Дезиллюминация

+1784
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Доминация из разряда компании, которая выиграла конкуренцию.У самой себя.
А ещё это делают холодильники, телевизоры, стиральные машины, кондиционеры, принтеры, сканеры, роутеры, акустические системы, рисоварки и тостеры.На них массовый игрок не играет, на смартфонах играет.
Однако, в чартах Famitsu нет ни тостеров, ни смартфонов, ни даже блендеров. Там только игровые консоли и видеоигры для них.Может быть потому что чарт Famitsu про премиальные игры, а не про весь рынок видеоигр Японии?
И в магазинах тоже никто не смешивает игровые консоли и рисоварки или смартфоны. Они не стоят на одних полках, не рекламируются на одних стендах и вообще между собой никак не пересекаются и не конкурируют.А им это и не нужно, смартфон и так есть у каждого и он отнимает времени, денег и аудиторию на игры больше, чем все остальные платформы вместе взятые. Вся Азия всецело занята мобилками, нигде они так не доминируют, как там.
Поэтому как бы тебе не хотелось набросить, ты будешь фэйлиться под грузом фактов раз за разом.Ну какой груз фактов, банальное выдавание желаемого за действительное и игнорирование реальности ради сохранения мариомирка.

1

Доминация из разряда бегуна соревнующегося с самим собой, как бы он не бежал все равно к финишу придет первым) Хотя мобилки делают тоже самое, только не в маленьком масштабе премиальных игр, а в масштабе всего японского рынка видеоигр.

1

Ну по сюжету, диалогам, масштабности, продолжительности, визуалу, геймплею... Кибер получше Резика будет.

1

А я вот не знал, для меня эта новость сюрприз.

32

Он всегда был отдельным куском рынка, раньше он был основным, а с приходом мобилок стар вторичным. Мобилки в одной только Японии зарабатывают на играх больше, чем Нинка во всём мире, что уж говорить про Нинку в Японии в таких масштабах.

Какой замечательный набор голословщины от мариобоя, который хочет видеть, как Нинка побеждает Сони, а то, что у них рынки разные и они вообще между собой не конкурируют имея разные целевые аудитории, вникать во все это не хочется и знать об этом не хочется, мариомирок комфортнее, не осуждаю)

В смысле? В том комменте мобильный гейминг отдельно, свитч на втором месте после него, а плойки на третьем. По аудитории и доходам на ихнем рынке.

Все берут свитч только для лоуйэдж игр нинки, а во все остальные игры играют на других платформах, даже французы.

Причем разные, а не только TPS.Не только TPS, зато только TP. Даже в Halo есть вид от третьего лица.

2

"PS4 продалась лучше Виты, а PS2 и PS1 продались лучше PSP. То есть, твоё утверждение является ложным. Продажи его прямо опровергают.""PSP продалась в Японии лучше, чем PS3 и PS4, очевидно лучше, чем продастся PS5 и лучше многих стационарных консолей нинки. Перевес не в пользу стационара, как видишь по продажам."
"Это консоли Нинтендо." "2 из 3 самых популярных консолей в мире это хэндхэлды Нинтендо."Какая разница чьи они, важно какие они, а они портативки.
"Самые продаваемы в Японии консоли Нинтендо из топ-3 также самые продаваемые и во всём остальном мире."Не самые, уступают второй плойке например, которая стационарка. А если суммировать топ 3 самых продаваемых в мире стационарок их будет больше, чем топ 3 самые продаваемых в мире портативок.
Все 4 стационарных консоли Сони продались лучше Виты. 2 из 4 стационарных консолей Сони продались лучше PSP. Вижу, что-то кто-то опять соврамши, перевес в сторону стационара абсолютный.Ложь. PS2 и PS1 продавались лучше. PS4 продавалась лучше Виты. Никакого "всегда" даже близко нет. Единственная консоль, которая продалась хуже портативок, это PS3.PS1 и PS2 продались лучше PSP, PSP продалась лучше, чем PS3 и PS4 и очевидно продасться лучше, чем PS5. 2 против 3. Про виту же всё сказано. Это во-первых. А во-вторых 2 портативки из которых только одна успешна мало для правила, но достаточно для исключения.
Потому что они с игровыми консолями не пересекаются. Флагманы уровня BotW, Splatoon и Pikmin делались для Wii U, а не для 3DS. Сказки про фокус это сказки.Флагман тут только Зельда, релиз которой задержали из-за свича и из которой выпилили все крутые плюшки пада под Wii U.
Опять сказки сочиняешь, которые прямо опровергаются продажами. 3DS поступила в продажу в одном и том же году с Витой. При этом 3DS стала 3-й самой продаваемой в Японии консолью за всю историю, она продалась в 4 раза лучше Виты. Ни провал Wii U, ни смартфоны, на ней вообще никак не сказались. То есть твоё утверждение опять является ложным. Если консоль востребована и может что-то предложить рынку, то на неё никак причисленные тобой факторы не влияют."Чем 3DS отличалась от Vita? У неё за плечами была успешная Wii, у виты была провальная PS3, на 3DS платформодержатель делал фокус, на Vita платформодержатель не делал фокус, мобилки можно победить делая фокус на портативке, что доказала 3DS, мобилки нельзя победить не делая фокус на портативке, что доказала Вита.
Лол так NDS был Game Boy Advance. А до него был Game Boy Color. А до него был Game Boy. NDS это четвёртая портативная консоль Нинтендо. А ты мне сказки рассказывал:Не пытайся съехать с темы. Следуя твоим сказкам, NDS, как 4-я портативная консоль компании, вызвала меньший ажиотаж, чем предыдущие консоли.Всмысле съехать, а Game & Watch кто упомянул? В том то и прикол, что у нинки были портативки и были в бородатые времена, не была она в ситуации со своими портативками в которой была Сони в 2004. Которые от 80-х как бы сильно отличались, кэп.
Ранее не было возможно сделать гибридную консоль. Физически. Технологии не позволяли.АХАХАХХХАХАХАХ
А тот факт, что подавляющее большинство пользователей использует Switch как стационар или гибрид (даже с учётом проданных Лайт), говорит о том, что дополнительной функцией как раз является возможность использовать консоль только в портативе."Портативка с дополнительной функцией десктопа тебе позволяет играть вне дома, как свитч, а десктоп с дополнительной функцией портативности нет, как Wii U. Это к вопросу о том, что есть основная функция, а что дополнительная. Разобрана по полочкам на простейшем примере."
Так твои оценки стоят меньше, чем ничего, когда у нас есть статистика и мы точно знаем, что 63% пользователей используют консоль или как стационар, или как гибрид. То есть это не стационар с функцией портатива и не портатив с функцией стационара, это именно гибрид. По факту. Сухая статистика.Сухие факты бьют сухую статистику, как камень тупит ножницы. А сухие факты, что свитч выпустила портатив без функции десктопа, а не стационар без функции портатива, можно и более мощный, это было бы обоснованней, раз больше людей играет в стационар выпускать стационар, а не портатив. Собственно больше тут обсуждать нечего)
Зачем ты опять сам себя затролил? Неужели забыл, о чём писал?На что ты вообще рассчитываешь с настолько нелепой демагогией, лол?Думаю, что ты опять сфэйлился в попытках нелепейших манипуляций.твои оценки стоят меньше, чем ничегоВся ерунда, которую ты написал...

Что-то не вывозишь ты дискуссию сохраняя невозмутимость, сразу в эмоциональность уходишь и бесишься, игры нинки сделали тебя таким)

А зачем ограничиваться именно 18+ играми? Посмотри на тот же энимал кроссинг, который имеет рейтинг 0+ и за один год уделал любой эксклюзив с четвёртой плойки за всё время их существования, многие из них более чем в два раза.Ну так игру с минимальным рейтингом сильно проще продать, чем со взрослым, охват аудитории не сравним. Поэтому так за рейтингами гонятся, не только в играх, но и в кино. И поэтому у нинки в топе продаж ни одной взрослой игры нет. Потому что за взрослыми играми на ПК, плойку или бокс, но не на свитч.
Типо зарабатывать-то они зарабатывают, но факт в том, что с микротранзакций сторонних разрабов всё ещё зарабатывают больше. Потому что их игры конкурируют с сотнями игр от других компаний, а игры нинки конкурируют только между собой, что отлично видно по чарту самых продаваемых игр на Свиче.
Прямо как мобильные разработчики. Ой.Мобильные разработчики зарабатывают на максимально дешевых в производстве играх, прям как нинка на ремастерах, где увеличивает разрешение и лепит фуллпрайс или на своих флагманах, которых выглядят нередко хуже инди-игр. Это всё и перекликается с мобилками сильно больше, как и портативность свича к слову)
А их 18+ эксклюзивы это не более чем реклама, чтобы люди охотнее донатили в фифу, гта5 и колду именно на их платформе, а не на консолях конкурентов, ну вот ничего тут не поделаешь, да.А им это и не нужно, их платформа самая успешная, там и так будут больше донатить, чем где-либо ещё. Главное ведь не то, что донатят, а куда они деньги с этих донатов тратят. А тратят они на ААА, которые и продают успешнее всех. То есть в выигрыше остаются все.
Предположу что те игры, которые никто не хочет покупать?А почему их никто не хочет покупать? Потому что ими платформа не ограничивается, есть мультиплатформа. На ПК, боксе и плойке все вертится вокруг скидок. На нинке не вертится, потому что у неё монополия на "семейную" аудиторию, казуалов и домохозяек. Им не интересна колда или фифа которая там продается от слова никак, им интересны марио, кроссинг и рингфит. А обычным геймерам интересна мультиплатформа, поэтому в большинстве своём они выбирают или ПК, или плойку, или бокс, но не геймплейные игры свитча)
Красиво перевёл стрелки, но только претензия была не к вию в том вопросе...Это не стрелки, а релевантный пример.
Нинка сделала гибрид. Док-станция, делающая свич десктопом, продаётся в комплекте с каждым не-лайт свичом.Гибрид - это маркетинг. Сегодня любой портативный девайс может подключаться к телеку, почти любой смартфон, это не делает из него не мобильный, а гибридный телефон.
Ну прям тупость, прости за грубое слово. Свич лайт стоит в две трети от обычного свича. Как ты думаешь, если основная функция свича действительно в портативности, какой смысл брать себе не лайт версию, если по железу он полностью идентичен? Ладно бы если бы лайт взяло себе 30-40% от всех пользователей, там бы можно было утверждать что-то, только вот 84% свича решили осознанно себе взять именно версию с возможностью стационарной игры.Ну так лайт и вышел позже, а менять свитч на свитч лайт нет смысла потому что оба умеют в портатив, кэп.
Ну и да, есть просто статистика от самой нинтендо, которую она собирает автоматически - 50% пользовательского времени проходит в стационаре, 50% в портативе. Сложи сюда то, что 16% юзеров просто физически не имеют доступа к стационару и получится, что стационар даже более востребован выходит. Ты в принципе не разбираешься в вопросе и не прав.Эта статистика играла бы роль не существуй свитч лайт. Они именно портативку выпустили без функции десктопа, а не десктоп без функции портативки (можно и более мощный), что было бы логичнее, если статистика не врёт конечно.
Да нет, всё-таки в первом, ты правда чушь несёшь какую-то.Думаю во втором, я же твои сообщения чушью не называю и вовсе не потому что они её не являются)

имели хоть какое-то отношение к реальностиРазве они не имеют? Разве 3 самые продаваемые консоли за историю японского рынка не портативки?
то портативные консоли Сони "всегда" бы продавались лучше стационарных. Однако, PS4 продалась лучше Виты, а PS2 и PS1 продались лучше PSP. То есть, твоё утверждение является ложным. Продажи его прямо опровергают.Так они и продаются лучше стационарных. PSP продалась в Японии лучше, чем PS3 и PS4, очевидно лучше, чем продастся PS5 и лучше многих стационарных консолей нинки. Перевес не в пользу стационара, как видишь по продажам. А Вита... Во-первых у неё не было ажиотажа первой портативной консоли, во-вторых её зацепил хвост проблем PS3 и грядущий запуск PS4 на который был отдан приоритет, а в-третьих популяризация мобилок, с которыми можно конкурировать только с портативной платформой на которой делается фокус. Впрочем и провальную Виту Японцы купили больше остальных частей мира.
3DS поступила в продажу в одном и том же году с Витой.Но у неё не было тех же проблем, что были у Виты и у неё был фокус платформодержателя, которого не было у Wii U, который провалился, всё закономерно.
Ни провал Wii U, ни смартфоны, на ней вообще никак не сказались.Так потому что провал Wii U был после, а не до. А смартфоны не сказались, потому что нинка делала на ней фокус в ущерб фокусу Wii U, отчего та и провалилась. На двух стульях очень сложно усидеть.
Сказки. NDS продалась лучше всех предыдущих портативных консолей Нинтендо.Лол, так PSP вышла и вызвала ажиотаж будучи портативной консолью компании которая сделала себе имя на рынке стационара и вышла не в бородатые времена, как Game & Watch какая-нибудь, а в те, в которые её никто не ждал. Ты вообще мне пишешь не задумываясь?))
Она ушла в гибридность, потому что нет абсолютно никакого смысла выпускать две консоли, когда можно выпускать одну и сосредотачивать все силы именно на ней.Долго же до неё доходило, столько лет компания была тупой и только в 2017 сообразила, лол.
На примере Нинтендо отлично видно, что данное утверждение является ложным.На примере Nintendo Wii U?)) У нинки нет десктопа после вии ю, а гибрид у неё - это портативка с функциональностью десктопа, а не наоборот, потому что будь наоборот, была бы Wii U на которой нельзя играть вне дома. То есть смекнул уже? Портативка с дополнительной функцией десктопа тебе позволяет играть вне дома, как свитч, а десктоп с дополнительной функцией портативности нет, как Wii U. Это к вопросу о том, что есть основная функция, а что дополнительная. Разобрана по полочкам на простейшем примере.
В 2016 году на платформы Сони приходилось почти 50% продаж игр в Японии.Потому что Wii U провалилась, а 3DS заканчивала свой жизненный цикл.
Продаются. На них есть спрос. Спрос на те же самые игры, а не на какие-то мифические "портативные".Важно не то, что продаются, а где продаются и в каких условиях. Мир он несколько сложнее манямирка)
Рынок приложений для смартфонов не имеет абсолютно никакого отношения к продажам консольных игр.Рынок игр для смартфонов - это сегмент общего рынка видеоигр, консольные игры точно такой же его сегмент, как и мобильные. Тут прям в новости считается общий рынок видеоигр, который делится на сегменты, смотри картинку.
Рынок консольных игр растёт, Нинтендо зарабатывает на нём больше, чем раньше. Потому что её аудитория слабо пересекается с аудиторией, донатящей в приложениях для смартфонов.Только вот нинтендо зарабатывает основную свою долю в США и Европе, а не в Японии, как раньше.
50% пользователей Switch используют его как гибрид. То есть, с учётом 16% Лайт, 42% от всех пользователей всех моделей, используют консоль именно как гибрид. 25% пользователей Switch используют его как стационар. То есть, с учётом 16% Лайт, 21% от всех пользователей всех моделей, используют консоль именно как гибрид. 25% пользователей Switch используют его как портатив. То есть, с учётом 16% Лайт, 37% от всех пользователей всех моделей, используют консоль именно как гибрид. Итого: 63% пользователей, подавляющее большинство, используют Switch или как гибрид, или как стационар. 37% пользователей, подавляющее меньшинство, используют Switch или как портатив. Думаю, что ты опять сфэйлился в попытках нелепейших манипуляций.Занимательная математика не имеющая никакого отношения к сути, а суть в том, что 100% свичей умеет в портатив, а в стационар только 84%. Гибридность - это чистой воды маркетинг и ничего более.

Очевидно, что потребительская употребляется в смысле основных потребителей, а не энтузиастов в лице полупрофессионалов. Хотя ты все равно не поймешь)

1

И типа сидеть на чужих деньгах - это почётнее, чем зарабатывать на собственных играх?А кто тебе сказал, что на собственных играх они не зарабатывают? Никто успешнее взрослые эксклюзивы с рейтингом 18+ не продает в индустрии.
Лютый оверпрайс у тебя если только в голове. Консоль стоит 200-300$, игры по 40-60$. Аксессуары как и везде.Только вот скидок почти не бывает, а те, что бывают несущественные. Не говоря уже о том, что игры с визуалом и содержанием инди продают по цене ААА.
А Сони , наверное, не продаёт на пс 5 свои игры за фулпрайс с минимумом улучшений?Новые игры с минимумом улучшений и старые игры с минимумом улучшений. Где думаешь фуллпрайс справедливее? А какие игры получают скидку и спустя пару лет продаются за шапку сухарей?
Какая нахрен монополия? На что? Гугл в помощь, блин. Монополию она создала, ааааааа.Ты вообще что-нибудь про Нинтендо знаешь, кроме того, что она придумала Марио?)
Говно на постном масле.Приятного аппетита.
Чтобы привлечь пользователя на свою платформу она борется с Сони, Майкрософт и ПК.Она давно с ними не борется, все перечисленные платформы борются за рынок мультиплатформы, которая на свитч либо не заглядывает, либо заглядывает с большим опозданием и в самом неприглядном виде. Большинство игроков за пределами мобилок игры нинки вообще не выбирают, они выбирают игры плойки, ПК и бокса.
Как там по-умному поживает Вита?Да так же, как и Wii U, хотя нет, вита поживала получше.
Какая нахрен дополнительная? Мировая статистика использования свитча - 50 на 50. Нин делает некоторые игры, в которые хер нормально поиграешь в портативе.Сколько свичей умеет в портатив? 100%. А сколько в десктоп? 84%. Очевидно функция десктопа - дополнительная. Нинка ведь не десктоп сделала с функцией портатива, а портатив с функцией десктопа. Поэтому ты можешь поиграть в свитч на улице, а не на расстоянии 20-30м от стационарной консоли.
Это последний ответ тебе, больше с твоей глупостью дел иметь не хочу.Тут не в моей глупости дело, а в твоем мариобойстве)

Titan полупрофессиональным решением всегда был. Никто на них не играл. 3080 Ti и 3090 имеют разницу в производительности на уровне погрешности, а разница в цене огромная. А все потому что их не для игр берут и не потребители, а полупрофессионалы для работы с нейронками, видеомантажом и всем прочим.

1

Что именно тебя больше всего обидело в моем комменте, как фаната свича?)

PS2 и PS1 продались лучше, чем PSP. PS4 продалась лучше, чем Вита. В Японии консоли, которым есть что предложить японскому рынку, были всегда сильнее, а не портатив. Стационарные консоли регулярно лучше портативных продавались.Только вот Японский рынок не ограничен консолями Сони. А на виту пришелся хвост проблем PS3, запуск PS4 и популяризация смартфонов в мире, как раз в 2013 они обогнали и по продажам и по поставкам обычные мобилки. К тому же первая портативка от компании всегда больший ажиотаж вызывает, чем вторая. В общем судьба виты была предопределена и Сони это своевременно поняли.
Ты скозал? Хоть одно экономическое обоснование будет?А ты думаешь нинка от хорошей жизни ушла в гибридность, а не стала идти проверенным путем десктопная консоль + портативная консоль?
Потеряв рост прибыли и пойдя оправдываться перед инвесторами, рассказывая про поиск новых точек роста?Потеря роста прибыли была неизбежна потому что японский рынок десктопа шел к своему закату, не имея козыря в лице портативки оставаться на нём не было смысла, потому что были бы убытки.
Рынок консольных видеоигр в Японии приносит огромные деньги.Эти консольные игры продаются на портативе, не на десктопе. И не огромные деньги, а крохи, достающиеся с мобильного рынка видеоигр, а он не из воздуха деньги зарабатывает, а с аудитории, воруя их время и внимание у всех остальных игроков рынка.
Лайт в Японии это всего лишь 16% от общих продаж консоли. 84% же приходится на OLED и базовую модель. Дополнительным в данном случае является Лайт, а основной моделью является гибридная консоль, которую большая часть пользователей использует именно как гибрид. Более того, когда ты сочиняешь про десктопы / портатив, ты опять забываешь, что никаких портативных игр на консолях больше не существует в природе. Есть просто консольные игры, без разделения.100% свичей умеют в портатив, а 84% в десктоп. Думаю тут больше писать ничего не нужно)

Ну хз, что большее зло, читер или разные системы подкидывающие тебя то к нубам, то к более скилловым игрокам, что бы тебя наебывать и ты всегда себя чувствовал победителем и возвращался в игру. Иногда эта система тебя по ошибке к про игрокам подкидывает залипающим в игре часами и ты беспомощен, как будто против читеров играешь. А ещё всякие про-контроллеры с дополнительными лепестками... Мультиплеер давно перестал быть честным везде, кроме чемпионатов.

1

Последний хороший Ассассин. Прям кайфанул. В следующей части, одиссеи уже халтура и гринд пошли, ещё больший уклон в микротранзакции. А Вальгалла вообще какой-то унылой поделкой вышла, видно пандемия повлияла.

1

Только вот Сони деньги получает не со своих микротранзакций, а чужих, когда Нинка свои деньги зарабатывает со своих проектов через жадность и продажу всего своего контента по лютому оверпрайсу, даже ленивые ремастеры с минимумом улучшений продает по фуллпрайсу. Потому что пошла по стратегии голубого океана (гугл в помощь) и создала монополию отделившись от остальных платформ. Нинка является таким же злом, как и мобильные донатные помойки, просто сторона медали другая, но медаль одна и та же. На её платформе за кошелек пользователей борется только Нинка и делает это максимально жадно, когда на остальных платформах борются десятки компаний в жесточайшей конкуренции и вынуждены снисходить на щедрость и большие скидки. Сам понимаешь, чьи пользователи в выигрыше, а чьи в проигрыше.
То, что сони себя закопала на японском рынке полностью вина самой сони, они делали это весьма целенаправленно последние несколько лет.Портатив всегда в Японии был сильнее стационара. С популяризацией смартфонов чаша весов ещё сильнее сместилась в сторону портатива и не оставила никакого смысла бороться за японских рынок десктопа, это просто нерентабельно. Вина Сони только в том, что она с точки зрения бизнеса поступила по-умному и правильно, сместив приоритет с умершего рынка японского десктопа на живые рынки десктопа европейского и американского. Нинка тоже вышла из рынка десктопа сконцентрировавшись на портативке с выпуском лайта, а десктоп-функцию своей консоли сделала дополнительной, а не основной функцией.

1

Этим гача-дрочильням дофига лет, они ещё с игровых автоматов пошли, но все же не начали делать гача-дрочильни? По крайней мере вне мобилок.

1

Sony с DLC и микротранзакций зарабатывает больше, чем, собственно, с игр.А DLC и микротранзакции существуют отдельно от игр?

Топ Японии совсем уж скучный.Японцы целиком и полностью ушли с десктопа в портатив и расклад у них такой среди игровых платформ:

1. Мобилки.
2. Нинка собирающая крохи с мобилок.
3. Сони собирающая крохи с Нинки и последний оплот десктопа.
Там уже нескучного топа не будет наверное никогда.

2

Да автомобильные погони странно бы выглядели в фэнтези средневековье.А он и не про автомобильные, а про хорз погони.

3090 и 3090 Ti это не совсем потребительские карты, это продолжение линейки Titan. Игровой флагмат - 3080 Ti, просто для справки.

3