Мне что Гридман, что Диназенон (на данный момент) кажутся крайне ретро во многих аспектах: режиссура (многие сцены прям старыми токусацу, кайдзю фильмами и сериалами вдохновлены), музыка сильно напоминает ту эпоху, дизайны соответственно. Ощущение, как будто вернулся обратно в детство и смотрю паур рэнджеров с трансофрмерами.
В Диназеноне первая серия очень порадовала в этом плане. Презентация самого Диназенона под одноимённый ост, очень ретро отдаёт. Появление местной Годзиллы разрушающей город под характерный тромбон вообще ретро-ретро, а передвигается она так как-будто это человек в костюме. Постановка кадра в экшен сценах, трек во время боя, трансформация диназенона в робо-динозавра - это прям шикарно
Рад, что они сохранили эту ретро атмосферу из Гридмана.
В одном интервью он рассказывал, что стоял на краю крыши своей студии и балансировал, думал если не упадёт, то пойдёт и доделает Евангелион, ну и не упал
And ? Это нормальная анимация, плюс ты продвигаешь одну сцену с одним "хуёво" дёрганым"персонажам как ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ХУЯРИТ ШО ПИЗДЕЦ ? Ну что ж, для приличия, хоть бы предоставил пример как нехуярит нпц в ХР.
НЕ ПЫТАЙСЯ СЛОМАТЬ ИГРУ ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛ
О, до думываний дошли. Ладно. Подкрепляйся интеллектом.
да уж поинтересней. написаны хуже, некоторые кринжовые, отличных диалогов там с Марченко при первой встрече и с Рукером, остальные просто есть.
Как скажешь, не собираюсь спорить.
ему поебать (он мёртв), и мне поебать, всем поебать.
Дженсену поебать, ладно, как скажешь. Мне не поебать, многим кто хочет сиквел, например, тоже.
Ахахахахахаха. Ты в игру играл? Там персонажей колбасит хуже чем актёров в дорамах. Но там японцы, там театральная игра, а здесь даже не кринж, а зловещая долина.
Предпочёл бы пруфы конечно, но их не будет.
а где цифры, раз объективно?
Да, ошибся. Вики пишет, что их 13, ровно как и в ХР (Если не учитывать A Matter of Discretion, который заключается в том, чтобы просто поговорить с персонажем который, собственно, даст квест), думал что их 15. Более того, они куда больше и проработанее ХР'овских, можешь поспорить конечно, но уже не со мной.
качество > количество
meh
Наверное всё же не твой жанр, раз для тебя кол-во преобладает над качеством. Одна из неотъемлемых вещей для иммёрсив сима - глубина игры,- главная причина почему всё ещё не существует опен ворлд иммёрсив симов.
один раз не п*дорас? Она ещё в главном меню весит, и я скажу тебе больше: половина ачивок MD - это сраная мини-игра
Весомая придирка. Да, это механика которая появляется на 5 минут от силы. Здесь сама критика не выдерживает критики.
поиграй в игру и попробуй, мин там расставить перед дверью, попробуй её киберзрением просветить, попробуй поиграть в ИМЁРСИВ СИМ.
Ну как бы понял, не получается сломать игру в определённый заскриптованный момент. Что ж, бывает, тоже придирка ради придирки.
Пульт против бомб, который занимает инвентарь, которым можно щёлкать, но который... ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ИМЁРСИВ СИМА... активируется лишь в кат-сцене. Браво.
Всё ещё не вижу супер проблемы. У тебя есть выбор: закончить бой сейчас или продолжить его не используя пульт. Очень ломает игру конечно (нет, один небольшой минус не ломает игру на фоне остальных).
По-моему, ты просто ненавидишь игру просто потому что она не такая как тебе хочется. Твоё право. Дальше с тобой спорить не собираюсь.
Персонажами ? Ну ладно. Просто они и в хр не очень, и в оригинале тоже.
диалогами
Диалоги в каком плане хуже ? Мне не понятно по какой метреке это измеряется.
мотивацией
Мотивацией ? Т.е. то что Дженсен стремится выполнить свою работу и узнать правду - это не ок ?
анимациями на местных болванчиках
Ну это уже фантазии. Объективно нет.
количеством локаций
Как я перечислил выше, локаций там достаточно. В том же ХР их было примерно столько же и визуально проработаны они были слабее. И даже если их было бы меньше, то в моём случае всегда качество > количество.
количеством доп квестов
Снова, их объективно больше в МД, более того они очень качественно проработаны.
присутствием убогой мини-игры для взлома
Которая в мейн сюжете появляется единожды.
присутствием микротранзакций
Ну это факт, только они были добавлены на позднем этапе и не были учтены при создании игры. Но их наличие это уже претензии к издателю.
убогая скриптовая дверь на аляске
Не понял что это значит
и убогая кат-сцена перед боссом, где Дженсен щёлкает пультом.
Здесь не понял в чём проблема. В самой кат-сцене или наличии такой опции ? Пульт, кстати, я нашёл только на 3м прохождении. Способов устранить Виктора - три: убить, оглушить и использовать пульт (что для меня было приятным сюрпризом).
Я бы не сказал, к тому же они визуально объективно уступают Праге и Панхее, которые в свою очередь вряд ли меньше по масштабу чем тот же Детройд и Шанхай. Плюс нужно учитывать, что в Праге банк Палисад - это одна большая отдельная локация, Ред Квин - другая, но даже побольше, там театр, клуб и даже жилой комплекс есть, плюс канализации и множество квартир в которые можно проникнуть. Так же, лаборатория ГАРМ в Альпах и здание в Лондоне - тоже масштабные локации
Великолепно. Телексатер, эстетически, - моя любимая электрогитара, а тут ещё и колаб с дизайном лучшей девочки Евангелиона. Жаль только, что она стоит как грёбанный оригинал
Это база
На всякий даже от старого акка пароль вспомнил, чтобы точно никаких подозрений не было
Это великолепно
Потеха
Double-bladed lightsaber ~~man~~ woman
Мне что Гридман, что Диназенон (на данный момент) кажутся крайне ретро во многих аспектах: режиссура (многие сцены прям старыми токусацу, кайдзю фильмами и сериалами вдохновлены), музыка сильно напоминает ту эпоху, дизайны соответственно. Ощущение, как будто вернулся обратно в детство и смотрю паур рэнджеров с трансофрмерами.
В Диназеноне первая серия очень порадовала в этом плане. Презентация самого Диназенона под одноимённый ост, очень ретро отдаёт. Появление местной Годзиллы разрушающей город под характерный тромбон вообще ретро-ретро, а передвигается она так как-будто это человек в костюме. Постановка кадра в экшен сценах, трек во время боя, трансформация диназенона в робо-динозавра - это прям шикарно
Рад, что они сохранили эту ретро атмосферу из Гридмана.
Токусацу-составляющая получилась уж очень ретро, будто из 70-х. Но всё равно получилось здорово!
Гридман в этом плане был таким же, и это прикрасно
Это правда
Снимает про то, что любит
Хорошее эссе
Уже релизнули https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1376571200596492296
В одном интервью он рассказывал, что стоял на краю крыши своей студии и балансировал, думал если не упадёт, то пойдёт и доделает Евангелион, ну и не упал
And ? Это нормальная анимация, плюс ты продвигаешь одну сцену с одним "хуёво" дёрганым"персонажам как ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ХУЯРИТ ШО ПИЗДЕЦ ? Ну что ж, для приличия, хоть бы предоставил пример как нехуярит нпц в ХР.
НЕ ПЫТАЙСЯ СЛОМАТЬ ИГРУ ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛ
О, до думываний дошли. Ладно. Подкрепляйся интеллектом.
да уж поинтересней. написаны хуже, некоторые кринжовые, отличных диалогов там с Марченко при первой встрече и с Рукером, остальные просто есть.
Как скажешь, не собираюсь спорить.
ему поебать (он мёртв), и мне поебать, всем поебать.
Дженсену поебать, ладно, как скажешь. Мне не поебать, многим кто хочет сиквел, например, тоже.
Ахахахахахаха. Ты в игру играл? Там персонажей колбасит хуже чем актёров в дорамах. Но там японцы, там театральная игра, а здесь даже не кринж, а зловещая долина.
Предпочёл бы пруфы конечно, но их не будет.
а где цифры, раз объективно?
Да, ошибся. Вики пишет, что их 13, ровно как и в ХР (Если не учитывать A Matter of Discretion, который заключается в том, чтобы просто поговорить с персонажем который, собственно, даст квест), думал что их 15. Более того, они куда больше и проработанее ХР'овских, можешь поспорить конечно, но уже не со мной.
качество > количество
meh
Наверное всё же не твой жанр, раз для тебя кол-во преобладает над качеством. Одна из неотъемлемых вещей для иммёрсив сима - глубина игры,- главная причина почему всё ещё не существует опен ворлд иммёрсив симов.
один раз не п*дорас? Она ещё в главном меню весит, и я скажу тебе больше: половина ачивок MD - это сраная мини-игра
Весомая придирка. Да, это механика которая появляется на 5 минут от силы. Здесь сама критика не выдерживает критики.
поиграй в игру и попробуй, мин там расставить перед дверью, попробуй её киберзрением просветить, попробуй поиграть в ИМЁРСИВ СИМ.
Ну как бы понял, не получается сломать игру в определённый заскриптованный момент. Что ж, бывает, тоже придирка ради придирки.
Пульт против бомб, который занимает инвентарь, которым можно щёлкать, но который... ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ИМЁРСИВ СИМА... активируется лишь в кат-сцене. Браво.
Всё ещё не вижу супер проблемы. У тебя есть выбор: закончить бой сейчас или продолжить его не используя пульт. Очень ломает игру конечно (нет, один небольшой минус не ломает игру на фоне остальных).
По-моему, ты просто ненавидишь игру просто потому что она не такая как тебе хочется. Твоё право. Дальше с тобой спорить не собираюсь.
Эм.
персонажами
Персонажами ? Ну ладно. Просто они и в хр не очень, и в оригинале тоже.
диалогами
Диалоги в каком плане хуже ? Мне не понятно по какой метреке это измеряется.
мотивацией
Мотивацией ? Т.е. то что Дженсен стремится выполнить свою работу и узнать правду - это не ок ?
анимациями на местных болванчиках
Ну это уже фантазии. Объективно нет.
количеством локаций
Как я перечислил выше, локаций там достаточно. В том же ХР их было примерно столько же и визуально проработаны они были слабее. И даже если их было бы меньше, то в моём случае всегда качество > количество.
количеством доп квестов
Снова, их объективно больше в МД, более того они очень качественно проработаны.
присутствием убогой мини-игры для взлома
Которая в мейн сюжете появляется единожды.
присутствием микротранзакций
Ну это факт, только они были добавлены на позднем этапе и не были учтены при создании игры. Но их наличие это уже претензии к издателю.
убогая скриптовая дверь на аляске
Не понял что это значит
и убогая кат-сцена перед боссом, где Дженсен щёлкает пультом.
Здесь не понял в чём проблема. В самой кат-сцене или наличии такой опции ? Пульт, кстати, я нашёл только на 3м прохождении. Способов устранить Виктора - три: убить, оглушить и использовать пульт (что для меня было приятным сюрпризом).
Я бы не сказал, к тому же они визуально объективно уступают Праге и Панхее, которые в свою очередь вряд ли меньше по масштабу чем тот же Детройд и Шанхай. Плюс нужно учитывать, что в Праге банк Палисад - это одна большая отдельная локация, Ред Квин - другая, но даже побольше, там театр, клуб и даже жилой комплекс есть, плюс канализации и множество квартир в которые можно проникнуть. Так же, лаборатория ГАРМ в Альпах и здание в Лондоне - тоже масштабные локации
И да, мне МД нравится больше ХР.
Ну так МД хуже ХР разве только исторей, вернее её незавершённостью, а в остальном даже лучше ХР.
Воу, красота
В более человека ? Она сбалансированная, как и все персонажи, не карикатурно смешная, не супер депрессивная, а просто человек. Мой любимый гитс
Хм, интересно, что ты испытаешь когда почитаешь первоисточник (мангу)
Хочется в такое верить, и, честно говоря, я особо не нахожу других логичных ответов на свой вопрос.
Чистая прибыль GOG составила 34.5 тыс долларов (≈2.6 млн рублей). Это хорошие цифры, учитывая, что до этого магазин был убыточным.
Зачем им вообще нужен был гог всё это время если он приносит только убытки ?
Аудиодизайн и саундтрек - разные вещи
У вас на дтф обязательно нужно чтобы кто-то что-то засрал ? Ничего он не засирал, даже близко.
Этот. Не знаю про баг на ванилле, но после его удаления у меня такого бага не встречалось
Отличные скрины, аж кайфанул
Пость сиквел
Великолепно. Телексатер, эстетически, - моя любимая электрогитара, а тут ещё и колаб с дизайном лучшей девочки Евангелиона. Жаль только, что она стоит как грёбанный оригинал
Потому что он так и называется. Эпизоды связанные с основным сюжетом называются complex episode, отдельные - standalone
Это типа обычный день из работы 9-ого отдела, только история всего на одну серию.