С анимациями у них все в порядке. Кровяка длц это уже мем, так что скорее всего так и будет. Тем более что в Китае много сложностей с изображением крови и насилия.
Не существует "злоупотребления спросом". Если спрос высокий, а предложение ограничено - высокая цена закономерна
Фильм действительно вышел лучше восьмого эпизода, но рекламы было чуть меньше чем 0. Дошло до того, что я как фанат ЗВ даже не знал вышел он уже или нет, посмотрел полгода спустя в итоге когда вспомнил что такой фильм вообще существует
А если не запустят (как было в случае с Соло), то вытащить его может исключительно фамилия режиссера
Те, кто говорят мол вот он какой редиска, лайк убрал, а потом вернул, вот лицемер - Вы побудьте публичным лицом сначала.
Из-за недопонимание поднимается shitstorm - ты пытаешься минимизировать урон.
Когда понимаешь что штормит уже вовсю - лайк на этот пост - уже "пост"ирония.
Как по мне - гениальное по своей простоте решение, хотя зная твиттер и SJW, мудрее конечно было не допускать этого
История была в детстве, когда открыл для себя замечательный мир Golden Sun на GBA. С тех пор много раз перепроходил ее, но никогда не забуду сломанный картридж, который зависал на важном сюжетном моменте в середине игры без какой-либо возможности продолжения.
Как же я этого ждал. Самая любимая игра по вселенной. Был ужасно расстроен, когда узнал что в ремейке трилогии ее не будет, но мое время пришло!
Худший враг из жизни. Бесит ужасно
Когда я сам догадался что можно снять голову - кода я всё равно не увидел. Сколько лет назад это было - до сих пор дальше этого момента я не прошел.
Значит ты просто зажимаешь правую кнопку мыши. Матрица должна использоваться не так, а теперь придется ее использовать с умом.
Для рейтинга ниже платины не существует понятия маст-пика. Если ты не увидишь в команде 4 дпс - ты выиграл в лотерею. Люсио был силен, но опять же - ниже платины его почти не брали потому что его полезность менее осязаема и полагается на командную работу. Трейсер и генджи для большинства игроков - слишком сложные. Понятие заряжать ульты для них так же не существует. Они тупо респавняться и бегут драться. Какая рационализация, какие комбо, какие организованные файты, что это? Сейчас хог естественно слабее чем был, с этим спорить было бы глупо, но сейчас он лучше чем был до нерфа, потому что это было нечто однокнопочное, способное ваншотать каждые 8 секунд и не прикладывать никаких усилий для игры. Даже мозг включать не нужно. Такой хог для игры в целом намного полезнее, чем тот, что был, именно поэтому его и изменили
как я уже говорил вчера - про и ладдер играют по разному. Грандмастер -
это 0.1 процент базы игроков, на него нельзя ориентироваться. Да, сейчас хог слабее чем был, с этим не поспорить. Только до этого он был по сути маст-пик в любой композиции, а это уже признак нездорового персонажа. Статистика тоже кстати нездоровая, но не знаю почему ты не делаешь этих же выводов. Во первых - если среди про игроков его почти не пикают - значит им играют в основном те, кто не слишком силен на этом герое, это бьет по статистике. Любой нерф понижает винрейт, так как он требует адаптации собственного стиля игры (см. мой аргумент с генжи). Он стал более скилл-капным, более полагается на команду. Опять же - обрати внимание - я сказал что хог это герой который наказывает за ошибки. Про его не пикают еще и потому что они делают в несколько раз меньше ошибок, чем та же платина, поэтому там он не жизнеспособен. А еще рекомендую к ознакомлению пост Джеффа с реддита где он рассказывает про разницу между actual balance и percieved balance.
Я тебе возражу. Во первых хог был одним из главных бичей дайверов, так как решительно любого из них он мог ваншотнуть. Во вторых - бафф винстона конечно сыграл свою роль, но он не был ключевым. Ключевым был нерф аны. Пока она была так сильна - могла бегать между танков и хилить всех за пару секунд. Дайв мета не справлялась, так как танков вырезать сложно, а других танков в ближнем бою свин так же вырезал. Когда он стал менее стабильно выщелкивать дайверов, а ана не могла выхилить абсолютно любой дамаг нанесенный танкам (благо в них даже целится особо не нужно) - вернулась дайв мета. А винстон игрался бы даже со старым щитом (можешь чекнуть старые про игры - винстон постоянный гость) потому что это единственный танк после дивы у которого такая невероятная мобильность.
Ты объективно не прав и ошибаешься. Вот пруф с гейм-тестом.
Фланговых героев интересных нет? трейсер, генджи, жнец, думфист, винстон. Вообще на любой вкус. Его суть - наказывать противников, которые допустили ошибку в позиционировании. Раньше он мог сам уходить играть отдельно ото всех, теперь ему для этого нужно оставаться с командой - ничего сложного. Его сделали более командно-ориентированным, что является только хорошей штукой. Он давно был проблемой для меты. Дайв-мета которая установилась сейчас хотя бы требует скилла и сама по себе динамичная. Мета танков в предыдущие 4 месяца была просто ужасной. Ничто не могло умереть, все играли только вокруг свина и аны. Самая темная страница в истории овервотч.
Я прям не могу удержаться. Комбинация была откровенно сломанная. Хитбокс у крюка был как у грузовика и при этом гарантированный ваншот любого притянутого кроме танка. Сейчас он с этим же комбо может убить не 70% персонажей, а около 50. Причем ему для комбо не нужно было подставляться даже. Теперь им нужно уметь стрелять и позиционироваться, а не просто нажимать на крюк каждые 8 секунд. Того же генджи нерфили - все жаловались, но нерф оставили - все так же постоянно играют генджи с хорошим винрейтом. Нерф турбосвина заставляет его играть в команде, а не уходить глубоко на фланк и забивать на существование команды. Все правильно сделали, спасибо Близзард
Конечно, если бы ты столько же сидел на кресле не двигаясь, пол тоже перестал бы волновать