Empty

+403
с 2020
1 подписчик
19 подписок

Это база

1
Ответить

На всякий даже от старого акка пароль вспомнил, чтобы точно никаких подозрений не было

Ответить

Это великолепно

2
Ответить

Потеха

Ответить
Emptyв посте

Double-bladed lightsaber ~~man~~ woman

Ответить

Мне что Гридман, что Диназенон (на данный момент) кажутся крайне ретро во многих аспектах: режиссура (многие сцены прям старыми токусацу, кайдзю фильмами и сериалами вдохновлены), музыка сильно напоминает ту эпоху, дизайны соответственно. Ощущение, как будто вернулся обратно в детство и смотрю паур рэнджеров с трансофрмерами.

В Диназеноне первая серия очень порадовала в этом плане. Презентация самого Диназенона под одноимённый ост, очень ретро отдаёт. Появление местной Годзиллы разрушающей город под характерный тромбон вообще ретро-ретро, а передвигается она так как-будто это человек в костюме. Постановка кадра в экшен сценах, трек во время боя, трансформация диназенона в робо-динозавра - это прям шикарно

 Рад, что они сохранили эту ретро атмосферу из Гридмана.

1
Ответить

 Токусацу-составляющая получилась уж очень ретро, будто из 70-х. Но всё равно получилось здорово!

Гридман в этом плане был таким же, и это прикрасно

Ответить

В одном интервью он рассказывал, что стоял на краю крыши своей студии и балансировал, думал если не упадёт, то пойдёт и доделает Евангелион, ну и не упал

2
Ответить

And ? Это нормальная анимация, плюс ты продвигаешь одну сцену с одним "хуёво" дёрганым"персонажам как ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ХУЯРИТ ШО ПИЗДЕЦ ? Ну что ж, для приличия, хоть бы предоставил пример как нехуярит нпц в ХР.

НЕ ПЫТАЙСЯ СЛОМАТЬ ИГРУ ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛ

О, до думываний дошли. Ладно. Подкрепляйся интеллектом.

1
Ответить

да уж поинтересней. написаны хуже, некоторые кринжовые, отличных диалогов там с Марченко при первой встрече и с Рукером, остальные просто есть.

Как скажешь, не собираюсь спорить.

ему поебать (он мёртв), и мне поебать, всем поебать.

Дженсену поебать, ладно, как скажешь. Мне не поебать, многим кто хочет сиквел, например, тоже.

Ахахахахахаха. Ты в игру играл? Там персонажей колбасит хуже чем актёров в дорамах. Но там японцы, там театральная игра, а здесь даже не кринж, а зловещая долина.

Предпочёл бы пруфы конечно, но их не будет. 

а где цифры, раз объективно?

Да, ошибся. Вики пишет, что их 13, ровно как и в ХР (Если не учитывать A Matter of Discretion, который заключается в том, чтобы просто поговорить с персонажем который, собственно, даст квест), думал что их 15. Более того, они куда больше и проработанее ХР'овских, можешь поспорить конечно, но уже не со мной. 

качество > количество

meh

Наверное всё же не твой жанр, раз для тебя кол-во преобладает над качеством. Одна из неотъемлемых вещей для иммёрсив сима - глубина игры,-  главная причина почему всё ещё не существует опен ворлд иммёрсив симов.

один раз не п*дорас? Она ещё в главном меню весит, и я скажу тебе больше: половина ачивок MD - это сраная мини-игра

Весомая придирка. Да, это механика которая появляется на 5 минут от силы. Здесь сама критика не выдерживает критики. 

поиграй в игру и попробуй, мин там расставить перед дверью, попробуй её киберзрением просветить, попробуй поиграть в ИМЁРСИВ СИМ.

Ну как бы понял, не получается сломать игру в определённый заскриптованный момент. Что ж, бывает, тоже придирка ради придирки.

Пульт против бомб, который занимает инвентарь, которым можно щёлкать, но который... ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ИМЁРСИВ СИМА... активируется лишь в кат-сцене. Браво.

Всё ещё не вижу супер проблемы. У тебя есть выбор: закончить бой сейчас или продолжить его не используя пульт. Очень ломает игру конечно (нет, один небольшой минус не ломает игру на фоне остальных).

По-моему, ты просто ненавидишь игру просто потому что она не такая как тебе хочется. Твоё право. Дальше с тобой спорить не собираюсь.

2
Ответить

Эм. 

персонажами

Персонажами ? Ну ладно. Просто они и в хр не очень, и в оригинале тоже.

диалогами

Диалоги в каком плане хуже ? Мне не понятно по какой метреке это измеряется.

мотивацией

Мотивацией ? Т.е. то что Дженсен стремится выполнить свою работу и узнать правду - это не ок ?

анимациями на местных болванчиках

Ну это уже фантазии. Объективно нет.

 количеством локаций

Как я перечислил выше, локаций там достаточно. В том же ХР их было примерно столько же и визуально проработаны они были слабее. И даже если их было бы меньше, то в моём случае всегда  качество > количество.

 количеством доп квестов

Снова, их объективно больше в МД, более того они очень качественно проработаны.

присутствием убогой мини-игры для взлома

Которая в мейн сюжете появляется единожды. 

присутствием микротранзакций

Ну это факт, только они были добавлены на позднем этапе и не были учтены при создании игры. Но их наличие это уже претензии к издателю.

убогая скриптовая дверь на аляске

Не понял что это значит

и убогая кат-сцена перед боссом, где Дженсен щёлкает пультом.

Здесь не понял в чём проблема. В самой кат-сцене или наличии такой опции ? Пульт, кстати, я нашёл только на 3м прохождении. Способов устранить Виктора - три: убить, оглушить и использовать пульт (что для меня было приятным сюрпризом).

5
Ответить

Я бы не сказал, к тому же они визуально объективно уступают Праге и Панхее, которые в свою очередь вряд ли меньше по масштабу чем тот же Детройд и Шанхай. Плюс нужно учитывать, что в Праге банк Палисад - это одна большая отдельная локация, Ред Квин - другая, но даже побольше, там театр, клуб и даже жилой комплекс есть, плюс канализации и множество квартир в которые можно проникнуть. Так же, лаборатория ГАРМ в Альпах и здание в Лондоне - тоже масштабные локации

4
Ответить

И да, мне МД нравится больше ХР.

Ну так МД хуже ХР разве только исторей, вернее её незавершённостью, а в остальном даже лучше ХР. 

Ответить

Воу, красота

8
Ответить

В более человека ? Она сбалансированная, как и все персонажи, не карикатурно смешная, не супер депрессивная, а просто человек. Мой любимый гитс

40
Ответить

Хм, интересно, что ты испытаешь когда почитаешь первоисточник (мангу)

75
Ответить

Хочется в такое верить, и, честно говоря, я особо не нахожу других логичных ответов на свой вопрос. 

1
Ответить

Чистая прибыль GOG составила 34.5 тыс долларов (≈2.6 млн рублей). Это хорошие цифры, учитывая, что до этого магазин был убыточным.

Зачем им вообще нужен был гог всё это время если он приносит только убытки ?

Ответить

Аудиодизайн и саундтрек - разные вещи

11
Ответить

У вас на дтф обязательно нужно чтобы кто-то что-то засрал ? Ничего он не засирал, даже близко.

31
Ответить

Этот. Не знаю про баг на ванилле, но после его удаления у меня такого бага не встречалось

Ответить

Отличные скрины, аж кайфанул

Ответить

Пость сиквел

8
Ответить

Великолепно. Телексатер, эстетически, - моя любимая электрогитара, а тут ещё и колаб с дизайном лучшей девочки Евангелиона. Жаль только, что она стоит как грёбанный оригинал

12
Ответить

Потому что он так и называется. Эпизоды связанные с основным сюжетом называются complex episode, отдельные - standalone

7
Ответить

Это типа обычный день из работы 9-ого отдела, только история всего на одну серию.

1
Ответить