Ну, я отрицательный отзыв в стиме бахнул за отсутствие оптимизации. У меня и игра вылетела трижды уже.
Решил своим лонгом побороться с лягушками?
Это то как Сони видят свою ЦА.
Через пару лет так и будет.
Ну, я говорю что он плох исключительно как ремейк. Игра то сама хорошая.
Да.
Ага, симпатизирующий ганадо значит. Может ещё скажешь, что у них и права есть?
Я тоже старый. У старых в должностных обязанностях прописано пиздеть на новое.
Я бы не сказал, что сложнее. Я как ремейк прошёл, то полез проходить и оригинал. Мне прям однохуйственно было по сложности. В ремейк мне скорее было не сложнее, а неприятней играть.
Ну так это заебись же.
че еще надо то?Не пытаться сделать из RE4 сурвайвл хоррор добавляя в него всякие ломаемые ножи, крафт, кисельные анимации и движение, трясущийся прицел.
Я ж на серьёзе не говорю, что ремейк говнище ебаное, я говорю, что по мне так это худший крупнобюджетный ремейк ибо слишком отступили от оригинала пытаясь сменить жанр.
Ну, такое себе решение понизить импакт и контроль. Как и то, что Леон делает всё слишком плавно. Они из экшена от третьего лица попытались слепить сурвайвл-хоррор. Как по мне вышло meh.
Я бы не удивился.
Ну и вообще, могли бы добавить в номинантов Drova - Forsaken Kin, но я так понимаю на хорошие игры им похуй, гребут что познаменитей.
С Зиро по Пятую. Но тут уже моя проблема с ЖРПГ в том плане, что я их отделяю от РПГ.
Ты так и скажи, что пук среньк по факту тебе ответить нечего и тебе нравится ремейк, и тебе обидненько, когда про него что-то плохое говорят.Приятно всё же, когда оказался прав.
В последнюю Якудзу не играл, но она уж точно не РПГ.
Смешнее она только в категории лучшего нарратива выглядит.
Роуг Трейдер, Тауматург. Да даже Веилгарду там больше место чем Якудзе.
Он 7 декабря прошлого года вышел. Должен попадать в номинанты этого года значит.
Я могу попасть. Я прошёл на харде RE4R без проблем с полным инвентарем под конец. Вопрос то в том зачем ей отхилл в принципе? Затягивания босс-файта это хороший геймдизайн?
Давай ещё, чтобы закрыть вопрос о скилле в сурвайвл-хоррорах, которым RE4R попытались сделать на кой-то хер, я вот так сделаю https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460068029
Снова. Причем тут скилл. Ты так и скажи, что пук среньк по факту тебе ответить нечего и тебе нравится ремейк, и тебе обидненько, когда про него что-то плохое говорят.
Ну так просвети меня о великий геймдизайнер, где я не прав.
Ты то не колхозник. И неважно, что адаптивная сложность RE4 как раз строится на том, что тебе игра подкидывает больше/меньше врагов и ресурсов.
Если 9 часть тоже начнется с спуска в темный подвал, то у меня уже истерика будет.
Чего, блять?
Ломающийся нож это не сложность. Это ненужная механика приехавшая из RE2R, но так как RE4 это не сурвайвл-хоррор, это уже больше экшен от третьего лица. Нож, который ломается, влияет на темп игры, а не на сложность.
Движение Леона это не сложность это контроль.
Реакции врагов на выстрелы это не сложность это импакт и контроль.
Вагонетка в ремейке это тупой тир, когда в оригинале ты заперт в ограниченом пространстве с кучей прибывающих врагов. Вот это пожалуй про сложность и в оригинале этот момент сложнее.
Отхил рыбы под водой это не ложность это затягивание раньше напряженного босс-файта на тир.
Искать скриншот под конец игры с забитым инвентарем в ремейке мне уж лень.
Чего? Причем тут сложность вообще? Ремейк легкий.
Шутейки Леона на месте.
Нож не пластелиновый.
Сам Леон в оригинале более резко двигается, а не как в киселе.
Враги реагируют на каждый выстрел, а не как в ремейке на высокой сложности бывает игнорят твои выстрелы.
Начало более логичное в плане мент не идёт в лес поссать, где люди пропадают, а менты остаются в машине и отказываются с Леоном идти. Видимо это у нынешних разрабов RE такой фетиш отправлять игрока в подвал в начале игры.
Вескер в конце не высирает на Аду план по геноциду.
Этап с вагонеткой это не бессмысленный тир, а бой в ограниченом пространстве.
Нет каких-то нелепых доп заданий на бектрекинг и собственно важные предметы не заперты за особой валютой.
Нет ненужных полуоткрытых сегментов как с озером после рыбы. Боссфайт с рыбой засран тем, что теперь рыба отхиливается, когда под водой плавает.
Ну вот что вспомнил с ходу.
Просто в неверии что кому-то оригинал может нравиться больше ремейка.Ну мне. Ремейк RE4 худший крупнобюджетный ремейк в который я играл. Оригинал лучше.
Ну Якудза тоже хуй знает. Там сейчас на лид сценаристе такое себе. Но так или иначе, снова лучше чем DLC, блять.
Ну, я считаю, что Dragon's Dogma 2 такое себе, но остальные номинанты, конечно МДА. Лучше бы реально Догма была там.
1. Не уверен, но вроде в радиальном меню они отображаются. Не то что ты хочешь, но быстрее чем в инвентарь лезть.
2. Забираться на возвышенность или бегать/прыгать. В зависимости от мутанта.