Ок, видимо я пропустил, но крайне странно было выбивать до 3х лег из любых безбашенных причем это было не только на арене. Доходило до того, что из противника выпадали по 2 одинаковые леги с одинаковыми статами
Только после того как они лут сломали, этих изменений не хватит чтобы на долго вернуться... ждемс следующего ДЛС
Может особая математика: для каждого глаза просчитывается изображение со своей точки обзора и в итоге чтобы выдать «60 кадров на каждый глаз», видеокарте нужно просчитать 2 раза по 60 кадров, что дает нам мощность для просчета 120 fps.
И в твите же просто 60fps без уточнения "каждый глаз".
p.s: не уверен, что изображение для каждого глаза уникально, возможно используются иные методы, более оптимальные способы создания иллюзии параллакса.
Чет я с буквами напутал xD
Надо, предположительно, современным детям, а не ностальгирующим мужикам 25+ (я сам не в восторге), которые выросли на мультах 2000х, а рейтинги покажут, на сколько это надо...
Печально, конечно, что технологии развиваются и вроде не нужно каждый кадр вручную рисовать, но все упрощают и упрощают, вот это странно (хотя и тут нет - деньги/время).
...наступил 2050 год новый анонс сериала про черепах: ЧБ мультик про 4 овала с учителем треугольником, которые сражаются с квадратом.
ровно такая скидка была на прошедшей летней распродаже(~650р за обычную версию). А учитывая что новость о лутбоксах была раньше, можно было бы взять (что я и сделал =)).
Игроки покупая игру знают, что получат и покупая пропуск игрок также видит что в него входит (+% к опыту и/или игровой валюте). Сундук за 5$ с неизвестным шансом на выпадение вещей, куда большее надувательство.
Печаль в том, что раньше делали игры с возможностью создания выделенных серверов и игровое сообщество само обеспечивало их работу. А сейчас чаще всего севера только официальные, чтобы вводить монетизацию и прочие возможности по вытряхиванию денег из кошельков. Хотя в конечном счете это бизнес и пока схема работает и за нее платят деньги, она будет работать.
Могу ответить так же, я вроде не давал никакую оценку )
Просто интересно, что не так со статическим освещением, раз от него должны зачем-то отказаться?
А что не так со статичным освещением? Какой смысл лишний раз нагружать систему, если в этом нет необходимости?
Около года назад был же слух о каких-то планах на игры для VR, которые заставят купить шлем сколько бы он не стоил, вот решили взяться... Хотя думаю это и не оно, но побродить по красивым мирам с интересным сюжетом это должно быть прикольно, во всяком случае в шлеме.
Надо быть хардкорнее и бухим идти в бой, не придется ведро доставать + будет шанс несколько раз ослепить противника.
Вообще играть пьяным это неповторимый игровой опыт. Как-то провел сессию постоянно выпивая, непередаваемые ощущения, особенно игра на музыкальных инструментах.
Удалил
| Плачущий сундук. Находясь на корабле, такой сундук будет рыдать и затапливать ваш трюм слезами, издавая жуткие звуки. Придётся либо постоянно выносить воду с корабля, либо сидеть с сундуком на бортовой лестнице. Когда вы спускаетесь за очередным сокровищем, можно взять плачущий сундук с собой, чтобы корабль не утонул.
Можно же просто поставить сундук на нос корабля, что бы он за борт плакал или на галеоне на доску для смертников)
Вроде все норм, он же не писал что новый экзамен - замена оригинального. Так что будет два экзамена, один по его предмету и второй по Fortnite, если наберется 6.7к ретвитов. Только это как-то не очень честно по отношению к тем, кто в эту игру не играл.
Учитывая как эпики продвигают свой движок, не удивлюсь если они выложат исходники или распилят парагон на туториалы.
Еще в конце трейлера звук из фильма "Назад в будущее"
Так ты не игру покупаешь, а право в нее играть (у тебя же нет доступа к исходному коду).
Так что аналогия скорее: как купил билет в парк аттракционов и залезаешь в автомат с игрушками, что бы вытаскивать "добычу" со 100% шансом или подкрутил скорость у любимых американских горок.
Может я не совсем точно выразился, камера не залочена и идешь не по рельсам, просто локация построена как корридор с небольшими поворотами.
На самом деле решение неплохое, ощушения что ты идешь по прямой нет(в любом линейном сюжете идешь в одну сторону, только в этой игре меньше поворотов). В сражениях иногда приходится оборачиваться и бывает нужно вернуться (приходится идти задом или поворачиваться спиной к камере), без включенного разворота джойстиком это не очень удобно, но не напряжно + разворот всегда можно включить в опциях.
Но в целом джойстик-оружие и геймплей дает хороший эффект погружения: очень удобно стрелять не целясь в прицел; герой садится, если присесть в реале и прочие мелочи.
В фарпойнте гейплей построен так, что игрок идет по прямой через всю игру (конечно не полностью прямая линия, но движение в одном направлении). Т.е. можно пройти игру не поворачивая камеру джойстиком, ограничиваясь только вращением шлема(даже в опциях по-умолчанию разворот головы джойстиком отключен).
Игра 6 с лишним лет в разработке, а контента в игре действительно малова-то... Хотя в игре куча всего намешано (отряды, задания, прокачка скиллов, зависящая от времени...), разнообразие в основном игровом процессе от этого не добавляется.
Последнее время какая-то хрень с играми происходит, каждая крупная компания считает нормой в игру за 2к (или больше) добавлять внутриигровую валюту со всеми ее негативными последствиями для обычных игроков. И если раньше прокачка в играх была относительно быстрой, то сейчас ее занижают ради продажи бустов.
Еще забавно, когда платишь за бокс или что-то подобное, а рандом выдает набор вещей, который выпадает каждые 20 минут или чаще =).
Печально это.
Да и без оповещений в игре это кажется очевидным баглом, когда кроме лег в магазине ничего нет, когда ненормальный лут и пр. Я понимаю что многие следят за группами в соцсетях ради золотых ключей, но думаю многие игроки не поняли в чем прикол...
Купил игру, до эвента первые 2 дня в игре - 4 леги, после "эвента" 5 минут - 10 легендарок
Случайно сам себе ответил >_<