Ну мы же понимаем, что тут это сделано специально?
Кланфолк это плохой пример. Игра два года в РД, а изменений около нуля...
А чем тут сеттинг интересен?Смешение Сталкера и Человека-бензопилы.
Так результат вроде ОК!
Учитывая, что игра камерная и весь негативный фон вокруг неё.
собрал бы меньше чем проект от малоизвестных разрабовМы сейчас точно про ВуВу говорим?
Игра за 11 дней собрала больше, чем ВуВа в релизный месяц. При огромном негативном фоне. Пишут, что она собрала меньше Геншина и ХСР...
Черт, давно пора!
Оно еще живое?
Самый важный сайт, куда переехало почти все сообщество ДТФ по Star rail:
https://enthub.it/c/honkai-star-rail
В Москве, все еще полно контрастов, когда сидит такая продавщица в пятерочке, работает тысяч за 40, при этом проживая в бабушкиной приватизированной трешке в спальнике у метро, на которую ни она ни её дети НИКОГДА в своей жизни не заработают.
У меня над начальником 52 года, поставили чела на 20 лет моложе. На вопрос, не парит ли его это? Он ответил, что он заканчивал средненький институт в Челябинске, а его начальник в его возрасте учился в Лондоне и это несколько иной старт в жизни.
Я думаю, что как раз "фанатом доты" эти Ваши "обновления и на*** не нужны".
Я помню, когда вышел Apex и у них вышел обсер с контентом в первом сезоне, они оправдывались, что "зато у нас переработок нет!". А игроков это должно волновать?
Там в прошлой части был Викинг, который над клинком и ремеслом ассасином откровенно потешался и привык ломать кабины напролом.
События пробной версии симулятора развернутся в течение двух лет — с 1929 по 1930 год.Я думал, что это будет нормальный симулятор, а это будет ебанина сюжетная на один раз.
Ну и что это делает в Виабу?
Что у неё со ртом?
Райфайзенбанк активно делает вид, что собирается уходить "правда правда", вот только покупателей найдет и сразу уйдет. Честное Австрийское!
У нас экспаты работают, оформлены в наше российское подразделение, ходят в офис, ездят на объекты и т.д. А у себя дома они считается в "отпуске за свой счет", т.к. сервисное обслуживание под "санкциями".
Вот такие вот санкции на пол шишечки. И я почему то уверен, что все все знают и если бы хотели бы, то лавочку быстро прикрыли.
Ей бы дотянуть визуал до уровня Days GoneЯ боюсь, что это повлечет за собой увеличение бюджета и вырезание всех фишек серии, за которою её и полюбили.
А главное зачем? SoD отличная самобытная концепция, нужно того же самого только погуще.
Она уже столько в разработке была. И я если честно думал, что она к выходу в ранний доступ будет более завершенная.
С одной стороны позиция правильная. С другой будет долгострой в раннем доступе, если еще начнут от роадмап отходить то совсем печально будет. А выйдет она в итоге из раннего доступа, когда либо или нет, никто не знает, есть примеры удачные и не очень.
S потенциал!
Но... Я вообще не сравниваю боёвку или геймплей. Только гачу, которая 1в1 одинаковая. И в ЗЗЗ такая же будет.
Мне кажется там не правильно посчитано R5 в Геншине. Оружейка в Геншине это кошмар.
В Геншине можно всех не крутить, но это плохо.Нет плохо совсем другое.
Пока не было ХСР, сравнивать не было с чем. Когда ХСР появился, с такой же системой гачи, но уже с другим подходом к выпуску персонажей, вылезли на мой взгляд проблемы Геншина.
Это в первую очередь подход патчей, где нет нового региона и насыпают всего 55-65 круток, этого не хватит даже что бы докрутить до 50 на 50. А что бы гарантированно выкрутить Вайфушку нужно уже 150-170 круток. По факту ты за 2 патча столько сможешь поднять только с луной и БП. Или копи и жди рерана, а это еще больше времени.
В ХСР же тебе буквально каждый патч насыпают Ф2П круток хотя бы на 50 на 50 (самый пустой патч был 1.4, где было 77 круток, так он был на неделю меньше обычного) и еще 20-30-40 сверху. Да кого то ты пропустишь, да из за этого есть другие проблемы. Но мне такой подход больше нравиться.
Как же они выкручиваются из за забастовки ВА!!!