Бесполезный факт №18: На ранних этапах разработки команда хотела найти простой способ протестировать и проиллюстрировать взаимодействия с миром, которые, по их мнению, являются основой геймплея Breath of the Wild. Для этого они создали прототип, внешне похожий на классическую 2D-игру Zelda , и использовали его, чтобы показать, как Линк сможет делать такие вещи, как пускать стрелу через огонь, чтобы поджечь куст, или использовать лист Корока, чтобы отбросить врага назад.
Факт номер 1, нинтенжо кал
Факты закончились
лайк поставь на пост, ахуевший.
Это база.
У меня, кста, где-то до сих пор лежит фан-демка с переносом ботвы на первую зельду.
яб в такую как протатип поиграл, выглядит же ахуй.
Выглядит балдежно, можно было и допилить да релизнуть
для раскрутки NSO проект еще топовый был бы.