Концепция в дизайне

Габедан сбил меня с мысли своим пивом, но тут интересная тема. На богатом, давайте представим что все игры как Укун, то есть в них полно архитектуры, мелкой и крупной скульптуры, гобеленов (опять он), фресок и прочей порнографии. Ну типа дожили мы до этого момента, когда не экономят и ни как у Тодда, одно и тоже не что в игре а в двух (трех уже) несвязанных между собой сериях игрь двадцать лет кочует.

И вот тут наступает второй этап, то есть наличие концепции. Концепции не в смысле давайте навалим всего чем гордится КПК и весь необъятный Китай, а более так сказать предметной. Более того, предметной и связанной с механикой.

Все равно просто прикольно рассматривать
Все равно просто прикольно рассматривать

Примеры такого есть. Вот скажем Консул, на первый взгляд та же история, навалить картин да побольше. Но оказывается что это не просто так и уже в вестибюле просто рассматривая картины можно проспойлерить себе весь сюжет.

Случайно вставил эту картинку. Потому что мог
Случайно вставил эту картинку. Потому что мог

Или вот например Майндфиш, это не очень хороший пример, то есть концепция как бы есть, но она скорее маркетинговая чем игровая. Ровно тот же сюжет можно было разыграть, ну не знаю, на барочной космической станции на орбите луны, например. Или в подводном городе американских пятидесятых.

Ох уж эта отечественная ирония
Ох уж эта отечественная ирония

Или, прости г-ди, грешный сталкер. Это прекрасно как они обогащают игру всякими деталями. Но насколько это работает? Может прижимистый Тодд не так уж и не прав?

Прекрасно что перенесли, но зачем?
Прекрасно что перенесли, но зачем?
22
22 комментария

Ты, блядь, что хотел сказать!? Почему я должен за тебя додумывать эти вторичные мыли!? :3

5

Вот, хоть на тебе сработало, день прожит не зря

какая то философская тема в твоих словах надо проще

1

Поделись с нами мудростью пива, пожалуйста

1

Все должно быть механикой.
Кстати, первый раз мне эта мысль пришла в голову в D2, когда там во втором городе пошли египитские фрески на стенах. Я сначала охуел от факта. А потом такой, ну блин, они же повторяются

1

По поводу консула. Игра не так проста. Надо буквально запоминать мелочи и фразы персонажей, влияет на концовки.

1

Консул да, хитрый местами.
В этом смысле еще обидней что с Маскарадом они так, хотя понятно, WD проклятая франшиза

1