Cat Pictures Inc.

+1095
с 2020

Sample Text

5 подписчиков
45 подписок

Не хентай(((

1

Shinchou-sa Max Fuufu или Extreme Height Gap Couple
479604

2
1

Да, надо было сказать "Любой продукт, в разработке которого большую часть денег составляют деньги государства, обречен"

1

Те крутые игры, что разрабатывались в РФ, разрабатывались без госфинансирования.
Любой продукт, в разработке которого есть деньги государства, обречен

13

Теперь остаётся посчитать, на сколько поднялись цены на такси в России за десятилетие

Выглядит как типичный сайт из нулевых

У тебя старая версия, я когда поставил новую две недели назад, начало подлагивать при быстрой прокрутке

Нинтендо все решила в досудебном порядке, прецедент не был создан

Не будет, ты эту стену не увидишь.
Ты часто в реальной жизни смотришь вверх/вниз?

Эта высота будет максимально бесполезной в отличии от ширины, периферийное зрение видит скорее по горизонтали + игровые миры и сцены растягиваются не по вертикали, от увеличения высоты ничего интересного на экране не появится

1

Все верно, смысл UW в том, чтобы в периферийном зрении была видна только игра. 32:9, наверное, перебор, но 21:9 - идеал.
Ярые хейтеры UW: помните, что подобный хейт был когда-то во времена исчезновения 5:4 и 4:3 и популяризации 16:9. Сейчас кто-то в здравом уме будет говорить, что 16:9 слишком широкое и квадрат лучше?

2

Потому что человеческое зрение больше по горизонтали, чем по вертикали

В теории да, но на практике люди все равно уменьшают fov на своих 16:9 мониторах, ставя 4:3

Не стоит смущаться, скорее стоит поблагодарить японцев за то, что подобный контент существует

Блять, они там серьезно при каждом действии стонут?

1

С их десятками плохо организованных студий, их просто никто не хочет покупать

2

Потому что на среднем пресете все настройки средние.
А повышение какой-нибудь одной настройки сильно повышает качество, не снижая фпс.
А понижение какой-нибудь другой настройки не изменит качество, но сильно повысит фпс

3

Только настроив все вручную можно добиться максимального соотношения фпс/качество

3