Diego Morales

+413
с 2020

Блог обычного "неудачника" и творческого самаритянина, который пытается найти свой путь в жизни.

3 подписчика
86 подписок

Ебать, а ты, сука, шо за мной следишь🤨. Я только неделю назад отвалил деньги за зуб

Ку-ку ёпт 😜

Ээээ... Заибал, я ещё не вернулся, а ты уже

Ооо... Тогда я не ведаю что у вас там происходит

P.S. надеюсь она оплачивается достойно

За медицину не могу говорить, т.к. не имею актуальной информации, но знаю что у вас работа поспокойнее. Вы не катаетесь в шайтан телеге, но вам нужно знать огромную информацию препаратах.

Сам когда-то учился в меде, но бросил

Нет, зрение не менее 1

Спасибо

7

Все не расскажешь, но это то, что пришло в голову сейчас

4

От 6 до 8:30, как нарядчики сделают.
Тут судить нужно по обязанностям профессию, кто-то скажет работа лёгкая, а другой заебала. Машинист обязан:
1. знать МНОГО инструкций и следить за их выходом и изменений
2. При управлении составом следить за частотами и то что впереди состава (стрелки, знаки, светофоры)
3. Знать режим вождения в пик и не пик ( пик — это когда люди возвращаются или идут на работу, тут скорость может развивать до 78км/ч при частоте 80, это для меня, совсем нового-зеленого машиниста страшно ( так попал на превышение ))
4. Следить за расписание и интервалом, поэтому если перед тобой закрыли двери – это не значит, что от издевается, ему нужно отправляться, ибо опоздание не приемлемо и нужно его нагнать, а это лишняя работа
5. Заступать — знакомство с инструктажами, мед осмотр, проинструктировать у инструктора, а тут как повезёт, иметь при себе комплект необходимых вещей для инструктажа
6. Аварийные технические занятия (АТЗ) – играются как в депо, так и на линии. В депо игры серьезнее ломают тебе состав, а ты должен по инструкции выйти из аварийного случая за определенное время, могут играться с наложением
7. Сдача тех минимума – тут задаётся вопрос: я машинист или механик, ибо там на уровне ремонта
8. Разбивка смен не всегда приятна, т.е. подробно описывается твоя смена
9. Сама работа на линии – это не кассир или какой-нибудь офисный клерк занимающийся с одним человеком, тут нужно не убить состав, сделать все по инструкции быстро и не мешкать. Пассажиры все разные: капризные, спокойные, бойкие. Если случай на линии – это пиздец, разрываться поездная связь будет от диспетчера, а это нужно ответить и выйти из случая за короткое время и не поставить раком линию
10. Психологическое давление из-за ответственности, которое на тебе. Из-за тебя могут уволить и начальника депо, если только хуже сделал, но увольняют по нисходящей, кто причастен к допуску данного машиниста.

Я по психологической картине не гожусь к такой работе, мне ближе творческая работа, а не работа робота, и человек я сам близко некоторые вещи к сердцу беру, поэтому сложно, но можно работать.

Сейчас огромная не хватка, поэтому берут всех, с разным складом знаний. Зарплата как в объявлении, но тут есть нюансы: премии, переработки, НДФЛ, поэтому она будет разница, как в объявлении, когда-то больше, а иногда чуть меньше

54

От 6 до 8:30, как нарядчики сделают.
Тут судить нужно по обязанностям профессию, кто-то скажет работа лёгкая, а другой заебала. Машинист обязан:
1. знать МНОГО инструкций и следить за их выходом и изменений
2. При управлении составом следить за частотами и то что впереди состава (стрелки, знаки, светофоры)
3. Знать режим вождения в пик и не пик ( пик — это когда люди возвращаются или идут на работу, тут скорость может развивать до 78км/ч при частоте 80, это для меня, совсем нового-зеленого машиниста страшно ( так попал на превышение ))
4. Следить за расписание и интервалом, поэтому если перед тобой закрыли двери – это не значит, что от издевается, ему нужно отправляться, ибо опоздание не приемлемо и нужно его нагнать, а это лишняя работа
5. Заступать — знакомство с инструктажами, мед осмотр, проинструктировать у инструктора, а тут как повезёт, иметь при себе комплект необходимых вещей для инструктажа
6. Аварийные технические занятия (АТЗ) – играются как в депо, так и на линии. В депо игры серьезнее ломают тебе состав, а ты должен по инструкции выйти из аварийного случая за определенное время, могут играться с наложением
7. Сдача тех минимума – тут задаётся вопрос: я машинист или механик, ибо там на уровне ремонта
8. Разбивка смен не всегда приятна, т.е. подробно описывается твоя смена
9. Сама работа на линии – это не кассир или какой-нибудь офисный клерк занимающийся с одним человеком, тут нужно не убить состав, сделать все по инструкции быстро и не мешкать. Пассажиры все разные: капризные, спокойные, бойкие. Если случай на линии – это пиздец, разрываться поездная связь будет от диспетчера, а это нужно ответить и выйти из случая за короткое время и не поставить раком линию
10. Психологическое давление из-за ответственности, которое на тебе. Из-за тебя могут уволить и начальника депо, если только хуже сделал, но увольняют по нисходящей, кто причастен к допуску данного машиниста.

Я по психологической картине не гожусь к такой работе, мне ближе творческая работа, а не работа робота, и человек я сам близко некоторые вещи к сердцу беру, поэтому сложно, но можно работать.

Сейчас огромная не хватка, поэтому берут всех, с разным складом знаний. Зарплата как в объявлении, но тут есть нюансы: премии, переработки, НДФЛ, поэтому она будет разница, как в объявлении, когда-то больше, а иногда чуть меньше

9

Тоже машинист?

1

Спасибо, буду знать

2

У нас есть разрыв между сменами приличный. У меня превышение и не своевременное проверка наката и пневматики. Это серьёзные нарушения, которые фиксирует РПДП ( расшифровку не знаю ), но за это ты становишься известным и с тобой начинает работать начальство. В общем подставил не только себя, но и инструктора, который отвечает за меня. В общем, ситуация не из приятных

17

Я машинист в метро Москвы, знал бы как я две подряд смены проблем себе нажил. Эти две смены первые в одно лицо, т.е. полноценный машинист. Вероятно с зелёного талона на жёлтый перейду, а это бьёт по деньгам 😮‍💨

12

😳 майор точная копия меня на работе)

76

Ты не один, помни 🤜🤛😁

31

Игра во время паузы и отсутствия игрока )

Ну... ладно, ждём stalker 2 и это подождём

Где-то леголаз всплакнул

9

Ну, примерно так проходит прием у детского дантиста в его первые годы работы)))

6