BeaversBrothers

+50
с 2020
1 подписчик
23 подписки
Сложный визуал в WebGL методом проб и ошибок
Сложный визуал в WebGL методом проб и ошибок

WebGL в браузерах — уже достаточно распространённое явление.

66
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали
88
Как мы сделали детскую образовательную веб-игру для Банка России

Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.

1616
Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва
2222
Как мы создали игровой мир для космического шутера

Игра Astro Collapse — наш первый опыт в разработке VR-игр. В прошлой статье мы рассказали об основной идее, тестировании игры и результатах. Начните с неё, чтобы узнать о том, как правильно подходить к созданию виртуальной игры. В этот раз мы расскажем, как найти идеи для дизайна и нарисовать компьютерный мир, который увлечёт игроков.

44
Как мы сделали VR-игру о космической катастрофе

Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, сложная техническая реали…

1313
Особенности разработки игры для браузера
Особенности разработки игры для браузера
2424