Targmar

+39
с 2020
0 подписчиков
14 подписок

Без понятия, но это уже какой-то пиздец. Очень тупорылое решение без какой-то логики, видимо так они видят сложность, решение уровня 2007 года.

Надеемся на мододелов.

Она не бессмертная. Сам её убивал в этом месте, просто здесь какое-то совершенно ебанутое кол-во здоровья у мутантов.

1

Тоже было два забеги и две покупки в Ориджин и Стим, но так же задушился от ММО в сюжетной игре, не люблю ММО, поэтому надолго не хватило.

1

Старина, как бы тебе сказать ...

Это переделка предыдущей игры, где все эти компании уже были, а под новыми частями дробят игру и ремастярят эти самые компании, причём посредственно, но зато за фулпрайс. Так же разработчик не забывает поплакаться про свои проблемы и нарушить обещания, которые он дал для донатеров с Патреон.

Мне это маркетинговым нае***ом кажется, когда кривые порты отдельных компаний выдают за полноценные части, но тут уж сам решай. Таких этюдов не хочется.

1

Вбиваю в гугол конкретные новости по играм и перехожу в соответствующую вкладку.

Эм, доп контент на старую игру выдали за новую часть?

Спасибо, но больше товарищам не платим.

1

Смотрю ей в глаза и жду новостей, далее следует 5 секунд начала ролика, которые свелись к выёбноам и акценте на груди (хотя вообще к ней внимания и нет). Зачем? Вот и я себе на вопрос не ответил и закрыл.

Душню конечно, но такое странное отношение в ролике к зрителю не понимаю. Другим, вероятно, наплевать.

1

Вы тоже закрыли её на 2-ой секунде после скудных выебонов?

1

А кто-то иного с таким портфолио ожидал?

Лесли Хэдленд — американский режиссёр кино и телевидения, сценарист и драматург. Она наиболее известна по пьесе и фильму «Девичник» 2012 года и фильму «Спящие с другими людьми» 2015 года. Вместе с Наташей Лионн и Эми Полер она создала сериал Netflix «Русская кукла».

Может быть, я в это кино попал случайно: оказавшись в ТЦ с кинотеатром в нужное время и компании. Поэтому получил дозу неожиданно приятных впечатлений, особенно от музыки (она произвела крайне сильное впечатление).

1

Отлично поставленные бои с неплохими визуальными эффектами. Адекватная игра актёров и раскрытие персонажей. Феноменальная работа Ханса Цимера над музыкой. Да и сюжет неплох, линеен и прекрасно справляется. Вторая работает над погружением в атмосферу и с стабильным привлечением зрителя к экрану, а вот первая испытывает большие проблемы с этим как вестерны из предыдущего столетия. Если ты шёл в кино с каким-то запросом на феноменальный сюжет, то жанр фильма изначально не тот выбран.

2

Такая же пустота, как первая Дюна. Где предложения ради предложений, а не передачи смысла.

в посте

Мягонькую использую, если сотрётся и будет прилипать, то куплю новые формы (суицид полнейший это руками оттирать каждый раз).

в посте

Проблема с чисткой у меня решается за несколько минут при использовании щётки, если обычной губкой - это смерть жопы.

1

Рекомендую задавать большое кол-во вопросов по условиям работы HR, а далее ещё большое кол-во вопросов специалисту, который будет вести тебя на адаптации. Если будешь сидеть и ждать пока тебе всё разложат более подробно, чем в описании вакансии - то вряд ли получится найти что-то достойное. Вопросы - это наше всё! Никто не запрещает задавать неудобные вопросы на "вежливых собеседованиях". Но ты прав, даже на первом свидании тебе девушка вряд ли вынесет список со всеми её дефектами и проблемами - это нужно выявить самому или задать прямой вопрос.

Старина, ты какой-то чрезмерно токсичный и недалёкий, ещё и обиженный "бабьим царством". С тобой нормально диалог ведут, а ты целое направление работы решил засрать и хамить не забываешь. Пожалуй на этом и закончим, а от лица "бабьего царства": "в случае положительного решения мы свяжемся с вами в ближайшее время", удачи.

1

Привет, раскрою тайну: есть внутренний заказчик который ищет себе жнеца и на дудке игральца, что и приводит к большому отсеву не по желанию HR (лично пытался и продолжаю пробивать молодых ребят с потенциалом до откровенных конфликтов), все мотивации заточены на более быстрое закрытие вакансии. Вы не понимаете уровень рамок от работодателя, вплоть до того, где могут родственники или друзья работать - это одна из десятка причин для отказа. Но вы этими вопросами не задавались, конечно же.

Понятно, что у вас главным злодеем будут HR, но через них за день могут пройти десятки или сотня кандидатов. Ребятушки, среди нас незаменимых нет, к сожалению. В любой отрасли есть дегенераты без нормального подхода, но вы были в ситуации когда человек гарантирует выход на работу через неделю или две, а потом за один день пишет:
- " Ой, мне тут зарплату повысили неделю назад, и я решил остаться, а сообщаю вам только сейчас, но вы ведь понимаете ..."
- "Нет блядь, не понимаем".

Хотите достойного отношения к себе - делайте это взаимно и будьте профессионалами. Ведите себя достойно по отношению к людям, которые ВАМ помогают найти работу и зачастую отстаивают ваши кандидатуры перед внутренним заказчиком и его фразами: "ну такого не совсем хочу".

6

Действительно будем в разработку углубляться? Можно игру в пять лиц разрабатывать 10 лет, а можно в 30 человек за год сделать не уступающей по качеству, но думаю ты и сам понимаешь. Пусть хоть 10 разрабатывают, если смогу к успеху Сердца подойти.

"оятся снижать из-за неправильной реакции аудитории — они могут посчитать её знаком более низкого качества" - бедные, всё о нас заботятся. "Ну что уж, все продают и мы продаём". Обоснование цен всё более нелепое.

1

Расскажите ему про Atomic heart. Пусть свою бредятину про "первые шаги" выкидывает из речи.

10

Просёр новой атмосферы, но возвращение к формату 90-ых.

Мне продолжение дико не понравилось.

Сделать игру с анимацией 2005 года, графикой 2010.

"Мы выпустим в раннем доступе, будем ориентироваться на отзывы"

Что они несут? Какие тут отзывы ещё нужны? Лучше бы просто признали, что хотят баблишка на куске кода, который всем очевидно где и в чём дорабатывать.

Может быть, но очень уж не любят время игрока экономить. Реально там жить нужно, что бы что-то пройти.

Может есть более хорошие варианты?

Время затягивает, поэтому предпочту скрытый рандом, но в целом так и есть.

Я их столько там видел, что на всю жизнь хватило, и когда пишут о переносе игровой модели с ролевки, то сразу интересно зачем.

Я в игры не столь много времени провожу и вот такие затягивающие процесс механики лично мне мешают.

Когда уже можно будет в современных РПГ сделать что угодно без броска кубиков. Круто, конечно, что настильщики получили свою ностальгию или просто радость совмещённых процессов, а простым пацанам что делать? Я эти всратые анимации бросков кубика уже видеть не могу (ряд друзей тоже), хорошо хоть тут время экономят и они бросаются за кадром.

1