Игра уже вышла достаточно давно, поэтому останавливаться на сюжете нет смысла. Надо только сказать, что в нем прослеживается критика эскапизма. По сути герой первый начал контактировать с Митой. Вначале мы устанавливаем игру, потому что надо как-то разбавлять наш тяжелый рабочий день, который проходит в пол метре от кровати героя. Несколько дней мы помогаем Мите, покупаем вещи, а потом и дарим подарок. Конечно же, тяночка в нас влюбляется, если это можно так назвать, и желает познакомиться с нами поближе. Однако, когда наш эскапизм достигает вершины, т.е. мы буквально сбежали от реальности, где из хорошего есть только кот на арбузе, то начали думать, как выбраться обратно. По сути герой сам виноват в своей проблеме, да и зачастую логику его действий трудно понять. С другой же стороны, мы имеем дело с игрой, а не первый научным философским трудом, где поднимаются вопросы эскапизма в 21 веке.
Тебе определенно нравится слово "эскапизм". Ты действовал наверняка, да?
Вряд ли создатели игры Miside вносили глубокий смысл в свою работуЭто верно. И на этом этапе можно писать лонг про независимость произведения от творца. Удачи.
там фишка в том, что это она ему нарисовала одинаковые дни, это НЕ его жизнь, а её манипуляция, очередная попытка привязать чувака к поехавшей садистке
Эскапировал, эскапировал пошёл спать
Не играйте дети долго в геншин, а то потом вас переместят в игру и останетесь вы там навсегда))Скачать что ли