Пришлось повесится не справившись со стрессом, но главное не понятно, что нужно было боковые миссии выполнять, не хватает переходов динамики, чтоб Вам не приходилось комментировать, чтоб игрок сам понимал, что делает.
Вас слышу у Вас все идет от сложного, а так как сам зашел в нее первый раз, то многое не понятно люди любит простое обычное понятное, так что нужно от простого к сложному с пояснениям к примеру день закончился город засыпает просыпается, да сбоку мелькают надписи недели и в конце у бухгалтера расходы которые меня повергают в шок и несправедливо нажал кнопку жду пол часа результат не устроил и еще 14ть дней корячится ну как, то не совсем понятно, адреналина нет. заинтересованности тоже , мистики ноль, квеста тоже, аркады и так далее уже не говорю. Вопрос к чему стремитесь, ну кроме того что пару человек скажут ну да интересно для 50+ на унитазе?
Цели написаны к примеру подписчиков набрать, но людям главное детали тут чуток почитал и то нашел как интересны лифты и картинки - графика в разных стилях не очень правильно с эстетической, но если разбить на временные рамки может будет интересно по сюжету квеста!
Ну если опыт, то тогда так не понятно как восстанавливается здоровье моральный дух и миссия героя это только на начальном этапе + не пойму почему смену долго шерстит чего там такого подсчитывает в пошаговой игре?
Давай так недавно сыну покупал книги привез стопку по с# и много других помню там пару книг было по unity посмотрю, что это такое и как сочетать и могу построить как нужно и дальше. 90е хоть устарели, но есть изюминки которые не выйдут из жизни, ломать не предлагаю просто много кустарщины и если что пишу не для того чтоб объюзить, а для того чтоб запустить Ваш проект интересным в массы (на сайте случайно искал чем время занять и для развития) Я могу подкинуть то что в этом пригодится только нужно дома посмотреть папки 20 летней давности)
Согласен если многое поменять текст стиль и так далее то у кого времени нет постоянно седеть и гонять игрушки может в этом сюжете поучаствовать если добавить элементы находок расследования и так далее...
Я слышал критику тут кто то писал про 50+ аудитории соглашусь, но по мне многое поменял и даже больше смотря, что ты от этого проекта хочешь ну кроме как мучиться, мучиться и мучиться. ( На меня не обращай внимание яб поменял все кроме правильной идеи героя найма и так далее развить можно хорошо интересно, но упорно много переделывать, ну и так далее
Сюжет про Батурину)))
Как можно в нее поиграть? а то в детстве помню на дисках были игры с рандеву пользующие успехом
Я вообще думал она одна книга слепой, читал интересно может Леон фильм по нему снят)))
Да нет обычный парень который пожил 2 года в долг и понял, что нужно возвращать, нейро сеть бы наклепала. что у сестры была подруга которой он заделал ребенка и так далее ...
Это может быть и позитив и негатив как и правительство это с какой точки смотреть. В игре эмоция, вот и было предложено для эмоции, а если миссия то тут фантазии много)))
По мне так герой можется жениться (получится в сюжете) целое отделение морального, негативного, головного, а да если еще ребенок и так далее сюжет обретет красочные черты и захватит аудиторию +м))))
Могу придумать много бурная фантазия)))
а мне 40+