочкой и шляпой, а также бороду и усы.
Местные считают вас просто чудаком, выжившим из ума стариком, который в век великих перемен ”играется со своими старыми игрушками”. И по большей части, это правда. Вы зарабатываете на жизнь продажей редкостей, антиквариата и жемчужин вашей коллекции, самой души старого мира- виниловые пластинки, которые вы продаете всем неравнодушным и тоскующим по старому дому.
Но не все так просто.
Вы решили использовать их невежество и презрение к прошлому, как лазейку.Так как все информационные потоки контролируются. Приходится быть оригинальным.
Все это начинается с того, что дайверы ныряют в сеть и ищут, перехватывают каналы связи корпораций с целью найти уязвимость, пока ты по сети скрытых ретрансляторов заглушаешь информационный эфир музыкой старого мира. Что конечно же это не так просто и периодически заканчивается перехватом самого дайвера оперативниками в Сети. С чем потом придется разбираться.
Они шифруют информацию на виниле, который корпорации, как реликт прошлого, не во что не ставят, ты же забираешь данные на свалке вместе с остальными находками. А потом в магазине передаешь его лично в руки оперативнику. Или передаешь данные дальше до конечного адресата, заказчика информации.
Есть 4 вида миссий на глобальной карте. Референсы: Just Cause(система хаоса), XCOM2(геймплей дополнительных заданий без непосредственного управления игрока)
1. Саботаж финансирорвания
2. Саботаж виляния
3. Доп миссии по просьбе нпс
4. Задания основного сюжета
Чем меньше у них финансирования, тем слабее снаряжены отряды противника. Чем меньше влияния,тем проще проводить операции(корпорации ослабляют хватку), да и вообще это сказывается на мире.
Шкала освобождения- заполняется от любых миссий, но больше всего от миссий подрыва влияния. По заполнению открывает миссию основного сюжета.
Npc- согласятся присоединится к сопротивлению, могут подарить ценную уникальную вещь, позволяют использовать свой дом и установить там еще один ретранслятор.
Есть еще одна шкала, которая показывает прогресс проекта ”Небесный Снег”, в ходе которого Black Sun разрабатывает оружие с использование внеземного минерала. Если не сбрасывать прогресс, то по достижению максимального уровня проекта игра заканчивается.
Основной Дневной геймплей.Референсы: Graveyard Keeper(система взаимотействия с миром и персонажами),
Faster Than Light(микроменеджмент)
Работа в магазине, выход в город, лутинг, общение с NPC, микроменеджмент инфраструктуры сопротивления(точки вход дайверов, ретрансляторы, обмундирования оперативников, найм новых оперативников через местного бармена, покупка гаджетов и аугментаций(дают доп возможности в геймплее и при решении ”дилемм”).
Ночной Геймплей
Heat Signature(top-down Стелс- экшн)
После заката ты сам можешь взять одну из доступных ранее миссий для личного решения.
На уровнях есть основная цель(убийство, похищение, кража, спасение, сюжетное задание и т.д.) и дополнительные миссии уровня(доп разведданные, новая технология, снаряжение, гаджет, доп кредиты).Враги имеют разное снаряжение, заставляя вас применять разные тактики. На уровне также можно найти турели, консоли, роботов, и другие системы безопасности. Большая вариативность. К тому же на карте будут разбросаны точки интереса, где можно наиболее эффективно применить свои навыки, аугментации, гаджеты для взаимодействия с локацией(проломить стену или врагов, перехватив управление киберкраном, или обрушить чан с расплавленным металлом на заводе)
А вот с аугментациями и жестокостью лучше не перестараться, хотя здесь, конечно же, есть и плюсы и минусы. Да,наслушавшись историй о вас, некоторые наемники могу получить паническую атаку, увидев хромированного демона залитого кровью. Другие же поумерят свой пыл, предпочитая оборону агрессивной атаке. Жители тоже не будут рады такой встрече. Считая вас чудовищем не из их мира.
Ах да, а еще ты, оказывается, Сандер Левиафан, 25-летний принц, которому вместе с его последним рыцарем Галахад Айрон, удалось спастись после покушения и взрыва устроенного Black Sun, но в напоминание об этом у тебя остались ужасные ожоги по всему телу.
Ты не был согласен с изоляционизмом своего отца. И считаешь, что сейчас ты имеешь полное право бороться с корпорациями их же методами.
Ты также владеешь королевским клинком ”Белая Игла”, который был выкован еще при первых королях Левиафана с использованием Небесного Снега. Поэтому меч может создавать электрические разряды. Твой главный козырь, чтоб уравновесить шансы против киборгов.
В конце конечно бой крыше небоскреба с местным топ менеджером Black Sun, который по всей вероятности смог доделать прототип оружия.
Концовка(Референс: Fallout. C описанием всех последствий от принятых тобой решений, а так же основная концовка, к которой ты шел)
P.S. я очень надеюсь, что Ян осилит это чтиво, потому что я, похоже, слегка перебрал. Прям мозг кипел.