А когда она выйдет вообще?
Сравнил, внутренний рынок Китая размером с четверть планеты и польский.
Отличная новость! Жду с нетерпением. Главное, чтоб переделали систему крафта, для многих она прям очень непонятная и неудобная.
К тебе или ко мне?
Нон стоп замемы только на 2к? Блять, на ум сразу пришел ти8. Открываем, смотрим игры ог-лгд, что финал виннеров, что гранд финал.
Что ты мне будешь говорить?
Ты на приколе? То то я смотрю, в ранней игре нон стоп замесы с 20 килами к 10 минуте. А перевеса нет. Наверное, за окна борятся. Панорамные. Огромная цена разве что в лейте, и то там одни байбеки и есть право на ошибку.
В доте много лишней мишуры, да простят меня адепты айсфрога.
Какое противоречие, ты о чем? Я не называл какую либо мобу хуйней просто потому, что она мне не нравится, в отличие от чела сверху, и прокоментировал этот аспект.
А так да, справедливо, для каждого своя игра лучшая. Хотя есть более обьективные показатели вроде онлайна и кол-ва просмотров на турнирах.
Наверное, возраст или ухудшение скилла, нет? Там такая конкуренция, что пиздец. Это в доте ты можешь сосать весь год, потом пересобрать тиму, взять пару новичков и через опенквалы затащить инт (привет, ог). И да, в доте вон людей под и за 30 довольно много. В ликвидах сегодня 30-летний стал чемпионом. Соло с мидорожденным тоже поигрывают.
А в лоле хер. Скилл и реакция первостепенны. Если ты хреново отыграл сезон, то о ворлдсе можешь забыть. Тебя заменит более молодой.
Как думаешь, в лоле на про-сцене много игроков хотя бы близко к 30 годам?
Т.е если тебе что-то не заходит, это хуйня? Железный аргумент, настоящая база.
Второе тоже высосано из нихера. В любом жанре кто-то был первым, и благодаря им на рынке такое разнообразие игр.
Это разный геймплей. В доте цена фрага почти никакая, главное фарм. Ты можешь хоть 10 раз сдохнуть, но отфармиться на нейтралах и затащить катку. Отсюда и файты нон стоп, и наличие байбеков.
А в лоле цена фрага намного выше. За пару отданных килов ты проебешь лайн стадию и, возможно, игру. Лесных крипов мало и фармит их в основном лесник. Поэтому там возникают ситуации, например в корейской про лиге, когда фб делается на 20+ минуте. Но и там дохрена микромоментов, и тем, кто в теме, смотреть интересно.
Хотя, если дота такая зрелищная, почему лол смотрят больше?
Ти8 forever
Но ведь лучшая моба это лол?
А что по стоимости этой звуковухи?
Казуал, получается.
Только на еду, без кредитов/ипотеки, это 30к. С ипотекой/съемным это 40к. На 55к же можно уже даже что-то покупать, что-то отложить.
Не совсем аргумент. Это с почти любым товаром так работает. То, что давно не выпускается и недоступно, становится ценностью. А то, что есть сейчас в избытке и мало кому нужно, превращается в хлам.
Отчасти согласен. Но если посмотреть на дистанцию, то у многих старых игр цена и так низкая, так еще и скидки на них бывают вплоть до 90%
Как интересно. Допустим, у тебя есть бизнес. Ты выставляешь на продажу новый товар. Но он мало кому интересен. Что ты будешь делать?
Если повышать цены, то тогда ты гений, а остальные просто тупые. Ведь на любой непопулярный, залежалый или неликвидный товар в любой сфере либо снижают цены, либо обьявляют о скидках.
У тебя столько же активных конечностей, как и у Усейн Болта. Если он смог пробежать 100 метров за 9.5 сек, значит и ты сможешь. А если нет, то ты криворукое существо. Согласен?
Изи не изи, но это соло игра, и каждый проходит ее так, как считает нужным.
Оно уже есть, правда только в виде главы к замечательному произведению Стругацких.
Ну вразумительного сюжета в них действительно нет. Интересная история, неожиданные повороты, интрига.. нет, эти игры о другом. О том, чтобы игрок шаг за шагом, босс за боссом побеждал всех, пока не доберется до лидера, не свергнет его и не станет королем. И все это, имея в арсенале хорошее разнообразие оружия и магии.
Об этом игры. В этом плане они схожи с рядовой гоночной nfs, где тебе нужно победить всех и добраться до босса. И вроде как сюжетное обоснование этому есть, но оно на втором плане и абсолютно не важно.
А толку то от этих деталей? Если игра не затягивает, или сюжет/геймплей не вывозят качеством, то такие детали это пыль.
А что там исследовать? Пейзаж посмотреть? Там же все однотипное.
По поводу оптимизации не согласен. Фризила еще как. Баги также были. Как на релизе, так и после обновы, позволяющей завершить сюжет.
Сравнивать тоже такое себе. К примеру, если выйдет игра с охеренным, крутым во всех смыслах сюжетом, то все остальные игры в сравнении с ней будут недотягивать, а значит, по мнению многих, будут говном. И так с любым аспектом в игре. Будь то сюжет, графика, анимации, дизайн или звук. Причем именном говном, а не просто неплохим. Ведь у многих, к сожалению, двоичное мышление: либо шедевр, либо мусор, третьего не дано.
Но это не отменяет того, что графика и антураж д4 хороши.
Бывает. Называется, насытился.
На вкус и цвет. Для тебя это офигеть какие крутые фильмы, для других полная чушь. Как пример, для меня мстители и трансформеры это попкорн-шоу для детей, не более.
Пастухам можно. А вот овцам нет.