Безумно красиво и без просадок fps даже на базовой PS4: главное из техобзоров God of War Ragnarök
Первые тестирования и сравнения версий игры на разных консолях.
3 ноября 2022 года, за шесть дней до релиза God of War Ragnarök, спало эмбарго на публикацию обзоров игры. В сети появились как традиционные рецензии, так и первые технические разборы экшена студии Santa Monica. Выбрали главное из материалов.
Обозреватели YouTube-канала Next Gen Base протестировали Ragnarök на PS4, PS4 Pro и PS5 во всех доступных режимах.
PS4
На базовой PS4 в игре доступен только один графический режим, в котором экшен работает при стабильных 30 fps. Разработчики снизили целевое разрешение по сравнению c PS4 Pro, но обозреватели подчеркнули, что качество большинства эффектов всё равно осталось очень высоким.
PS4 Pro
В режиме «Качество» Ragnarök работает на консоли при 30 fps без просадок даже в динамичных сценах. Обозреватель отметил, что на всех консолях стабильное распределение кадров. За счёт этого даже при 30 fps комфортно играть.
Ragnarök обеспечивает в среднем 50 fps в режиме «Производительность». Специалист подчеркнул, что удивился этому, поскольку во время игры полагал, что игра работает при 60 fps из-за общей плавности изображения.
«Качество»
«Производительность»
PS5
На консоли Sony текущего поколения доступно четыре основных графических режима.
Без HDMI 2.1
- «Качество» — 4K и 30 fps
- «Производительность» — динамическое разрешение 1440-2160p, 60 fps
С HDMI 2.1
- «Качество» — 1800-2160p, 40 fps
- «Производительность» — 1440p, до 120 fps
Обозреватель Next Gen Base сообщил, что игра «выглядит великолепно» на всех пресетах. По его словам, почти незаметно, что в некоторых случаях используется динамическое разрешение.
В обоих режимах без HDMI 2.1 игра работала при стабильном фреймрейте без единой просадки вне зависимости от сцены. Автор разбора сообщил, что в одной из локаций возникли подтормаживания, но буквально не следующий день вышел патч 1.03, в котором эту проблему устранили.
«Качество» (без HDMI 2.1)
«Производительность» (без HDMI 2.1)
При игре на дисплее с поддержкой HDMI 2.1 в режиме «Качества» частота кадров составляет 40 fps. В режиме «Производительности» фреймрейт держится в диапазоне от 70 до 90 fps.
«Качество» (с HDMI 2.1)
«Производительность» (с HDMI 2.1)
Сравнение консольных версий
Главное различие между версиями Ragnarök для разных консолей заключается в разрешении и общей детализации. Как отметил обозреватель, разработчики постарались сделать эту разницу как можно менее заметной, по большей части снижая качество визуализации второстепенных объектов.
В статике изображение в режиме «Производительности» может выглядеть более резким по сравнению с режимом «Качества». Это происходит из-за того, что на пресетах графики с высоким фреймрейтом отключено размытие в движении.
Качество теней и дальность прорисовки также выше на PS5 по сравнению с консолями предыдущего поколения.
Загрузки
Промежуточные зоны при переходе между мирами, которые используют для загрузки, присутствуют не только на PS4, но и на PS5 — разработчики не стали отказываться от них на консоли текущего поколения.
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits также протестировал время загрузок из меню.
- PS4 — 35,9 секунды
- PS4 Pro — 30,8 секунды
- PS5 — 10,1 секунды
Видео
Сравнение с первым трейлером
Средняя оценка God of War Ragnarök от журналистов на Metacritic составила 94 балла из 100. Релиз игры состоится 9 ноября 2022 года.
даже на базовой PS4ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, У МЕНЯ НА PS4 ЗАПУЩЕНА GOW: RAGNAROK
Полет нормальный 🛫
Это все хорошо но когда некстген?
Комментарий недоступен
В это мы играем
Когда выйдет на пк
Смотрим у Куплинова*