Мои первые 3D игры, в основном, не имели открытого мира, и я ещё со школьной скамьи понимал, что есть какие-то ограничения. Вот к тому домику в виде PNG картинки в скайбоксе идти нельзя, потому что разработчики тебе дали рамки, куда ты пойдешь по сюжету. Был, конечно, у меня в детстве Delta Force и IGI 2. Я из любопытства выбегал за пределы карты и там был бесконечный... Но пустынный мир, который повторялся без зданий и врагов. А сыгранная мною CS 1.6. показала, что за пределами уровня ничего. Только бесконечная пустота. Вот и летай призраком по бесконечной пустоте, пока твои товарищи проигрывают террористам. В общем, я ещё со школы понял, что все эти оживленные миры – фейк, а персонажи – заскриптованные болванчики.
. В общем, я ещё со школы понял, что все эти оживленные миры – фейк, а персонажи – заскриптованные болванчики.
Ля, вы все такие неженки. Мы в детстве играли в войнушку. У нас у всех были палки, которые играли роль автоматов, а голосовой "пыщь-пыщь" - заменял нам выстрелы. И мы как-то не парились о том, что палки - это палки, мы просто играли и "умирали понарошку" и "как будто из последних сил". Сечёшь?
Да, я помню. Сам не участвовал, нл видал ещё со школы как дети играли с палками.
Можно только посочувствовать
Изначально управляя чем-то я осознавал что это все не настоящее. Игрушки на радиоуправлении для меня были тогда тем же что и компьютерные игры в каком-то смысле. Наверное удивлялся я графике и всякими эпичными моментами. Кризис когда первый раз увидел я охуел. Даже наверное слово охуел не знал но осознавал в тот момент - это оно.
Хм. Я не удивлялся фотореалистичному графону, понимая, что все это лишь естественный прогресс индустрии.