Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах

В издании GamesIndustry.biz подсчитали, какие игры и на каких платформах лучше всего продавались, у какого издателя было больше релизов и какие тайтлы стали самыми обсуждаемыми.

Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах

Составляя инфографику, журналисты GI.biz использовали данные шести аналитических фирм: так, при оценке продаж дисковых версий игр в Великобритании брали статистику GfK, в Японии — журнала Famitsu.

Источниками также выступили Newzoo (о мировом рынке видеоигр), Sensor Tower (о мобильных играх), ICO (о самых обсуждаемых играх и издателях) и Fancensus (о влиятельных видеоблогерах и обсуждениях в соцсетях).

Главное из инфографики об игровой индустрии в 2021 году

  • Самой продаваемой игрой на дисках и картриджах в Великобритании стала FIFA 22, в Японии — Monster Hunter Rise. В британский чарт второй год подряд вошла Animal Crossing: New Horizons, которая опустилась со второго места на четвёртое. GTA V в Великобритании, как и в 2020-м, заняла 10 место.
  • Среди мобильных игр в мировой чарт по выручке вошла Genshin Impact, которая пробилась на третью строчку. Она собрала 1,8 миллиарда долларов — на миллиард меньше, чем лидеры рейтинга, PUBG Mobile и Honor of Kings.
  • Из крупных издателей больше всего новых релизов выпустила Nintendo (12), а новых IP – EA (3).
  • Самыми высокооценёнными играми на Metacritic стали Disco Elysium — The Final Cut и визуальная новелла The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition. Каждая из них получила по 97 баллов из 100.
  • Трейлером с наибольшим количеством просмотром стал ролик по Battlefield 2042.
  • В Твиттере больше всего обсуждали Genshin Impact, Final Fantasy XIV и Apex Legends, в изданиях об играх — Fortnite, Cyberpunk 2077 и Resident Evil Village.
  • Мировой рынок видеоигр по сравнению с 2020 годом вырос на 1,4% и достиг объёма в 180 миллиардов долларов. Рост обеспечил мобильный сегмент, который увеличился на 7,3% и составил 93 миллиарда долларов. Консольный рынок уменьшился на 6,6% (до 50,4 миллиарда), ПК-рынок — на 0,8% (до 36,7 миллиарда).
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
Инфографика: игровая индустрия за 2021 год — в цифрах
105105
169 комментариев

Трейлером с наибольшим количеством просмотром стал ролик по Battlefield 2042.Да ролики были крутые

46

Один из лучших трейлеров в истории игровой индустрии. Не потому что рендезука, а потому что сумел продать людям очевидную (как тогда казалось) идею о том что дайс оправились и понимают что нужно людям, да ещё и не напиздел, а просто аккуратно прикрыл всё то, что люди не хотели бы видеть, и показал то, что в игре есть, но чисто номинально.
Срезание жетонов- вот оно, но это лишь один из видов новых добиваний. Прыжок как с Дамаванды- вот же он, хотя в игре никто не будет с этой точки прыгать, она вообще никому не нужна. Торнадо, сносящее людей, мусор, лёгкий транспорт и вывески зданий- в игре эта самая вывеска и падает, но кроме неё на этой карте ничего кроме 2 антенн практически не разрушается. Тактикульные солдаты будущего- так это боты и приодетые в косметику специалисты. Просто гениально смонтирован ролик
Как оказалось, оправился только отдел маркетинга.

73

Каждый год все жалуются что игровая индустрия умерла, хуже уже не будет, но если просто взглянуть на список релизов этого года - неплохой ведь год получился? Просто навскидку сейчас напишу хорошие игры которые сразу могу вспомнить:
Halo Infinite, Kena: Brigde of Spirits, Forza Horizon 5, Age of Empires 4, Hitman 3, Little Nightmares 2, it takes two, nier: replicant (ремейк), RE:Village, Sniper Ghost Warrior Contracts 2, Scarlet Nexus, The Ascent, 12 minutes, Psychonauts 2, Tales of Arise, Lost in Random, The Dark Pictures: House of Ashes, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Sherlock Holmes: Chapter One.
В целом-то играть было во что, правда не на чем (Консолей нема, как и видеокарт).

41

ласт жажмент.

11

Тока чел, все эти вечные франшизы уже заебали, одно и тоже каждый год
Сиквелы приквелы, продолжения продолжений, ничего нового, ничего.

6

Комментарий недоступен

4